пятница, 26 ноября 2021 г.

Почему в 2021 году маркетплейсы обещают «черную пятницу» без фейковых скидок - The Bell (https://thebell.io).

Краткое описание:

Имитация скидкиГлавная распродажа года традиционно приносит ритейлерам мощный ... Стоит ли инвестору играть в кальмара: разбираем акции Netflix.

Скриншот страницы:

  Почему в 2021 году маркетплейсы обещают «черную пятницу» без фейковых скидок                                                                                                                  window.yaContextCb = window.yaContextCb || []                                                                                                                     en            Главное       Новости       Экономика       Финансы       Технологии       Бизнес                                                                   Найти                                                             Главное       Новости       Экономика       Финансы       Технологии        Бизнес       Проекты       Email-рассылки       YouTube: «Русские норм!»       Bell.Club       YouTube: Bell.Club Live       Bell.Professional       IN SCHOOL     РАССЫЛКИ       Утренняя       Вечерняя       Итоги недели       Технорассылка       The Bell in English     СОЦСЕТИ       Facebook       ВКонтакте       Одноклассники       Instagram     TELEGRAM       The Bell       The Bell News       The Bell Tech     TWITTER       The Bell       The Bell in English     О НАС       Команда и контакты       Конфиденциальность     КОММЕРЦИЯ       Реклама       Партнеры                                                     The Bell объясняет   Почему в 2021 году маркетплейсы обещают «черную пятницу» без фейковых скидок   16 часов назад                                                              Валерия Житкова                                                             Рекордная выручка в период «черной пятницы» не приходит одна: ненастоящие скидки, которыми славится главная распродажа года, могут нанести серьезный удар по репутации ритейлеров. Рассказываем, как маркетплейсы отлавливают фейковые предложения и почему благодаря пандемии маркетинговых уловок стало в разы меньше.           Имитация скидки    Главная распродажа года традиционно приносит ритейлерам мощный всплеск выручки — если в 2019 году объем заказов в интернет-магазинах в период осенних распродаж вырос на 30%, то уже в 2020-м увеличился практически в два раза, приводит статистику президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. По его прогнозам, 2021 год должен снова взять эту планку: «Если в обычный день в e-commerce порядка 6 млн заказов, то ожидаемое число в дни акции в этом году — 10-12 млн». По данным пресс-службы Wildberries, только за первый день «черной пятницы», которая стартовала на площадке 22 ноября, покупатели оформили в 3 раза больше заказов по сравнению с аналогичным днем год назад, а общая сумма заказов выросла в 2,6 раза.       Но кроме роста финансовых показателей «черная пятница» может принести площадкам и репутационные риски. Нередко продавцы формируют фейковые скидки, и клиентский гнев из-за такого обмана обрушивается, в первую очередь, на маркетплейс, где размещено предложение. «Конечно, люди в негативных отзывах будут упоминать именно площадку, поэтому мы изобрели алгоритм, который помогает скрывать такие товары с витрины», — говорит Анна Калеева, директор по продукту для продавцов Ozon.    Самый распространенный способ имитировать скидку — намеренно завысить цену перед акцией, а затем снизить ее под видом участия в распродаже. «Вот есть тряпка для уборки. Месяц до „черной пятницы

Источник:

https://thebell.io/pochemu-v-2021-godu-marketplejsy-obeshhayut-chernuyu-pyatnitsu-bez-fejkovyh-skidok

0 коммент.:

Отправить комментарий