среда, 10 ноября 2021 г.

Россияне ухватились за скидки – Коммерсантъ FM (https://www.kommersant.ru).

Краткое описание:

На фоне распродажи в честь «Дня холостяка» маркетплейсы и ритейлеры готовятся к ... «Мы открыли предварительную акцию для премиальных клиентов, ...

Скриншот страницы:

   Россияне ухватились за скидки – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Коммерсантъ           Поиск                     Закрыть меню        Меню сайта                                 Закрыть                                        Редакция        Радио «Ъ FM»         Русфонд                    Банкротства        Партнерские проекты         Картотека         Конференции         Университетъ        Подписка        Реклама        Фотоагентство          Газета        Weekend        Приложения        Автопилот        Наука        Деньги        Регионы         UK          Экономика        Политика        Мир        Бизнес        Финансы        Потребительский рынок        Телекоммуникации        Общество        Происшествия        Культура        Спорт        Hi-Tech        Авто        Стиль          Архив        Темы        Тенденции        Мультимедиа        Интервью        Справочники        Самое читаемое        E-mail рассылки                         Радио «Ъ FM»       10.11.2021, 20:50    Россияне ухватились за скидки   Будет ли спрос на распродажу 11 ноября       На фоне распродажи в честь «Дня холостяка» маркетплейсы и ритейлеры готовятся к ажиотажному спросу, а эксперты предупреждают о возможных задержках поставок. Первая серьезная осенняя распродажа в этом году начнется не с «черной пятницы», а уже 11 ноября. Причем большинство крупных площадок онлайн- и оффлайн-торговли объявили о скидках заранее, к началу нерабочих дней.                                Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ    Кроме того, маркетплейсы отчитываются об усилении логистики, чтобы доставить все покупки вовремя на фоне энергокризиса в Китае и трудностей с поставками. Так, в AliExpress рассказали, что нарастили мощности в четыре раза, наняли больше сотрудников распределительного центра и открыли новые пункты выдачи. Заранее готовиться начали и в Ozon, рассказала руководитель пресс-службы платформы Анастасия Самойлова:        Какие проблемы могут возникнуть у Ozon после заявления Роспотребнадзора     «Мы открыли предварительную акцию для премиальных клиентов, наших подписчиков, и буквально за 40 минут весь ограниченный сток, который мы выделили, раскупили: смартфоны, футболки, сковородки, самые популярные товары с большой скидкой. Мы понимаем, что спрос будет действительно ажиотажный. Мы начали готовиться к глобальным ноябрьским распродажам еще летом. С осени мы кинули клич по продавцам маркетплейса о том, что необходимо уже сейчас формировать стоки и определяться со скидками. У нас на данный момент работает более 3,5 тыс. курьеров, более 15 тыс. брендированных точек выдачи, пункты выдачи заказов и постаматы. В больших городах, где у нас крупные логистические объекты, мы доставляем уже на следующий день после заказа, здесь нет никакого исключения для акций».         При этом крупные оффлайн-ритейлеры также обещают скидки более значительные, чем обычно, отмечает генеральный директор сети магазинов Finn Flare Ксения Рясова. По ее словам, здесь причиной также стали трудности с поставками из-за коронавируса: «

Источник:

https://www.kommersant.ru/amp/5065628

0 коммент.:

Отправить комментарий