Краткое описание:
До конца воскресенья в России продлится распродажа «Черная пятница», ... Какое-то время назад это была малоизвестная акция и абсолютно ...
Скриншот страницы:
2021-11-26 17:36:32 2021-11-26 17:36:32 Черная пятница Распродажи Торговля Озвучить текст Выделить главное вкл выкл В России стартовала «Черная пятница» — в ночь на 26 ноября ритейлеры начали распродавать свои старые коллекции, освобождая пространство для новых вещей. В торговых центрах массовый приток покупателей ждут в выходные. Хотя уже в четверг, 25 ноября, люди успели «осадить» «Европейский», рассказали его продавцы. В пятницу днем в этом ТЦ, а также «Охотном ряду» и «Атриуме» ажиотажа не было — москвичи скорее присматривались к предложениям. Зато в онлайне зафиксировали пик покупательской активности, рассказали «Известиям» в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Товарный порыв: в «черную пятницу» россияне готовы тратить без размышлений Эксперты называют спонтанные траты эффективным способом кратковременно снизить тревогу В ожидании вечера До конца воскресенья в России продлится распродажа «Черная пятница», стартовавшая в ночь на 26 ноября , то есть с четверга на пятницу. Но многие ритейлеры в торговых центрах запустили акцию еще в начале недели, рассказал глава Союза торговых центров Булат Шакиров. По его словам, все эти дни были активными, но пик продаж придется на выходные. — На большие обороты мы рассчитываем в Москве и области, массовый приток людей начнется в пятницу вечером и продолжится до конца воскресенья, — заметил Булат Шакиров. — Конечно, никаких ожиданий относительно регионов с ограничениями, где покупателей пускают в ТЦ по QR-кодам, у нас нет. Это, например, Татарстан, Башкирия. Он подчеркнул, что в этом году продажи в стационарной рознице могут вернуться к уровню докризисного 2019 года, но удвоения оборотов не будет . Даром надо Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков Заварить кражу: мошенничества в «черную пятницу» могут превысить 300 млн рублей Как не попасться на удочку злоумышленников и сохранить деньги в период ноябрьских распродаж «Известия» побывали в крупнейших торговых центрах столицы: площадки готовятся к Новому году. Поэтому указания о том, что в магазинах проводят «Черную пятницу», смешиваются с нарядными елками и гирляндами. Большая активность наблюдалась в «Атриуме» на Курской: покупатели не только рассматривали товары и приценивались к ним, но и покупали. С большими пакетами они, не торопясь, переходили от магазина к магазину. Хотя людей было немного : никто не создавал очередей в примерочную. — Видимо, все уверены, что «Черная пятница» начинается 25-го числа, именно в четверг с утра к нам набежало много народу, а сегодня почти никого нет, — рассказала одна из продавщиц «Европейского». 26 ноября днем торговый центр был почти пустым. — Почти никого нет, мы всех ждем к вечеру , — поделились с «Известиями» в одном из магазинов в «Охотном ряду». Включились сразу В онлайн-торговле ситуация совершенно другая, рассказали «Известиям» в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Люди опасаются, что товар раскупят и они не успеют приобрести его со скидкой, поэтому включаются в распродажи сразу в первый день. Уделать скидку: торговля ждет вдвое большей выручки на «черную пятницу» Какого размера достигнут скидки в этом году и как проверить, действительно ли продавец предлагает дисконт — Какое-то время назад это была малоизвестная акция и абсолютно непопулярная: в ней участвовали единицы ритейлеров и только в интернете. Сейчас масштаб участия представителей бизнеса, продолжительность акции превосходят все ожидания, — отметил президент АКИТ Артем Соколов. — При этом кардинально поменялось и поведение клиентов. Раньше мы наблюдали в основном две полярные модели поведения: те, кто выражал абсолютный скепсис и недоверие к скидкам, и те, кто в эти дни совершал огромное количество спонтанных импульсивных покупок. Сейчас модели поведения стали многообразнее, уточнил он. Например, ритейлеры видят большое число покупателей, которые в течение года ничего не приобретают и целенаправленно ждут распродаж. Эта категория людей очень рационально подходит к покупкам и осознанно планирует их именно на этот период. В Wildberries подтвердили, что старт акции был активным. Ритейлер начал распродажу с понедельника , 22 ноября. К 25-му числу на площадке оформили почти втрое больше заказов по сравнению с прошлым годом . Примерно также взлетела общая сумма заказов . Самыми активными участниками «Черной пятницы» на Wildberries стали жители московского региона, рост числа заказов составил 162% год к году, рассказали в компании. Клиенты чаще всего заказывали платья и книги. Санкт-Петербург прибавил 179%, в городе популярными покупками стали различные товары для рукоделия и кремы. Среди самых бюджетных покупок в сервисе перечислили капучинатор за 29 рублей, аппарат для маникюра и педикюра за 57 рублей, инфракрасную сушилку для овощей за 110 рублей и портативную музыкальную колонку за 173 рубля. Даром надо Фото: РИА Новости/Евгений Одиноков Бренд сивой кобылы: мошенники тоже подготовились к «черной пятнице» Аферисты зарабатывают миллионы на контрафактной обуви В Ozon, «Яндекс.Маркете» и «М.Видео-Эльдорадо», которые входят в число крупнейших продавцов в Рунете, на запрос не ответили. Во время таких акций важно не терять голову , подчеркнул в беседе с «Известиями» глава Союза потребителей РФ Петр Шелищ. — Сначала оцените не только свои желания, но и возможности , и не тратьте средства на то, без чего можете обойтись, — посоветовал эксперт. — Потребителю, что-то купившему онлайн, важно знать свои права и уметь ими пользоваться. Прежде всего это возможность отказаться от товара, к качеству которого нет претензий, в течение семи дней после покупки (кроме лекарств), напомнил он. Возврат возможен только в случае, если сохранен товарный вид и потребительские свойства вещи, что трудно будет доказать, если, например, вы вскрыли упаковку косметики или гигиенического средства, подчеркнул Петр Шелищ. Поделиться: Подпишитесь и получайте новости первыми ВКонтакте Почта Яндекс.Дзен А также читайте « Известия » в Я ндекс Новостях Читайте также Новости smi2.ru Меню Реклама Подписка на газету Подписка на новости RSS Прислать новость О компании Редакция Пресс-центр Реклама Новости о нас Пользовательское соглашение Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru. АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика» Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 76208 от 8 июля 2019 года , ЭЛ № ФС 77 - 72003 от 26 декабря 2019 года Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2021 " >
Источник:
https://iz.ru/1255848/evgeniia-pertceva/darom-nado-kak-v-rossii-startovala-chernaia-piatnitca
0 коммент.:
Отправить комментарий