суббота, 20 ноября 2021 г.

«Черная пятница»: как зародилась и сколько готовы потратить одесситы на покупки (https://odessamedia.net).

Краткое описание:

Все больше и больше магазинов стали предлагать супервыгодные акции, ... Главный фактор, склоняющий в пользу покупок в ходе распродаж - скидка на ...

Скриншот страницы:

                                             «Черная пятница»: как зародилась и сколько готовы потратить одесситы на покупки                                                                    Информационное агентство                                                                      Поиск по дате:   20 Ноября                ноября 2021         П   В   С   Ч   П   С   В     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19      20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30                                      Пресс-конференции    Точка зрения    Рейтинги    Персона    Пресс-эксперт    Влиятельные одесситы               Новости    Статьи    Фоторепортаж    Видеорепортаж    Анонсы    Область                        Статьи               Статьи       «Черная пятница»: как зародилась и сколько готовы потратить одесситы на покупки      В последнюю пятницу ноября во всем мире проходит так называемая «Черная пятница». В этот день покупатели штурмуют магазины в поисках товара с сумасшедшими скидками. В последние годы это явление стало популярным в Украине, в том числе – и в Одессе.  Как зародилась «Черная пятница» и чего от нее ждать одесситам в этом году, разбиралось ИА «Одесса-медиа».  Зарождение скидок  Само словосочетание «Черная пятница» появился в 1950-х гг. в рядах полиции Филадельфии. После Дня благодарения толпы покупателей наводняли центр города, а в этот же уикенд проводился футбольный матч. Как результат, полицейские работали в усиленном режиме и не могли взять выходной. В определенный момент копы стали называть этот загруженный день «Черной пятницей».    Идея была подхвачена клерками из универмагов, уставшими от длинных очередей и хаоса. Постепенно маленькая филадельфийская шутка начала распространятся по другим штатам, а к середине 1990-х термин стал использоваться в промоакциях по всей Америке. Уже в 2000-х «Черная пятница» была признана крупнейшим днем шоппинга в году. Все больше и больше магазинов стали предлагать супервыгодные акции, которые «нельзя пропустить». Скидки становились более масштабными.    В последние годы «Черная пятница» стала, скорее, формальностью. Желая опередить конкурентов, многие ритейлеры начинают акции с начала ноября. Растет значимость онлайн-продаж. Появился «Киберпонедельник», который следует за уикендом после «Черной пятницы».    Феномен «Черной пятницы» держится на трёх китах покупательской психологии. Это в первую очередь наша слабость к скидкам и акциям: когда человек видит кругленькую цифру скидочного процента, в его мозгу запускается система вознаграждения, голос рассудка утихает, и он не задаёт себе закономерный вопрос, нужен ли ему новый смартфон только потому, что в этот день он стоит меньше. На поведение потребителей также воздействуют факторы дефицита и социального влияния: когда мы знаем, что скидочных товаров мало, и видим, как наши друзья рассказывают о выгодных покупках, то стремимся тоже включиться в гонку за скидками из-за страха упустить что-то важное в нашей жизни.  Пятница в «красной зоне»  В этому году «Черная пятница» выпала на 26 ноября. И так уж совпало, что большинство регионов страны, включая Одесский, находятся в «красной зоне» карантина. В идеале это должно означать, что в магазины будут пропускать только вакцинированных, покупателей со свежим ПЦР-тестом или со справкой о противопоказании прививки. Но это по документам: в реальности же в магазины сможет попасть любой желающий.  Впрочем, не теряют популярности онлайн-покупки. Если они и раньше были входу, то в период локдауна 2020-го их количество резко возросло, и с тех пор не теряют актуальности. В свою очередь, этим пользуются украинские магазины, которые пытаются заманить покупателей не только скидками, но и кэшбеком и другими бонусами.  Сколько потратят украинцы?  Согласно результатам опроса от сайта Picodi.com, 66% опрошенных планируют поучаствовать в распродажах на «Черную пятницу». 4% не планируют ничего покупать, а 30% — еще не решили. Главный фактор, склоняющий в пользу покупок в ходе распродаж - скидка на желаемый товар (46%). Большая скидка могла стать мотивацией для 31% опрошенных, а дополнительный кешбэк — для 19%.  Интересно, что спросом во время распродаж будут пользоваться одежда и обувь — 50% респондентов назвали именно эту категорию товаров. На втором — электроника и бытовая техника (38%), а на третьей позиции — косметика и парфюмерия (25%).  Среднестатистический покупатель готов потратить во время «Черной пятницы» 3700 гривен, а в 2020 году эта сумма составляла 3800 грн.  Куда без обмана?  К сожалению, украинская специфика ведения бизнеса подразумевает, что будет обман. Стандартный ход магазинов: завысить ценники на тот или иной товар, а потом сделать «скидку» на «Черную пятницу». При этом иногда бывает так, что еще до завышения товар стоил ещё дешевле, чем на «Черную пятницу».  По этой причине, необходимо заранее выбрать, на что вы потратите свои кровные и отследить цену, чтобы не попасться на удочку недобросовестных продавцов.  К слову, ИА «Одесса-медиа» планирует проверить, какие магазины действительно предоставляют скидки, а какие – пытаются схитрить. С результатами мы обязательно ознакомим наших читателей.  Автор: Дмитрий Туканов      2021-11-20 / 12:00   792       Читайте нас в   Telegram      Share                                                                                             Поделиться                      Поделиться               Авторизируйтесь через соцсети (для быстрого комментирования)                                                   Влиятельные одесситы             Юрий Дегас: «У меня было желание – создать уникальную пляжную территорию безграничных возм...       Топ-новости             Отключение света в Одессе на 18 ноября (адреса)      2021-11-17 / 19:20   5287             Возле одесского ЖД-вокзала ликвидировали стихийный рынок      2021-11-17 / 12:44   3554             Из-за COVID-19 центры соцпомощи в Одессе работают через «...      2021-11-16 / 10:24   3508             Юрий Дегас: «У меня было желание – создать уникальную пля...      2021-11-16 / 15:23   3418             В центре Одессы водитель Volkswagen проехал перекресток н...      2021-11-17 / 13:02   3415           Персона             Олег Муратов: «Від ініціатив рухаємось до конкретних справ»       Последние комментарии                              Yarviy     2021-10-27 / 12:05         good...                            Sbinger     2021-10-25 / 20:07         Мне нравиться ваша идея, и для того, чтобы её толково реализовать, сов...                            ОДЕСИТ     2021-10-24 / 14:58         Молодцы! Боритеся - поборете!                            Евгений из Аккермана     2021-10-23 / 21:55         Кто верит в этот бред ? Везде в мире национальные парки создают, а Мел...                            Наталия     2021-10-23 / 17:51         Здравствуйте, как узнать результаты вакцинации с Киева и распечатать...                            Сніжана     2021-10-23 / 12:52         Велика частина земель парку, а це буферна зона лиманів розорена підпри...                              Главная                    Статьи                  «Черная пятница»: как зародилась и сколько готовы потратить одесситы на покупки         Актуальное           Пресс-эксперт             Гость в студии - Игорь Шпак          Пресс-конференции             Хроники, о которых вы еще не слышали: в Одессе презентовали книгу «История исламской цивилизации в Украине»          Рейтинги             Стартовал 21-й рейтинг «Народное признание – «Одессит года»!          Область             В Подольском районе за сутки произошло три ДТП с пострадавшими          Обзор прессы           Жизнь в Одессе             Проверь свою мелочь: монету в 5 гривен продают за 860 тысяч          Теледом             Тыква: польза и вред для организма женщин и мужчин          Одесская правда             Одесситам на заметку: в оборот вводят новые банкноты номиналом 20 и 200 гривен (фото)          Жизнь на пенсии             Как перейти с одного вида пенсии на другой                       Информационное агентство        Меню сайта      Пресс-конференции    Точка зрения    Рейтинги    Персона    Пресс-эксперт    Влиятельные одесситы     Разделы      Новости    Статьи    Фоторепортаж    Видеорепортаж    Анонсы    Область     Контакты      г.Одесса,  Приморский бульвар, 14       (048) 234-03-08     (048) 705-40-25       odessamedia.net20@gmail.com              © 2021 All rights reserved. Odessa media

Источник:

https://odessamedia.net/stati/chernaya-pyatnitsa-kak-zarodilas-i-skolko-gotovy-potratit-odessity-na-pokupki

0 коммент.:

Отправить комментарий