вторник, 2 ноября 2021 г.

В «чёрную пятницу» две трети покупок делаются спонтанно (https://retail-loyalty.org).

Краткое описание:

Интерес к покупкам в день распродаж «Чёрная пятница» в 2021 году вырос почти на треть по сравнению с прошлым годом, а две трети участников акции ...

Скриншот страницы:

                                                                                                      В «чёрную пятницу» две трети покупок делаются спонтанно                                                            window.yaContextCb=window.yaContextCb||[]                                            Вход                         Новости      Статьи      Рубрики       Регулирование      Розница      Маркировка      E-Commerce      HoReCA      Лояльность      Платежи      Технологии      Производители      Логистика      Кадры      Акции и скидки       Эксперты       Форум экспертов      Авторам      Редакция       Кейсы      События      Видео      Журнал       Архив номеров       Сервисы       Бизнес центр      PLUS-event      PLUS-consulting Africa      Полиграфия      PLUS-translate      База знаний       Плас-форум      МАГАЗИН      Реклама                                                                                 Новости     Эксперты     Кейсы     События     Видео      Портал           О портале     Архив номеров     Авторам     Редакция         Сервисы       Бизнес центр     PLUS-event     PLUS-consulting Africa     Полиграфия     PLUS-translate     База знаний       Плас-форум     Реклама                     вход                                                                                                                                                                поиск            Розница    Регуляторы    E-commerce    Маркетинг    Лояльность    Платежи    Технологии    HoReCa    Производители    Логистика    Кадры     Маркировка               Регистрация прошла успешно   На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением       ×                     На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля                                  Восстановление пароля                                      Вход     Регистрация                                              Восстановить пароль               Запомнить меня                                                                                     Нажатием кнопки «Зарегистрироваться» я подтверждаю свое согласие с   правилами использования и обработки персональных данных                          ×                         Все новости        Все новости             12:15, 02 Ноября    Пользователи AliExpress Россия за I полугодие 2021 года сделали более 10,5 млн заказов из социальных сетей          11:35, 02 Ноября    Сети «Слата» и «ХлебСоль» развивают собственные бренды продуктов для бесперебойного снабжения своих магазинов          10:34, 02 Ноября    Центробанк ограничит возможности кредитных организаций предоставлять рассрочку на покупки в магазинах                               09:34, 02 Ноября    Яндекс.Доставка привезёт спортивные товары за 2 после заказа          18:27, 01 Ноября    Компания из Казахстана планирует купить украинский онлайн-магазин Rozetka          16:55, 01 Ноября    «Верный» убирает из продажи детское питание и молочные товары Danone          16:15, 01 Ноября    Россия расширит сеть национальных магазинов на китайских онлайн-платформах          15:25, 01 Ноября    Wildberries открывает пункты выдачи заказов в Беларуси, Казахстане и Армении          14:30, 01 Ноября    Рост цен в России по итогам января-сентября 2021 года составил 6,1% – Росстат          13:38, 01 Ноября    Жители России стали покупать товары для дома в рассрочку в 1,5 раза больше       Читайте все новости                             Исследования и обзоры                       01 Ноября 2021, 09:54                                               В «чёрную пятницу» две трети покупок делаются спонтанно              Интерес к покупкам в день распродаж «Чёрная пятница» в 2021 году вырос почти на треть по сравнению с прошлым годом, а две трети участников акции покупают товары спонтанно.      Из-за локдауна Wildberries перенесет распродажу и увеличит инвестиции в поддержку предпринимателей    Как показало исследование поисковых запросов россиян аналитический подразделением «Яндекс.Рекламы», 44% покупателей делали покупки в интернет-магазинах, а 45% — в маркетплейсах, которые были особенно популярны у женщин, людей старше 25 лет, а также у жителей городов с населением до миллиона человек.      Ozon инвестирует в продажи предпринимателей на ноябрьских распродажах    Интернет-магазины пользовались примерно равным спросом у женщин и мужчин всех возрастных категорий. Чаще остальных интернет-магазины выбирали опрошенные из Москвы и городов-миллионников.    В целом, по данным поисковых запросов пользователей «Яндекса», наибольшая заинтересованность «чёрной пятницей» наблюдается в Москве и Московской области, а также в городах с населением до миллиона человек.    Молодые люди до 24 лет чаще остальных покупают книги, подписки на сервисы и услуги из сферы досуга и развлечений. Бытовую технику, товары для дома, спортивные товары и товары для детей больше покупают люди в возрасте 25-44 лет. Покупатели в возрасте 45–60 лет помимо товаров для дома и бытовой техники предпочитают также услуги из категории «путешествия».    В тоже время, каждый второй из опрошенных заранее имел список покупок на «чёрную пятницу», но 68% в итоге купили что-то не из списка, чаще всего спонтанно покупали книги, спортивные товары и услуги в сфере развлечений.    По данным исследования поисковых запросов «Яндекса», с 2020 года наблюдается рост числа запросов о рассрочке и потребительских кредитах накануне распродажи. В этом году тенденция продолжается: потребительскими кредитами интересуются на 33% больше, а число запросов про рассрочку увеличилось на 27%.    «В 2021 году мы ожидаем ещё большего роста продаж в период Black Friday [чёрная пятница], чем в прошлом, — сказал директор по маркетингу компании «Ситилинк» Александр Дедов . – Люди привыкли к покупкам в онлайне, и мы сделали наш сайт и формат работы максимально удобным для онлайн-заказов».    По его словам, «Ситилинк» подготовил для покупателей много интересных предложений, для чего усиливает информирование в цифровых каналах, используя разные инструменты, включая медийную рекламу.    «Результаты

Источник:

https://retail-loyalty.org/news/v-chyernuyu-pyatnitsu-dve-treti-pokupok-delayutsya-spontanno/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий