вторник, 23 ноября 2021 г.

Распродажи в «Чёрную пятницу» ждёт только каждый десятый россиянин (https://retail-loyalty.org).

Краткое описание:

Понравился материал? Поделись. Теги: распродажа Чёрная пятница акция скидки.

Скриншот страницы:

                                                                                                      Распродажи в «Чёрную пятницу» ждёт только каждый десятый россиянин                                                            window.yaContextCb=window.yaContextCb||[]                                            Вход                         Новости      Статьи      Рубрики       Регулирование      Розница      Маркировка      E-Commerce      HoReCA      Лояльность      Платежи      Технологии      Производители      Логистика      Кадры      Акции и скидки       Эксперты       Форум экспертов      Авторам      Редакция       Кейсы      События      Видео      Журнал       Архив номеров       Сервисы       Бизнес центр      PLUS-event      PLUS-consulting Africa      Полиграфия      PLUS-translate      База знаний       Плас-форум      МАГАЗИН      Реклама                                                                                 Новости     Эксперты     Кейсы     События     Видео      Портал           О портале     Архив номеров     Авторам     Редакция         Сервисы       Бизнес центр     PLUS-event     PLUS-consulting Africa     Полиграфия     PLUS-translate     База знаний       Плас-форум     Реклама                     вход                                                                                                                                                                поиск            Розница    Регуляторы    E-commerce    Маркетинг    Лояльность    Платежи    Технологии    HoReCa    Производители    Логистика    Кадры     Маркировка               Регистрация прошла успешно   На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением       ×                     На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля                                  Восстановление пароля                                      Вход     Регистрация                                              Восстановить пароль               Запомнить меня                                                                                     Нажатием кнопки «Зарегистрироваться» я подтверждаю свое согласие с   правилами использования и обработки персональных данных                          ×                         Все новости        Все новости             12:21, 23 Ноября    Скоро на минеральной воде появится маркировка          11:40, 23 Ноября    Конференция о цифровой трансформации индустрии моды и красоты Fashion Dive          11:30, 23 Ноября    Группа «ИНТЕКО» с помощью «Иннодаты» провела цифровую трансформацию ценообразования и внедрила большой продуктовый и аналитический блок                               11:07, 23 Ноября    Распродажи в «Чёрную пятницу» ждёт только каждый десятый россиянин          10:30, 23 Ноября    Суд заблокировал продажу БАД с запрещёнными компонентами на ведущих маркетплейсах          09:46, 23 Ноября    Ozon протестирует миниформат пунктов выдачи заказов          09:10, 23 Ноября    «Связной» стал лидером во время распродажи «11.11» на онлайн-площадке AliExpress в 2021 году          17:52, 22 Ноября    Samsung в октябре 2021 года покупали чаще других смартфонов в России          16:55, 22 Ноября    Для сохранения цепочек поставок их необходимо сокращать          16:02, 22 Ноября    «Почта России», Минпромторг и АНО «Цифровая экономика» будут развивать онлайн-торговлю       Читайте все новости                             Исследования и обзоры                       23 Ноября 2021, 11:07                                               Распродажи в «Чёрную пятницу» ждёт только каждый десятый россиянин              В последнюю пятницу ноября во всём мире начинается период распродаж перед новогодними праздниками. Однако подарки в списках покупателей не на первом месте.    По данным опроса интернет-пользователей, проведённым медиахолдингом Rambler&Co, 71% респондентов не спешат за покупками в «Чёрную пятницу», ещё 19% не знают обозначение этого термина. При этом заранее к главному скидочному дню года готовится только каждый десятый россиянин.      eBay выяснил, что будут покупать россияне в «Чёрную пятницу 2021»    Чаще всего по спецпредложениям хотят купить еду и напитки (22%), лекарства или подарки на праздники (17%). Скидки на бытовую технику привлекают 16% респондентов, на одежду и обувь – 13%, на книги – 8%.    Менее востребованными товарами на «Чёрную пятницу» являютсяо мебель и товары для дома (4%), косметика и средства по уходу (2%), украшения и аксессуары (1%).    Более половины опрошенных (53%) рассказали, что просто изучают предложения магазинов в период проведения акций и решение о покупке ещё не приняли.    Из тех, кто собирается за покупками, только 22% составляют список товаров заранее, а 18% допускают спонтанную покупку в случае, если увидят понравившийся товар или услугу. Ещё 7% опрошенных приходят на распродажи со списком необходимого, но всё равно выходят за его рамки.      Почти 60% россиян планируют покупать товары на распродажах только онлайн    При этом 85% интернет-пользователей не доверяют скидочным ценам в «Чёрную пятницу» и дополнительно проверяют предложения, однако 15% не считают цены обманом.    Поровну разделились предпочтения о формате покупок. Треть покупателей отправятся в реальные магазины, треть планируют изучать онлайн-витрины и треть предпочитают смешаный формат – покупки офлайн и онлайн.    Бюджет большинства респондентов (55%) на распродажи составляет не более 3000 рублей. Почти пятая часть (19%) готова потратить от 3 тыс. до 10 тыс. рублей. Ещё 11% планируют крупные покупки и отложили уже более 50 тыс. рублей на «Чёрную пятницу», а 9% – от 10 тыс. до 20 тыс. и 6% – от 20 тыс. до 50 тыс. рублей.    Опрос проходил на портале «Рамблер» с 15 по 22 ноября 2021 года, охват составил 1 505 927 пользователей, среди которых 67% мужчин и 33% женщин.    Напомним, что медиахолдинг Rambler&Co имеет ежемесячную аудиторию свыше 32 млн человек (по данным Mediascope, 2021). В него входит «Лента.ру», «Газета.Ru», портал «Рамблер», «Чемпионат», WMJ.ru, «Секрет фирмы», Motor.ru, LiveJournal и ряд других медиаактивов. Благодаря различной тематической принадлежности площадок холдинг покрывает почти весь спектр интересов и потребностей различных аудиторий.         Источник: Retail-loyalty.org, источник фото: pexels.com                             Понравился материал? Поделись.                                    Теги:     распродажа     Чёрная пятница     акция     скидки             Подписывайтесь на наши группы,  чтобы быть в курсе событий отрасли.                                                                                                                                 Станьте нашим автором  .  Увеличьте лояльность своих читателей                                    Исследования и обзоры   23 Ноября 2021, 11:07    Распродажи в «Чёрную пятницу» ждёт только каждый десятый россиянин            В последнюю пятницу ноября во всём мире начинается период распродаж перед новогодними праздниками. Однако подарки в списках покупателей не на первом месте.    По данным опроса интернет-пользователей, проведённым медиахолдингом Rambler&Co, 71% респондентов не спешат за покупками в «Чёрную пятницу», ещё 19% не знают обозначение этого термина. При этом заранее к главному скидочному дню года готовится только каждый десятый россиянин.      eBay выяснил, что будут покупать россияне в «Чёрную пятницу 2021»    Чаще всего по спецпредложениям хотят купить еду и напитки (22%), лекарства или подарки на праздники (17%). Скидки на бытовую технику привлекают 16% респондентов, на одежду и обувь – 13%, на книги – 8%.    Менее востребованными товарами на «Чёрную пятницу» являютсяо мебель и товары для дома (4%), косметика и средства по уходу (2%), украшения и аксессуары (1%).    Более половины опрошенных (53%) рассказали, что просто изучают предложения магазинов в период проведения акций и решение о покупке ещё не приняли.    Из тех, кто собирается за покупками, только 22% составляют список товаров заранее, а 18% допускают спонтанную покупку в случае, если увидят понравившийся товар или услугу. Ещё 7% опрошенных приходят на распродажи со списком необходимого, но всё равно выходят за его рамки.      Почти 60% россиян планируют покупать товары на распродажах только онлайн    При этом 85% интернет-пользователей не доверяют скидочным ценам в «Чёрную пятницу» и дополнительно проверяют предложения, однако 15% не считают цены обманом.    Поровну разделились предпочтения о формате покупок. Треть покупателей отправятся в реальные магазины, треть планируют изучать онлайн-витрины и треть предпочитают смешаный формат – покупки офлайн и онлайн.    Бюджет большинства респондентов (55%) на распродажи составляет не более 3000 рублей. Почти пятая часть (19%) готова потратить от 3 тыс. до 10 тыс. рублей. Ещё 11% планируют крупные покупки и отложили уже более 50 тыс. рублей на «Чёрную пятницу», а 9% – от 10 тыс. до 20 тыс. и 6% – от 20 тыс. до 50 тыс. рублей.    Опрос проходил на портале «Рамблер» с 15 по 22 ноября 2021 года, охват составил 1 505 927 пользователей, среди которых 67% мужчин и 33% женщин.    Напомним, что медиахолдинг Rambler&Co имеет ежемесячную аудиторию свыше 32 млн человек (по данным Mediascope, 2021). В него входит «Лента.ру», «Газета.Ru», портал «Рамблер», «Чемпионат», WMJ.ru, «Секрет фирмы», Motor.ru, LiveJournal и ряд других медиаактивов. Благодаря различной тематической принадлежности площадок холдинг покрывает почти весь спектр интересов и потребностей различных аудиторий.    Источник: Retail-loyalty.org, источник фото: pexels.com       Читайте также                   Главное за неделю: итоги распродажи 11.11, рост цен, расширение маркировки и подготовка к «Чёрной пятнице»                         В ретейле руководители испытывают сложности с персоналом                         Роскачество выяснило, что каждая шестая марка светлого пива в России нарушает требования закона                                  МНЕНИЯ  ЭКСПЕРТОВ                Дополняя реальность: как коллаборации брендов помогают развитию бизнеса и современных технологий    Современные компании давно используют не только привычные способы прод...                «Точки роста» ресторанного бизнеса в период пандемии: адаптивная стратегия и цифровизация    Как действовать рестораторам, чтобы максимально эффективно адаптироват...                Как с помощью рич-контента  увеличить конверсию на 20%    Как сделать рич-контент драйвером продаж, рассказывает основатель и ге...     Все статьи                         if (window.location.hash != '' && window.location.hash != '#') top.BX.ajax.history.checkRedirectStart('bxajaxid', '0f7af74a8ba8f5938eba0c54bf0de63f')                                 будь в курсе    новостей индустрии                  Подписаться                                                                                           Подпишитесь на новости индустрии               Подписаться    Нажимая на кнопку

Источник:

https://retail-loyalty.org/news/rasprodazhi-v-chyernuyu-pyatnitsu-zhdyet-tolko-kazhdyy-desyatyy-rossiyanin/

0 коммент.:

Отправить комментарий