среда, 10 ноября 2021 г.

Сезон онлайн-распродаж: как безопасно и выгодно закупиться в День холостяка и ... (https://www.kp.ru).

Краткое описание:

Исходя из этого, самые большие скидки на ближайших распродажах ожидаются на ... По итогам акции мы ожидаем, что объем интернет-продаж и количество ...

Скриншот страницы:

                                                                    Сезон онлайн-распродаж: как безопасно и выгодно закупиться в День холостяка и Черную пятницу - KP.Ru                                                                                                                                                                        window.yaContextCb = window.yaContextCb || [];                                                    Меню                  Россия         Фото     Видео     Коронавирус     Политика     Общество     Экономика     В мире     Спорт     Звезды     Здоровье     Наши права     Наука     Колумнисты     Происшествия     Путеводитель     Промокоды     Сериалы     Спецпроекты     Туризм     Пресс-центр     Недвижимость     Телевизор     Коллекции     Гид потребителя     Все о КП     Радио КП     Реклама     Конкурсы и тесты     Новое на сайте   Еще                       Радио                               Меню                  Россия         Фото     Видео     Коронавирус     Политика     Общество     Экономика     В мире     Спорт     Звезды     Здоровье     Наши права     Наука     Колумнисты     Происшествия     Путеводитель     Промокоды     Сериалы     Спецпроекты     Туризм     Пресс-центр     Недвижимость     Телевизор     Коллекции     Гид потребителя     Все о КП     Радио КП     Реклама     Конкурсы и тесты     Новое на сайте   Еще                       Радио                                               Россия              Радио      Реклама      Подписка                          Сегодня:       Новости     Игорь КИРИЛЛОВ     COVID-19     Пункты вакцинации     Отдых в России     Москва     Происшествия     Украина     Афиша   Еще         Экономика  10 ноября 2021 17:53   Сезон онлайн-распродаж: как безопасно и выгодно закупиться в День холостяка и Черную пятницу  Эксперт рассказал kp.ru, на что нужно обращать внимание, чтобы вас не облапошили мошенники                            Наталья ВАРСЕГОВА     Подписаться            Поделиться      Комментировать  Оставить комментарий  (0)                           Эксперты утверждают, что с учетом развития цифровых технологий, особенно в интернет-торговле, у ритейлеров достаточно инструментов, чтобы спрогнозировать покупательский спрос и подготовиться к нему заранее. Фото: Светлана МАКОВЕЕВА  В онлайн-продажах есть свои сезоны скидок. 11 ноября, например, наступит китайский День холостяка. А значит, будут скидки на Алиэкспресс. В конце ноября – «    Черная пятница » и «    Киберпонедельник ». В общем, самое время купить то, что давно хотелось, с приличной скидкой.  - Учтите, ни флагманские модели техники, ни новые коллекции одежды никогда не участвуют в распродажах, - предупреждает читателей kp.ru  президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. - Задача ритейлера — стимулировать покупательский спрос и освободить место на складе для новой партии товаров. А для покупателя распродажи хороший шанс купить нужную вещь по очень привлекательной цене.        Эксперты утверждают, что с учетом развития цифровых технологий, особенно в интернет-торговле, у ритейлеров достаточно инструментов, чтобы спрогнозировать покупательский спрос и подготовиться к нему заранее. Исходя из этого, самые большие скидки на ближайших распродажах ожидаются на одежду и обувь — 50-80% и даже 90%.  - Объяснение здесь довольно простое, - говорит Артем Соколов, - если раньше производители выпускали коллекции к определенному сезону, то сейчас это происходит практически каждый месяц: распродажи позволяют продавцу регулярно обновлять ассортимент. Традиционно дисконт в 30-50% ожидаются в категориях товары для детей, товары для дома, спорта и творчества и других. Самый скромный размер скидки чаще всего на бытовую технику и гаджеты — обычно, хотя и не всегда, не более 20%: эти товары относятся к категории низкомаржинальных, и, если у магазина нет предварительной договоренности с производителем о возможной глубине скидки, увеличить ее довольно сложно.   ДИСКОНТ ДАЖЕ НА МЕБЕЛЬ  В нынешних распродажах есть еще одно отличие по сравнению с допандемийными годами. Теперь со скидками можно купить товары, которые никогда не были представлены в таких акциях, например, мебель и строительные материалы. С хорошим дисконтом можно также купить ювелирные изделия.  А вот еще одно наблюдение. Именно в этом году на некоторых маркетплейсах распродажи начались гораздо раньше традиционных сроков — еще в октябре.        - Одна из причин — желание распределить заказы по времени, чтобы избежать резких нагрузок на службы доставки, - поясняют в АКИТ. - Вторая — конечно, очень высокая конкуренция на рынке и стремление обеспечить лояльность клиентов. За первую неделю распродаж площадки отмечают двузначный рост заказов, что сопоставимо с показателями прошлого года. По итогам акции мы ожидаем, что объем интернет-продаж и количество заказов увеличится в два раза.             Разумеется, пандемия значительно повлияла на рынок интернет-торговли, став триггером для колоссальных изменений. Фото: Юлия ПЫХАЛОВА   КЛИЕНТОВ СТАЛО БОЛЬШЕ  Разумеется, пандемия значительно повлияла на рынок интернет-торговли, став триггером для колоссальных изменений. Одно из самых заметных — приток новых участников. Практически не осталось магазинов, которые не имели бы сегодня своего онлайн-канала продаж или не были представлены на маркетплейсах.  Эксперты АКИТ приводят статистику. Сегодня свои товары выставляют более 200 тысяч поставщиков — это примерно в четыре раза больше, чем до пандемии. Изменилась и аудитория e-commerce: в этом году покупки в интернете делает более 60 миллионов человек (в 2019 г.— 47 млн чел.). При этом почти пятая часть всех заказов приходится на россиян 55+, до пандемии это были единичные случаи.  - Мы увидели также большое количество новых высококачественных сервисов, которые делают покупки в интернете еще удобнее, - отмечает Артем Соколов. - Например, 3D примерки обуви и ювелирных украшений, «живые» онлайн-видеоконсультации и, конечно, экспресс-доставку, без которой уже трудно себе представить современную электронную коммерцию.   КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ  Главный подводный камень на рынке интернет-торговли – возможность остаться без товара и без денег. В последние пару лет интернет-продажи выросли в разы, а вместе с ними активизировались и мошенники. Эксперты Ассоциации компаний интернет-торговли советуют задуматься о надежности магазина. Если он принимает только электронную валюту или предлагает заплатить, например, «по номеру телефона», «по номеру карты», то это может оказаться сомнительной сделкой. Если с товаром возникнут проблемы, вам трудно будет предъявить претензии, ведь вы добровольно расстались с деньгами.        Поэтому покупайте товары на проверенных площадках, сориентироваться помогут отзывы покупателей в интернете. И помните — Закон о защите прав потребителей действует, независимо от того со скидкой или без вы приобрели товар.   КАК КУПИТЬ ТОВАР ВЫГОДНЕЕ  Прежде чем совершить заказ, нужно сравнить цены в разных магазинах — в интернете это сделать очень легко, и так можно найти наиболее выгодную для себя стоимость товара. При этом стоит иметь в виду: если вам предлагают понравившуюся вещь по цене в разы ниже среднерыночной — это повод для сомнений в добросовестности интернет-магазина.  Кроме цены, стоит обращать внимание на дополнительные сервисы, которые предлагает площадка — может быть дополнительная гарантия, хорошие условия доставки, участие в бонусных программах — этим стоит воспользоваться.   ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ   Россия превращается в страну фаст-фуда: как мы стали есть больше да хуже  Пандемия поменяла рынок общественного питания, и не в лучшую сторону    (подробности)                        Экономика: ДЕНЕЖКИ                          [7,42,1,9,0,31,37]

Источник:

https://www.kp.ru/daily/28355/4502014/

0 коммент.:

Отправить комментарий