вторник, 30 ноября 2021 г.

«Черная пятница» стала рекордной в онлайне - Ведомости (https://www.vedomosti.ru).

Краткое описание:

За три дня акции «черная пятница» (26–28 ноября) россияне купили в ... Скидки на Wildberries начали действовать 22 ноября и за неделю общая сумма ...

Скриншот страницы:

   «Черная пятница» стала рекордной в онлайне - Ведомости                                                                                                                                                                                                                                                     Газета                 Войти                                                                      5 часов назад /       Бизнес      «Черная пятница» стала рекордной в онлайне   За три дня россияне скупили товаров более чем на 85 млрд рублей          Маргарита Соболь                       Обсудить                                 Поделиться                                                                                                                                           Скопировать ссылку                                   Прочту позже                     Евгений Разумный / Ведомости        За три дня акции «черная пятница» (26–28 ноября) россияне купили в интернете товары на рекордную сумму – 85,7 млрд руб., сообщил «Ведомостям» представитель Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Ее президент Артем Соколов называет это абсолютным рекордом. По сравнению с прошлым годом оборот онлайн-ритейлеров вырос в 2,16 раза: в 2020 г. продажи в «черную пятницу» составили 40 млрд руб., а в 2019 г. – 22,3 млрд. При этом 14,8%, или 12,7 млрд руб., в этом году пришлось на покупки на зарубежных площадках. Продажи товаров только 26 ноября оказались выше в 1,5 раза, чем в прошлогоднюю «черную пятницу», свидетельствуют данные платформы «Чек индекс» компании «Платформа ОФД». Абсолютные цифры компания не предоставляет.       Высокие продажи подтверждают и опрошенные «Ведомостями» маркетплейсы. Скидки на Wildberries начали действовать 22 ноября и за неделю общая сумма заказов превысила 43 млрд руб., это в 2,6 раза больше, чем в 2020 г. (16,5 млрд), и более чем в 6 раз больше оборота в 2019 г. (6,5 млрд), сообщил представитель маркетплейса. Кроме того, сервис продал за рубеж отечественных товаров на 1,5 млрд руб., это в два раза выше прошлого года (Wildberries работает в 17 странах мира, в том числе в Европе и США).       На «Сбермегамаркете» объем продаж за неделю с 23 по 29 ноября превысил 5 млрд руб., увеличившись год к году в 10 раз. В 2019 г. оборот площадки в ходе «черной пятницы» составил лишь 250 млн руб. (маркетплейс был запущен годом ранее). При этом средний чек за год практически не изменился, он варьируется в пределах 9000–9500 руб., говорит представитель компании. Он также отмечает, что более 70% продаж пришлось на регионы. В прошлом году их доля составила лишь 34%. Ozon посчитал продажи лишь за главный день «черной пятницы» 26 ноября: в этот период оборот маркетплейса увеличился в 4 раза год к году – с 1,25 млрд до 5 млрд руб. В 2019 г. этот показатель составлял порядка 700 млн руб. Количество заказов в этом году выросло в 5 раз, уточнил представитель компании. Представители «   Яндекс .Маркета» и AliExpress данные о продажах в ходе «черной пятницы» не предоставили.                 «Черная пятница» более известный период распродаж, чем «День холостяка» (11 ноября), а потому онлайн-продажи в ходе нее во многих товарных категориях оказались заметно выше, говорит генеральный директор сервиса CloudPayments Дмитрий Спиридонов. По данным компании, за этот период оборот косметики вырос на 169%, аксессуаров – на 140%, электроники – на 135%, мебели и товаров для дома – на 115%, одежды – на 66%.       Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что окончательные итоги распродаж можно будет подвести лишь по окончании срока возвратов товаров. Он напоминает, что в некоторых категориях, например «одежда и обувь», их доля может быть очень велика.       В офлайне, по данным «Чек индекса», продажи товаров, наоборот, за год сократились на 18%. С каждым годом прирост трафика в дни проведения «черной пятницы» снижается, подтверждает руководитель отдела аналитики MallTech Lab Евгений Иванов. Судя по данным из пяти торговых центров в разных городах России, в 2018 г. в «черную пятницу» посещаемость была выше в 2 и более раза, чем в другие пятницы месяца. Два года назад трафик был выше примерно на 70–80%, в 2020 г. посещаемость выросла уже на 25–35%. В «черную пятницу» в этом году два торговых центра из пяти (в Красноярске и Новокузнецке, где доступ открыт по QR-кодам) показали падение трафика на 12% и 19%, а прирост в трех других составил 8, 17 и 23% (в Санкт-Петербурге, Уфе и Новосибирске соответственно).       Доля маркетплейсов на рынке выросла и офлайн-ритейлеры столкнулись с сокращением трафика и изменением структуры продаж в пользу онлайна, объясняет Бурмистров. Омниканальным ритейлерам, по его словам, сейчас тяжело конкурировать с маркетплейсами, которые демонстрируют очень быстрый рост трафика, рост продаж и повышение частоты покупок. Кроме того, на отток продаж в онлайн повлиял и рекордный совокупный объем инвестиций интернет-ритейлеров в маркетинговую поддержку акций с конца октября по конец ноября.                                   Обсудить                            Новости СМИ2                  Отвлекает реклама?   С подпиской вы не увидите её на сайте                                      Подписка      Реклама      Справочник компаний       Об издании      Редакция      Менеджмент       Архив   Обратная связь      Справочный центр    Наши проекты        Спорт       Ведомости.Спб       Город       Экология       Ведомости&       Бизнес-регата       Как потратить       Конференции       Недвижимость       Форум     Контакты   127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 1   На карте                   +7 495 956-34-58 ,   +7 495 956-07-16     info@vedomosti.ru    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту   Я хочу подписаться                         Ведомости в Facebook                           Ведомости в Twitter                           Ведомости в Vk                           Ведомости в Telegram                           Ведомости в Instagram                                         Ведомости в Flipboard           Мобильное приложение                                                                                                                                    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546  Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»  И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна  Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.  Любое использование материалов допускается только при соблюдении     правил перепечатки  и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru   Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.  Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в     Политике по защите персональных данных   Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021                                 Любое использование материалов допускается только при соблюдении     правил перепечатки  и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru   Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.  Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021                               Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546  Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»  И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна  Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.  Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в     Политике по защите персональных данных

Источник:

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/11/30/898272-chernaya-pyatnitsa-stala-rekordnoi-v-onlaine

0 коммент.:

Отправить комментарий