вторник, 2 ноября 2021 г.

Какие возможности ждут продавцов на Яндекс.Маркете в сезон распродаж — Торговля на vc.ru (https://vc.ru).

Краткое описание:

Собственные акции Маркета во время распродаж. ... предложит скидки (в некоторые дни — до 90%), раздаст промокоды ко Дню холостяка (с 9 по 13 ...

Скриншот страницы:

   Какие возможности ждут продавцов на Яндекс.Маркете в сезон распродаж — Торговля на vc.ru                                                                                                       Реклама на vc.ru       Отключить рекламу                                                               Реклама на vc.ru       Отключить рекламу                Реклама на vc.ru       Отключить рекламу                                 Торговля       Яндекс.Маркет                       вчера в 13:26          вчера          Какие возможности ждут продавцов на Яндекс.Маркете в сезон распродаж           Бонусы на продвижение, сервис рассрочки и многое другое.                           1   1 комментарий                                             137   просмотров                             Ноябрь и декабрь — одни из самых активных месяцев в году у покупателей в интернете. По данным сервиса «Яндекс.Маркет Аналитика», в четвёртом квартале 2020 года онлайн-продажи в России выросли на 34% по сравнению с третьим кварталом этого же года. К новому периоду распродаж у маркетплейса будет для магазинов сразу несколько нововведений. Они касаются рекламного продвижения, приёма оплаты от покупателей, логистических возможностей и другого. Всё это может помочь магазинам эффективнее провести сезон распродаж и проще пережить коронавирусные ограничения, если продавцы работают ещё и в офлайне. Рассказываем обо всем по порядку.                           Сервис «Сплит» без дополнительных затрат. Продавцам, которые работают с доставкой Маркета, уже автоматически доступен сервис «Сплит» — сейчас им можно пользоваться без дополнительных затрат. Этот сервис помогает покупателям оплачивать покупки по частям — без процентов и комиссии. Сплит подходит для товаров стоимостью до 60 тыс. рублей из более чем 20 категорий. Когда пользователь оплачивает покупку с помощью этого сервиса, продавец сразу получает всю сумму. Такие сервисы оплаты покупок по частям помогают магазинам увеличить средний чек, привлечь больше клиентов и повысить продажи.     Сервис рассрочки для развития продаж. В ближайшее время магазины смогут также продавать покупателям товары в рассрочку на срок от 6 месяцев. В отличие от Сплита, этот сервис подходит для приёма оплаты за более дорогие товары — стоимостью до 200 тыс. рублей. Рассрочка помогает магазинам увеличить продажи и средний чек. Когда пользователь рассчитывается за покупку этим способом, продавец сразу получает всю сумму с вычетом платы за использование сервиса рассрочки — 6% от стоимости товара или больше в зависимости от срока рассрочки: 6, 12 или 24 месяца. Рассрочку можно подключить в личном кабинете на Маркете — как для некоторых товаров, так и для всего ассортимента.                           Гибкое управление программой лояльности. Магазины на Маркете теперь могут сами настроить для своих товаров кешбэк баллами Яндекс Плюса. До сих пор продавцы могли включить для всех товаров кешбэк баллами в 1%, 3% или 5%. Теперь магазинам доступна гибкая настройка: можно установить повышенный кешбэк баллами на товары по выбору партнёра. Программа лояльности поможет привлечь больше клиентов и увеличить продажи. По данным Маркета, у 45% его пользователей есть подписка на Плюс. Они заказывают товары на сервисе в среднем на 35% чаще, чем другие пользователи маркетплейса.                           Собственные акции Маркета во время распродаж. В ноябре и декабре сервис будет сам проводить акции, которые тоже помогут магазинам привлечь больше покупателей. Например, маркетплейс станет показывать пользователям страницы с тематическими подборками товаров, предложит скидки (в некоторые дни — до 90%), раздаст промокоды ко Дню холостяка (с 9 по 13 ноября), которые будут суммироваться со скидками.                           Бонусы за рекламу через Директ. Бонусная программа Маркета и Директа помогает магазину продвигать товары и свою витрину на маркетплейсе. Сервис вернёт до 500% от расходов на рекламу, запущенную через Директ. Эти бонусы можно потратить на любую рекламную кампанию в Директе: 1 бонус равен 1 рублю. Подключиться к программе можно через личный кабинет продавца на Маркете. Она действует до конца этого ноября.             Рубль за заказы по рекламе продавца. Для некоторых заказов, которые магазин принимает со своей витрины на Маркете, комиссия за продажу составляет всего рубль. Это действует, если покупатель приходит на такую витрину по внешней рекламе продавца — например, из соцсетей. Кстати, скоро витрину можно будет быстро настроить с помощью конструктора в личном кабинете на Маркете — например, сделать подборку товаров со скидками или кешбэком баллами Плюса и загрузить баннеры.                           Усиленная логистика. За последние полгода сервис больше чем в 3 раза увеличил логистические мощности, чтобы повысить скорость доставки — в том числе в особенно загруженные периоды распродаж. Так, за последние полгода сортировочные центры маркетплейса стали ежедневно обрабатывать в 3,5 раза больше заказов, а его склады — в 4 раза больше.     Ещё Маркет активно развивает сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и постаматов, наращивает число самих точек и их пропускную способность. Сейчас у сервиса больше 5 тыс. ПВЗ и больше 3 тыс. постаматов по всей стране. Раньше маркетплейс привозил заказы в пункты выдачи одной партией в день, теперь двумя — с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 18:00. Это позволяет владельцам ПВЗ выдавать ещё больше заказов покупателям.                           Вебинары для продавцов . Сервис подробно расскажет про возможности рекламного и нерекламного продвижения на маркетплейсе, а также про финтех-сервисы для продавцов. Это поможет лучше подготовиться к периоду распродаж и провести его как можно эффективнее для собственного бизнеса. Запись вебинара про продвижение уже доступна по     ссылке . Посмотреть вебинар про финтех-сервисы можно будет 10 ноября, регистрация — по     ссылке .                            1   1 комментарий                                                                                                                                                                                                                      –2                                                             Вакансии      Разместить                             Показать ещё                       Все вакансии                      Реклама на vc.ru       Отключить рекламу              Реклама на vc.ru       Отключить рекламу                             0              1 комментарий                     Популярные        По порядку                                                                   Валерий Голованов                            вчера         Для начала надо написать,какие сюрпризы ожидают продавцов.Полностью не согласованные действия между всеми звеньями,молчаливая и нерешительная тех.поддержка.        Ответить                                                      0                                       Написать комментарий...                           Читать все 1 комментарий                               Личный опыт       Анастасия Кононова           9 часов                         Подписаться            Подписан            Отписаться            Никогда не пользуйтесь авито доставкой и boxberry!    Здравствуйте, хочу поделится негативным опытом использования функции «авито доставка» и способом доставки boxberry. Я продала товар на 12000р., покупатель нормальный адекватный человек, в тот же день как он оплатил заказ, я отправила посылку (18.09.2021). По началу все было нормально, были установлены адекватные сроки доставки и посылка…                                 14   14 комментариев                                                                    12                                         Авито                       41 мин                         Подписаться            Подписан            Отписаться            В пятерке лучших: Авито вошел в список самых привлекательных работодателей для продакт-менеджеров    В 2021 году компания Авито вошла в топ-5 самых привлекательных компаний российского рынка для продакт-менеджеров, заняв 4-е место. Такие данные приводят специалисты из Podlodka.io на основе масштабного     исследования , в ходе которого было опрошено 630 специалистов разного профессионального уровня из компаний разного масштаба. Больше всего в…                              0   Обсудить                                                                    0                                  Мероприятия      Разместить                             Показать ещё                       Все мероприятия                                   Тинькофф Инвестиции                       11 часов                         Подписаться            Подписан            Отписаться            «Тинькофф Инвестиции» начали раздавать по миллиону рублей каждый день    «Тинькофф Инвестиции» решили организовать розыгрыш миллиона рублей ежедневно на период локдауна.                                 5   5 комментариев                                                                    3                                         Evrone                       вчера                         Подписаться            Подписан            Отписаться            SPA, Make и Windows 11: готовимся к новому Ruby meetup №16    Едва отгремела RubyRussia, как на подходе уже новый Ruby meetup. Ruby живее всех живых, поэтому и тем для встреч у нас предостаточно. В этот раз со спикерами из Uscreen, Urban Connect и Evrone поговорим о том, как разрабатывать SPA приложения, будто это обычные SSR, есть ли место Make в современной разработке, и какие нововведения появились в…                                                    0   Обсудить                                                                    2                                         Финансы       Nazigul Jusupova           вчера                         Подписаться            Подписан            Отписаться            «Тинькофф» запустил платформу социального трейдинга  «Сигнал»      Статьи редакции              Можно выбрать понравившуюся стратегию профессионального инвестора и автоматически повторять её.                                 120   120 комментариев                                                                    68                                         Личный опыт       Салават Сафиуллин           4 часа                         Подписаться            Подписан            Отписаться            Как увеличить продажи товара на Wildberries c помощью таргета в Tiktok – 7344 переходов по 1,48 рублей за 2 недели    Допустим ситуацию: вы прошли обучение по продажам на маркетплейсах, закупили товар, открыли свой магазин на Wildberries, сделали крутые фото товара, заполнили информацию о товаре (всё как вас учили на обучении), потратили кучу денег при этом. Готово, товар загрузился на маркетплейс. Проходит время, появляются несколько продаж, отзывов, но лавины…                              0   Обсудить                                                                    3                                         Трибуна       Ilya from Moscow           10 часов                         Подписаться            Подписан            Отписаться            Бот в telegram, который прокачал мою жизнь    Уволился с работы или решил начать свое дело, но вместо трайхарда и успеха получаешь комплект из прокрастинации и чувства вины, знакомо? Мне тоже. Я нашел простое и веселое решение нашей проблемы, пользуйся, не благодари :)                                 20   20 комментариев                                                                    21                                         Авито                       44 мин                         Подписаться            Подписан            Отписаться            Ролик Авито Недвижимости с

Источник:

https://vc.ru/trade/313651-kakie-vozmozhnosti-zhdut-prodavcov-na-yandeks-markete-v-sezon-rasprodazh

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий