суббота, 11 декабря 2021 г.

В «Чёрную пятницу» покупатели «Л'Этуаль» сделали в 3 раза больше заказов (https://retail-loyalty.org).

Краткое описание:

Понравился материал? Поделись. Теги: Чёрная пятница Л'Этуаль распродажа акция скидки.

Скриншот страницы:

                                                                                                      В «Чёрную пятницу» покупатели «Л'Этуаль» сделали в 3 раза больше заказов                                                            window.yaContextCb=window.yaContextCb||[]                                            Вход                         Новости      Статьи      Рубрики       Регулирование      Розница      Маркировка      E-Commerce      HoReCA      Лояльность      Платежи      Технологии      Производители      Логистика      Кадры      Акции и скидки       Эксперты       Форум экспертов      Авторам      Редакция       Кейсы      События      Видео      Журнал       Архив номеров       Сервисы       Бизнес центр      PLUS-event      PLUS-consulting Africa      Полиграфия      PLUS-translate      База знаний       Плас-форум      МАГАЗИН      Реклама                                                                                 Новости     Эксперты     Кейсы     События     Видео      Портал           О портале     Архив номеров     Авторам     Редакция         Сервисы       Бизнес центр     PLUS-event     PLUS-consulting Africa     Полиграфия     PLUS-translate     База знаний       Плас-форум     Реклама                     вход                                                                                                                                                                поиск            Розница    Регуляторы    E-commerce    Маркетинг    Лояльность    Платежи    Технологии    HoReCa    Производители    Логистика    Кадры     Маркировка               Регистрация прошла успешно   На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением       ×                     На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля                                  Восстановление пароля                                      Вход     Регистрация                                              Восстановить пароль               Запомнить меня                                                                                     Нажатием кнопки «Зарегистрироваться» я подтверждаю свое согласие с   правилами использования и обработки персональных данных                          ×                         Все новости        Все новости             11:26, 11 Декабря    В «Чёрную пятницу» покупатели «Л'Этуаль» сделали в 3 раза больше заказов          17:00, 10 Декабря    «СберМаркет» начал доставлять товары из «ОБИ»          16:05, 10 Декабря    Президентом «Ашан Ритейл Россия» назначена Одиль Молль                               15:39, 10 Декабря    В моменте, в потоке, в ресурсе: как прошел HR Digital 2021          14:53, 10 Декабря    Путин предложил внедрять маркировку товаров в ЕАЭС          13:57, 10 Декабря    «Эвотор» рассчитал индексы цен на товары повседневного спроса, сигареты и алкоголь          13:02, 10 Декабря    Delivery Club запустил доставку и самовывоз из Starbucks          12:06, 10 Декабря    Розничный онлайн-экспорт из России к концу 2021 года вырастет на 31%          11:59, 10 Декабря    «Яндекс.Чаевыми» можно отблагодарить сразу группу сотрудников за сервис и блюда          10:50, 10 Декабря    «Яндекс» внедрил функцию поиска товаров на изображениях       Читайте все новости                             E-Commerce                       11 Декабря 2021, 11:26                                               В «Чёрную пятницу» покупатели «Л'Этуаль» сделали в 3 раза больше заказов            За время распродажи посетители интернет-магазина «Л'Этуаль» приобрели 1,2 млн товарных позиций, что на 214% больше по сравнению с тем же периодом 2020 года.  За главную неделю акции «Чёрная пятница» на онлайн-площадке покупатели совершили 500 тыс. заказов, что почти в 3 раза больше относительно сопоставимой недели акции в прошлом году.    «Чёрная пятница 2021» показала новые рекорды в российской интернет-торговле  Как сообщили в компании, 38% заказов были сделаны через официальный сайт, а 62% – через приложение интернет-магазина. При этом за 2 прошедшие года количество заказов в приложении выросло более чем в 5 раз.  Аналитики компании зафиксировали всплеск продаж мужской и нишевой парфюмерии, а также рекордный рост средств для ухода за волосами. Самыми популярными в категории нишевой парфюмерии стали бренды Amouroud, Arabesque, Gritti, среди мужской парфюмерии – Philipp Plein, Baldessarini, Burberry, а среди средств для ухода за волосами – Phytorelax и Lernberger Stafsing.        Источник:  Retail-Loyalty.org                             Понравился материал? Поделись.                                    Теги:     Чёрная пятница     Л'Этуаль     распродажа     акция     скидки             Подписывайтесь на наши группы,  чтобы быть в курсе событий отрасли.                                                                                                                                 Станьте нашим автором  .  Увеличьте лояльность своих читателей                                    E-Commerce   11 Декабря 2021, 11:26    В «Чёрную пятницу» покупатели «Л'Этуаль» сделали в 3 раза больше заказов          За время распродажи посетители интернет-магазина «Л'Этуаль» приобрели 1,2 млн товарных позиций, что на 214% больше по сравнению с тем же периодом 2020 года.  За главную неделю акции «Чёрная пятница» на онлайн-площадке покупатели совершили 500 тыс. заказов, что почти в 3 раза больше относительно сопоставимой недели акции в прошлом году.    «Чёрная пятница 2021» показала новые рекорды в российской интернет-торговле  Как сообщили в компании, 38% заказов были сделаны через официальный сайт, а 62% – через приложение интернет-магазина. При этом за 2 прошедшие года количество заказов в приложении выросло более чем в 5 раз.  Аналитики компании зафиксировали всплеск продаж мужской и нишевой парфюмерии, а также рекордный рост средств для ухода за волосами. Самыми популярными в категории нишевой парфюмерии стали бренды Amouroud, Arabesque, Gritti, среди мужской парфюмерии – Philipp Plein, Baldessarini, Burberry, а среди средств для ухода за волосами – Phytorelax и Lernberger Stafsing.   Источник:  Retail-Loyalty.org       Читайте также                   Количество поставщиков маркетплейса «Дочки-Сыночки» с начала 2021 года выросло на 70%                         Пользователям «Яндекс.Маркета» стала доступна рассрочка от банка «Тинькофф»                         Ozon представил первый банковский продукт для покупателей – «Ozon Счёт»                                МНЕНИЯ  ЭКСПЕРТОВ                Иностранные ретейлеры выходят на рынок Узбекистана    Узбекистан — новый, стремительно развивающийся рынок, предоставляющий ...                Логистический кризис не щадит никого, даже IPhone    В ноябре 2021 года на фоне дефицита компонентов электроники компания A...                E-commerce будет расти до 2025 года и наращивать складскую инфраструктуру    Почему покупатели все чаще выбирают онлайн? За счет чего e-commerce пр...     Все статьи                         if (window.location.hash != '' && window.location.hash != '#') top.BX.ajax.history.checkRedirectStart('bxajaxid', '0f7af74a8ba8f5938eba0c54bf0de63f')                                 будь в курсе    новостей индустрии                  Подписаться                                                                                           Подпишитесь на новости индустрии               Подписаться    Нажимая на кнопку

Источник:

https://retail-loyalty.org/news/v-chyernuyu-pyatnitsu-pokupateli-l-etual-sdelali-v-3-raza-bolshe-zakazov/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий