понедельник, 6 декабря 2021 г.

Galileo подвел итоги «ECO-недели»: собрано 1,4 тонны ненужной одежды - Marketing.by (https://marketing.by).

Краткое описание:

За каждый пакет вещей участники акции получали купоны на подарки и дополнительные скидки от 5 до 50%, которыми они могли воспользоваться в дни ...

Скриншот страницы:

 Galileo подвел итоги «ECO-недели»: собрано 1,4 тонны ненужной одежды                                                                               Новости    Кейсы    Аналитика    Мнения    YandexBY     Вакансии                                  ≡ Рубрики       События      Бизнес-обучение            Байнет    Тендеры    БлогосфераBY    pahatam    Подкасты    Другое   Бизнес   Креатив   Компании   Дизайн    Исследования   Анализ рынков   Обучение   Рекламные кампании   СМИ и медиапроекты    PR   Брендинг   Законодательство   Digital-маркетинг   Технологии    Нестандарт   Production   Рейтинги   Творчество   Кино        Культура   IT   Клиент-сервис   Радио   АРТ    Тренды   Мнение   Фестивали и конкурсы   Экономика   Образование    Наружная реклама   Ритейл   Promo   Социальная реклама   Нячэсны маркетинг    Вакансии   Визуальная культура   Event   Обзоры   Вирусный маркетинг    Будущее   ТВ-реклама   Cannes Lions   Интервью   HR    Колумнисты   BTL   AD.NAK!   Экспертинг   Селебрити и лидеры мнений    Скандалы      Все рубрики        Galileo подвел итоги «ECO-недели»: собрано 1,4 тонны ненужной одежды     6 Декабря 2021         167    0      Бизнес      Ритейл      Тренды        Поделиться   Поделиться    Твитнуть     «ECО-неделя», которая проходила в ТРЦ Galileo по случаю Черной пятницы – с 22 по 28 ноября, – помогла собрать 1400 кг вещей в пользу благотворительного проекта KaliLaska. Теперь они найдут себе новых хозяев, а их бывшие владельцы смогли с пользой для окружающих и природы избавиться от ставшей неактуальной в их гардеробе одежды и выгодно приобрести новую.   За каждый пакет вещей участники акции получали купоны на подарки и дополнительные скидки от 5 до 50%, которыми они могли воспользоваться в дни больших распродаж в рамках Черной пятницы. Купоны можно было использовать в более чем 30 магазинах-партнерах акции, расположенных на территории ТРЦ Galileo.            «Наш торгово-развлекательный центр обновляется, меняет свою концепцию, делает акцент на продуманность – и это находит свое отражение во всем, что мы делаем. Черная пятница в Galileo в этом году впервые вышла за рамки маркетинговых активностей и стала поводом акцентировать внимание на благотворительности и осознанном подходе к шоппингу и культуре потребления в целом. Мы были приятно удивлены тому, насколько активно наши посетители откликнулись на участие «EСO-неделе». Для нас это лучшее доказательство того, что мы выбрали верный путь», – прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТРЦ Galileo Юлия Сухая .           Все собранные вещи будут направлены в территориальный центр социального обеспечения населения г. Поставы Витебской области и распределены среди малоимущих семей, проживающих в деревне Камаи Поставского района. Среди получателей благотворительной помощи – неполные или многодетные семьи и семьи, где воспитывается ребенок-инвалид, а также взрослые люди с инвалидностью, одинокие старики и другие.   «Цель проекта KaliLaska – дать второй шанс вещам, которые по тем или иным причинам больше не нужны своим владельцам, и сделать так, чтобы как можно меньше такого рода отходов попадало на свалки. Ведь и производство одежды, и ее утилизация влияют на состояние окружающей среды не лучшим образом, поэтому чем дольше служат вещи и чем более осознанно люди подходят к приобретению новых, тем это воздействие меньше. Своей инициативой ТРЦ Galileo сделал сразу два добрых дела: во-первых, привлек внимание к теме экологии и ответственного потребления, а во-вторых, помог нашему проекту в его работе, за что мы очень благодарны», – отметили представители благотворительного проекта KaliLaska.  «ECO-неделя» в Galileo завершилась «ECO-Черной пятницей», которая проходила с 25 по 28 ноября. В эти дни, кроме скидок в магазинах торгово-развлекательного центра и дополнительных бонусов от участников благотворительной акции, посетителей ждал еще один сюрприз. При предъявлении чека на сумму от 150 рублей из любого магазина, расположенного в ТРЦ Galileo, в качестве эксклюзивного подарка они получали удобную ЭКО сумку-шоппер с авторским рисунком от известного белорусского дизайнера Кати Тикоты. За три дня было роздано более 400 таких подарков.       Поделиться   Поделиться    Твитнуть           Вакансии         Дистрибьютор Kia в Беларуси расширяет штат и ищет Digital-маркетолога.     ООО

Источник:

https://marketing.by/novosti-rynka/galileo-podvel-itogi-eco-nedeli-sobrano-1-4-tonny-nenuzhnoy-odezhdy/

0 коммент.:

Отправить комментарий