среда, 8 декабря 2021 г.

Как выгодно купить продукты в супермаркете перед Новым годом - | Финансовая газета (https://fingazeta.ru).

Краткое описание:

Товары по акции, распродажи продуктов «Два по цене одного» и купоны с ... Также по карте магазина иногда можно получить скидки на определенные ...

Скриншот страницы:

                                                              Как выгодно купить продукты в супермаркете перед Новым годом                                                                       Перейти к основному содержанию                           Войти                  Оформить подписку                                               Экономика       Россия      Мир      Власть       Госрегулирование      Налоги      Бюджет      Право      Бизнес       Банки      Инвестиции      Страхование      Пенсии      Недвижимость      Финуслуги      Картина дня      Менеджмент      Деньги       FinПросвет      PROденьги      Люди       Мнения      Персоны      Интервью      Аналитика       Обзоры      О компании       Контакты      Реклама                                                                              Строка навигации     Финансовая газета     Деньги     Финансы                                         Как выгодно купить продукты в супермаркете перед Новым годом        Приближение праздников заставило россиян задуматься, как выгоднее закупаться в супермаркетах. Товары по акции, распродажи продуктов «Два по цене одного» и купоны с баллами из чека — многие видят в этом маркетинговый ход, а не способ получить хорошую скидку.            Финансы  /       Редакция «Финансовой газеты»       8 декабря 2021, 10:05                                 Андрей Васильев, руководитель направления карточных продуктов ЮMoney (входит в экосистему Сбера), рассказал о новых способах приобрести продукты с выгодой в сетевых супермаркетах.  Программы лояльности и кэшбэк  Самый очевидный способ сэкономить — завести карту лояльности в супермаркете, где вы чаще всего делаете покупки. Как правило, через такие программы лояльности ритейлеры пытаются установить связь с клиентом и мотивируют его покупать больше. Для этого покупателю отправляют пуш-уведомления и письма с информацией о скидках.  Чтобы зарегистрировать карту, достаточно номера телефона: это хороший вариант для тех, кто боится оставлять магазину свои персональные данные. Звонки от представителей торговых сетей исключены, а пуш-уведомления в приложении можно отключить.  Большинство таких программ работает по понятной схеме: чем чаще покупатель использует карту в магазине, тем больше баллов копит. Ритейлеры уверяют, что баллами можно оплатить покупку целиком или ее существенную часть. Но проблема в том, что для ощутимой экономии нужно регулярно покупать продукты в магазине одной сети. Чаще всего списание происходит из расчета 1 балл = 1 рубль, а в месяц можно списать до 2% от суммы покупок. Также по карте магазина иногда можно получить скидки на определенные товары.  Тем, кому нужно больше бонусов, стоит присмотреться к банковским картам с кэшбэком, где можно установить категорию месяца «Супермаркеты». Это позволит возвращать от 5% до 30% стоимости покупок баллами и тратить их на продукты.  Кобрендинговые карты  Если вы хотите получать еще больше бонусов и гарантию экономии от 5% в месяц, обратите внимание на кобрендинговые банковские карты. Это результат эволюции привычных приложений магазинов. Такие карты объединяют в себе преимущества программы лояльности ритейлера (скидки, акции) и функционал банковской карты, что позволяет сэкономить больше. Сегодня многие банки выпускают кобрендинговые карты в партнерстве с супермаркетами. Для удобства покупателей кобрендинговые карты могут быть как дебетовыми, так и кредитными. Чем больше клиент платит такой картой, причем не только в сети партнера, тем больше получает скидок и баллов, которые можно потратить на покупки.  Платные подписки  Еще один способ экономить на покупке продуктов — использовать скидки по подписке. Оформить такую подписку предлагают маркетплейсы, крупные ритейлеры и экосистемы. Для покупателей это пропуск в мир бесплатной доставки и постоянных скидок, которые действуют на время подписки. Подписчику доступно больше выгодных предложений, чем на стандартных акциях в магазине и во время распродаж.  Например, в экосистемах по подписке можно заказывать продукты из крупных гипермаркетов с бесплатной доставкой. Кроме того, покупатель получает скидку до 15% на первый заказ и гарантированную скидку 7% — на заказ продуктов из онлайн-магазинов. У ритейлеров можно вернуть от 10% от стоимости покупки бонусами.  Чаще всего такие подписки представляют собой «два или три в одном», то есть дают пользователю доступ к скидкам не только на продукты в супермаркетах, но и на покупки в онлайн-кинотеатрах, на аудиосервисах и т. д.  Кэшбэк-сервисы  Чтобы экономить на покупке продуктов в супермаркетах, можно искать скидки «по старинке». Кто-то делает это через специальные приложения и Telegram-каналы, кто-то — на сайте конкретного магазина. Но выгоднее всего искать скидки на специальных кэшбэк-сервисах — это онлайн-витрины с предложениями от самых разных магазинов, сегодня они есть на многих платформах.  Например, на сайте ЮMoney есть специальный раздел с такими предложениями, который постоянно обновляется. Если выбрать категорию «Еда», можно увидеть более пяти предложений по супермаркетам и гипермаркетам, где можно получить кэшбэк баллами до 8% или скидку до 20%.              Также по теме                   Россияне против госрегулирования цен на продукты    Пользователи сайта Finam.ru приняли участие в онлайн-опросе «Нужно ли регулировать цены на продукты?». Большинство проголосовавших (57%) считают, что вмешательство государства в розничное ценообразование — избыточная мера. Еще 43% согласились с тем, что ретейлеры делают слишком высокие наценки на продукты, поэтому введение ограничений необходимо. Всего в опросе приняли участие свыше 2500 респондентов.                     Где в России продукты дешевле    Как сегодня отличаются цены на основные продукты питания в разных регионах и почему?           Поделиться в соц.сетях:                                                                                                НАШИ ПАРТНЕРЫ                   РБК Конференции                   Финансовый Университет при Правительстве РФ                   Деловая Россия                   РАКИБ                              Электронное издание «Финансовая газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-47116 от 28 октября 2011 года.    Политика конфиденциальности                      Экономика   Власть   Бизнес   Деньги   Люди   События                                           Мы в социальных сетях                                                         © «Финансовая газета», 1915–2021             Контакты    Реклама    О компании

Источник:

https://fingazeta.ru/money/finance/473970

0 коммент.:

Отправить комментарий