понедельник, 28 февраля 2022 г.

Беларусы готовы доплатить за натуральный состав продуктов и ждут еще больше ... (https://marketing.by).

Краткое описание:

Скидки и акции по-прежнему важны и потребители считают их реальной экономией. Слайд21.JPG. Аналитики сравнили восприятие акций и скидок в 2013 и 2021 ...

Скриншот страницы:

 Беларусы готовы доплатить за натуральный состав продуктов и ждут еще больше скидок: опрос МАСМИ                                                                              Новости    Кейсы     Аналитика    Мнения    YandexBY     Вакансии                                  ≡ Рубрики       События      Бизнес-обучение            Байнет    Тендеры    БлогосфераBY    pahatam    Подкасты    Другое   Бизнес   Креатив   Компании   Дизайн    Исследования   Анализ рынков   Обучение   Рекламные кампании   СМИ и медиапроекты    PR   Брендинг   Законодательство   Digital-маркетинг   Технологии    Нестандарт   Production   Рейтинги   Творчество   Радио        АРТ   Корпоративная социальная ответственность   Мода   Кино   Культура    IT   Клиент-сервис   Тренды   Мнение   Фестивали и конкурсы    Экономика   Образование   Наружная реклама   Ритейл   Promo    Социальная реклама   Нячэсны маркетинг   Вакансии   Визуальная культура   Event    Обзоры   Вирусный маркетинг   Будущее   ТВ-реклама   Cannes Lions    Интервью   HR   Колумнисты   BTL   AD.NAK!    Экспертинг   Селебрити и лидеры мнений   Скандалы      Все рубрики        Беларусы готовы доплатить за натуральный состав продуктов и ждут еще больше скидок: опрос МАСМИ     28 Февраля 2022         258    0      Исследования        Поделиться   Поделиться    Твитнуть     В рамках Дней маркетинга, рекламы и брендинга 2022, которые прошли в Минске в конце февраля, руководитель исследовательской компании МАСМИ Татьяна Лисицкая представила данные опроса о новых нормах поведения потребителей. Их стоит учитывать при планировании кампаний.    Среди прочего в рамках опроса методом Омнибус аналитики получили данные об использовании мобильных приложений для покупок, предпочтениях в онлайн и офлайн шопинге. А также об отношении к акциям и скидкам.    Опрос проведен с октября по декабрь 2021 года среди городского населения РБ. Выборка 1000 человек.    По данным опроса 464 человек в ТОП-7 приложений для покупок вошли проекты Wildberries, E-доставка, Алиеэкспресс, 21 век, Ламода, Озон и OZ.          В ходе опроса узнали, какие факторы важны при офлайн и онлайн покупках. Для тех, кто делает покупки онлайн несколько важнее качество и трендовость вещей, а также покупка со скидкой. Для тех, кто покупает офлайн - цена и и не тратить много времени на покупки.           В качестве источника информации о скидках и акциях в офлайн магазинах основными выступают реклама в социальных сетях и уведомления из приложений магазинов.            Скидки и акции в онлайн пользователи отслеживают в бОльшей степени через уведомления от приложений, также соцсети и рассылки по каналам смс и емейл.           Скидки и акции по-прежнему важны и потребители считают их реальной экономией.           Аналитики сравнили восприятие акций и скидок в 2013 и 2021 годах. Оказалось, что  беларусы хотят видеть еще больше скидок в местных магазинах, а также они стали чуть больше верить в то, что скидки могут быть значительными.  Существенно снизился процент тех, кого скидки стимулируют к покупке.             МАСМИ также изучили факторы выбора продуктов питания. Оказалось, что основными критериями являются свежесть, вкус и цена.           Интересны данные по предпочтениям в отношении к ЗОЖ продуктам и фермерским товарам. Большинство рассматривает эти продукты, как безопасные для детей. При этом отечественная продукция пользуется бОльшим доверием, чем российская.           Ряд респондентов готовы переплачивать за более натуральные продукты без красителей и ароматизаторов. Причем порой до 20%.                Поделиться   Поделиться    Твитнуть           Вакансии         Компания МТС ищет Контент-менеджера для видеосервиса.     МТС ,  Минск         Following the development of its international business, Vondel is pleased to announce a new position opening.     VONDEL ,  Минск

Источник:

https://marketing.by/analitika/belarusy-gotovy-doplatit-za-naturalnyy-sostav-produktov-i-zhdut-eshche-bolshe-skidok-opros-masmi/

0 коммент.:

Отправить комментарий