вторник, 1 февраля 2022 г.

Продавцы Ozon теперь могут сравнить себя с конкурентами (https://retail-loyalty.org).

Краткое описание:

Раздел уже могут использовать продавцы ноябрьских распродаж – аналитика стала ... вступать в акции и крупные распродажи и подключать рекламные ...

Скриншот страницы:

                                                                                          Продавцы Ozon теперь могут сравнить себя с конкурентами                                                            window.yaContextCb=window.yaContextCb||[]                                            Вход                         Новости      Статьи      Рубрики       Регулирование      Розница      Маркировка      E-Commerce      HoReCA      Лояльность      Платежи      Технологии      Производители      Логистика      Кадры      Акции и скидки       Эксперты       Форум экспертов      Авторам      Редакция       Кейсы      События      Видео      Журнал       Архив номеров       Сервисы       Бизнес центр      PLUS-event      PLUS-consulting Africa      Полиграфия      PLUS-translate      База знаний       Плас-форум      МАГАЗИН      Реклама                                                                                  Новости       Подписка на новости       Эксперты     Кейсы     События     Видео      Портал           О портале     Архив номеров     Авторам     Редакция         Сервисы       Бизнес центр     PLUS-event     PLUS-consulting Africa     Полиграфия     PLUS-translate     База знаний       Плас-форум     Реклама                     вход                                                                                                                                                        поиск            Розница    Регуляторы    E-commerce    Маркетинг    Лояльность    Платежи    Технологии    HoReCa    Производители    Логистика    Кадры     Маркировка               Регистрация прошла успешно   На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением       ×                     На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля                                  Восстановление пароля                                      Вход     Регистрация                                              Восстановить пароль               Запомнить меня                                                                                     Нажатием кнопки «Зарегистрироваться» я подтверждаю свое согласие с   правилами использования и обработки персональных данных                          ×                          RETAIL & LOYALTY: ТЕМА ДНЯ             К чему готовиться ретейлу в 2022 году            Все новости        Все новости             18:09, 01 Февраля    «Лента» купила «Утконос»          17:02, 01 Февраля    Национальный союз производителей пива и напитков призвал отрасль готовиться к маркировке          16:27, 01 Февраля    М.Видео-Эльдорадо в 2021 году собрала на переработку в 1,5 раза больше техники и батареек                               15:57, 01 Февраля    «ВкусВилл» проверил свои продукты в новом испытательном центре «Серконс Эко»          14:22, 01 Февраля    Продавцы Ozon теперь могут сравнить себя с конкурентами          13:38, 01 Февраля    Якутские школьники создают приложение для людей с почечной недостаточностью          13:01, 01 Февраля    «Бургер Кинг» просит Минпромторг снять продэмбарго на сыр          12:27, 01 Февраля    «Лента» допустила малый бизнес к программе для профклиентов          11:33, 01 Февраля    DIY-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» привлёк инвестиции с Ближнего Востока          11:05, 01 Февраля    «Эвотор» поможет российским продавцам выйти на маркетплейсы       Читайте все новости                             E-Commerce                       01 Февраля 2022, 14:22                                                   Продавцы Ozon теперь могут сравнить себя с конкурентами         В кабинете предпринимателя на маркетплейсе Ozon появился личный рейтинг по обороту в рамках развивающейся аналитической платформы для продавцов.  Новый сервис поможет коммерсантам сравнить себя с конкурентами и скорректировать стратегию продаж.  Раздел уже могут использовать продавцы ноябрьских распродаж – аналитика стала бонусом за участие в акциях, а через 3 месяца раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.    Ozon добавил данные Росаккредитации о безопасности 1 млн товаров  Теперь продавцы Ozon узнают место, которое занимают по заработку среди конкурентов в категории и как эта позиция меняется со временем. Показатель обновляется ежедневно. Данные о конкурентах при этом обезличены.  На графике сравнения с конкурентами продавец увидит свой оборот относительно:  среднего оборота в категории;  среднего оборота 5% лучших продавцов в категории;  ближайшего конкурента (без конкретных названий – показатель других продавцов, которые в разные периоды были на позицию выше).  Зная конкурентную позицию и общий оборот категории, продавцы могут корректировать ассортимент, вступать в акции и крупные распродажи и подключать рекламные инструменты для роста бизнеса.    Ozon открыл биржу задач для онлайн-рынка  Продукт полезен в том числе и лидерам продаж для работы над удержанием позиций.  Найти графики можно в личном кабинете в разделе «Аналитика» – «Что продавать на Ozon» – «Конкурентная позиция». Постепенно к этому рейтенгу, помимо оборота, будут добавляться новые метрики: количество заказанных товаров, просмотры товаров в данной категории и другие.  В декабре Ozon раскрыл продавцам аналитику по акциям для участников распродаж «11.11» и «Чёрная пятница», чтобы помочь предпринимателям понять, какие акционные механики приносят больше заказов, сколько пользователей приходит в карточки, какие позиции пользуются большей популярностью на распродажах.  В ближайшее время Ozon планирует открыть ещё одну важную категорию аналитики – обезличенный портрет покупателя конкретного продавца и площадки в целом.                                         Понравился материал? Поделись.                                    Теги:     маркетплейс     онлайн-продажи     интернет-магазин             Подписывайтесь на наши группы,  чтобы быть в курсе событий отрасли.                                                                                                                                 Станьте нашим автором  .  Увеличьте лояльность своих читателей                                    E-Commerce   01 Февраля 2022, 14:22    Продавцы Ozon теперь могут сравнить себя с конкурентами  В кабинете предпринимателя на маркетплейсе Ozon появился личный рейтинг по обороту в рамках развивающейся аналитической платформы для продавцов.  Новый сервис поможет коммерсантам сравнить себя с конкурентами и скорректировать стратегию продаж.  Раздел уже могут использовать продавцы ноябрьских распродаж – аналитика стала бонусом за участие в акциях, а через 3 месяца раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.    Ozon добавил данные Росаккредитации о безопасности 1 млн товаров  Теперь продавцы Ozon узнают место, которое занимают по заработку среди конкурентов в категории и как эта позиция меняется со временем. Показатель обновляется ежедневно. Данные о конкурентах при этом обезличены.  На графике сравнения с конкурентами продавец увидит свой оборот относительно:  среднего оборота в категории;  среднего оборота 5% лучших продавцов в категории;  ближайшего конкурента (без конкретных названий – показатель других продавцов, которые в разные периоды были на позицию выше).  Зная конкурентную позицию и общий оборот категории, продавцы могут корректировать ассортимент, вступать в акции и крупные распродажи и подключать рекламные инструменты для роста бизнеса.    Ozon открыл биржу задач для онлайн-рынка  Продукт полезен в том числе и лидерам продаж для работы над удержанием позиций.  Найти графики можно в личном кабинете в разделе «Аналитика» – «Что продавать на Ozon» – «Конкурентная позиция». Постепенно к этому рейтенгу, помимо оборота, будут добавляться новые метрики: количество заказанных товаров, просмотры товаров в данной категории и другие.  В декабре Ozon раскрыл продавцам аналитику по акциям для участников распродаж «11.11» и «Чёрная пятница», чтобы помочь предпринимателям понять, какие акционные механики приносят больше заказов, сколько пользователей приходит в карточки, какие позиции пользуются большей популярностью на распродажах.  В ближайшее время Ozon планирует открыть ещё одну важную категорию аналитики – обезличенный портрет покупателя конкретного продавца и площадки в целом.   Источник:       Читайте также                   DIY-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» привлёк инвестиции с Ближнего Востока                         «Эвотор» поможет российским продавцам выйти на маркетплейсы                         Оборот маркетплейса KazanExpress в 2021 году вырос на 542%                                МНЕНИЯ  ЭКСПЕРТОВ                Как не допустить кражи товаров в розничном магазине    Различные способы кражи товаров в розничных магазинах приносят убытки ...                Как сбор данных помогает увеличить прибыль компании и снизить её углеродный след    Потребители стали всё чаще обращать внимание на углеродный след от тов...                Как ретейлеру расширить присутствие в интернете    Ретейлерам всё труднее обеспечивать видимость своего предложения среди...     Все статьи                         if (window.location.hash != '' && window.location.hash != '#') top.BX.ajax.history.checkRedirectStart('bxajaxid', '0f7af74a8ba8f5938eba0c54bf0de63f')                                 будь в курсе    новостей индустрии                  Подписаться                                                                                           Подпишитесь на новости индустрии               Подписаться    Нажимая на кнопку

Источник:

https://retail-loyalty.org/news/prodavtsy-ozon-teper-mogut-sravnit-sebya-s-konkurentami/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий