пятница, 18 февраля 2022 г.

как подготовиться к распродажам. Отвечаем на самые популярные вопросы селлеров - VC.ru (https://vc.ru).

Краткое описание:

... впереди очередная горячая пора на маркетплейсах — весенние акции и распродажи. ... Прямая скидка — процент, который продавец дает на товар.

Скриншот страницы:

   Весна на AliExpress: как подготовиться к распродажам. Отвечаем на самые популярные вопросы селлеров — Торговля на vc.ru                                                                                                                                                                                      Торговля       XWAY           вчера в 15:37          9 часов          Весна на AliExpress: как подготовиться к распродажам. Отвечаем на самые популярные вопросы селлеров           Начало года в екоме не славится взрывными продажами — в это время продавцы наблюдают спад продаж, а значит, можно проанализировать ошибки, проработать новые стратегии и пополнить остатки, ведь впереди очередная горячая пора на маркетплейсах — весенние акции и распродажи. В преддверии весенних промо отвечаем на самые волнующие вопросы селлеров AliExpress в этой статье.                           0   Обсудить                                 72   просмотров                                      Вопрос №1: Как правильно устанавливать стоимость товара, чтобы в неакционное время держать цену конкурентной, а в период распродаж — делать выгодные предложения?         Все зависит от того, насколько хорошо вы понимаете свою маржинальность. Очень важно первым делом рассчитать минимальную розничную цену (МРЦ), по который вы готовы продавать. Эту цифру стоит зафиксировать и использовать как отправную точку при регистрации во все промо площадки — МРЦ может стоять один или несколько раз в год, например, на «23 февраля» и «8 марта», либо на «11.11». От этой цены выстраивается лесенка с порогом в 1, 2 или 3%, по которой стоит регистрировать продукт в зависимости от уровня. У каждого промо на платформе есть свой уровень: акции уровня А — проводятся каждый месяц и приурочены к праздникам федеральным праздникам, B — категорийные, C — громкие распродажи маркетплейса (такие как «11.11», «328», «Черная пятница»). Чем выше скидка, тем больше внимания вы сможете привлечь к ассортименту.             Вопрос №2: Как правильно рассчитать сток под акцию?         Когда работаешь с несколькими каналами продаж, сложно предугадать количество продуктов, которые покупатели будут готовы купить. Мы рекомендуем регистрироваться в промо с товарной единицей по каждой позиции, потому как поднять сток на платформе — можно всегда, а опустить — нет. Ассортимент, который уже прошел в акцию, невозможно вывести из промо. Поэтому самая оптимальная стратегия — регистрироваться с одной штучкой, одну — зарезервировать для участия в промо-активности, а дальше по ситуации поднимать сток по позициям, отталкиваясь от остатков на момент старта распродажи. Такой лайфхак поможет спасти ваш магазин от негативных отзывов, которые могут последовать из-за неотправленных заказов.             Вопрос №3: Как выбрать акцию с наибольшей прибылью для магазина?         AliExpress — платформа, на который промо проходят постоянно. Конечно, распродажи уровня C — более охватные, поскольку приурочены к федеральным праздникам либо крупным событиям на площадке. Однако участвовать стоит как можно чаще в независимости от уровня. Регистрация в платформенных акциях помогает селлерам-новичкам привлечь первый трафик и набрать отзывы, а опытным селлерам — привлечь новую аудиторию и увеличить продажи.             Вопрос №4: Реально ли подготовиться к акции за 3 дня?         Зарегистрироваться можно и за 3 дня. Но подготовка — более глобальный процесс. Главное — без промедлений добавить товар в распродажу, так как после у вас будет достаточно времени на подготовку: заказ баннеров, рамочек, размещение и проверку работоспособности промокодов и запущенных инструментов.             Вопрос №5: Что лучше работает прямые скидки или скрытые механики?         Прямая скидка — процент, который продавец дает на товар. Например, вы регистрируетесь в промо и предлагаете покупателю купить товар на 20% дешевле. Скрытая механика — набор различных инструментов платформы: купонов, промокодов, бонусов в корзине от суммы заказа или от количества товаров и др.              Открытая скидка лучше конвертирует покупателей в покупку и положительно влияет на показатель кликабельности магазина, поднимет товар в поисковой выдаче. Во время распродажи также можно использовать оба варианта, но здесь стоит помнить — прямые промо-механики могут суммироваться со скрытыми, а значит, важно правильно просчитать экономику перед запуском. Не забывайте и про важное правило селлеров: купон и промокод может суммироваться, а два промокода или два купона не могут.             Вопрос №6: Пропустили дедлайн регистрации. Что можно сделать?         Если вы пропустили дедлайн регистрации и не успели попасть в распродажу, можно зарегистрировать внутреннюю акцию магазина — стор промо. Здесь лучше давать скидки меньше, чем те, которые вы планировали дать при регистрации товаров в разделе. Связано это с тем, что платформа запоминает цены, которые вы даете в стор промо — и в следующий раз попросит у вас скидку больше, чем на внутреннюю акцию магазина. Чтобы этого избежать, используйте скрытые механики либо занижайте процент скидки через стор промо.             Вопрос №7: Какие инструменты для создания и установки массовых промо-картинок можно использовать?         Сейчас у AliExpress нет массового инструмента по обновлению промо-картинок — рамочек и плашек, которые нужно разместить в акционный период на карточке товара. Если вы работаете один, то вас ждет ручная работа — накладывать рамки придется в фотошопе. Однако есть сервисы, которые автоматизируют этот процесс: например, мы в XWAY разработали IT-продукт и по API передаем измененные фотографии в фотобанк AliExpress, после чего они меняются автоматически.            Конкуренция на маркетплейсах растет, приходится постоянно тестировать способы привлечения новой аудитории и удержания старой. Поэтому участие в акциях лучше неучастия — чем больше позиций вы зарегистрируете, тем больше точек входа для потенциальной аудитории у вас будет. Обязательно анализируйте цены, чтобы ваша цена была конкурентной, тестируйте стратегии и помните, что маркетплейсы — бег на длинную дистанцию. А если у вас возникнут трудности, операционные партнеры всегда придут на помощь.                            0   Обсудить                                                                                                      2                                                            Вакансии      Разместить                             Показать ещё                       Все вакансии                                         0              0 комментариев                     Популярные        По порядку                                       Написать комментарий...                                Читать все 0 комментариев                                Дизайн        Artem Dzyuba            6 часов                      Яндекс и Амедиатека — достойные ученики UX Amazon Prime    Я читал на VC, как запутанный UX мешает подписчикам американского Amazon Prime отказаться от подписки. Но оказывается, чудовище выросло у нас под боком.                                    3   3 комментария                                                      9                                     Сервисы        Таня Боброва            9 часов                      Исследование: каждый пятый звонок, который принимает телефонный ассистент «Олег», — от спамеров или  мошенников      Статьи редакции              Самые «популярные» темы среди спамеров — предложения микрозаймов или от медцентров и стоматологий.                                       57   57 комментариев                                                      31                             Мероприятия      Разместить                             Показать ещё                       Все мероприятия                                    X5Tech                        11 часов                      Мы наняли почти 2500 ИТ-специалистов за два года. Отвечаем, как и зачем так много    Как X5 Group справляется с конкуренцией в найме.                                                              46   46 комментариев                                                      7                                     Авито                        вчера                      Михаил Шац 45 минут читает правила «Реально честного конкурса» от «Авито Авто» и «Тинькофф»    «Авито Авто» и «Тинькофф» запустили «Реально честный конкурс», главный приз в котором — полное погашение банком автокредита. Участником может стать любой пользователь, оформивший автокредит через совместный сервис Авито Авто и Тинькофф, на     странице конкурса или на     сайте Тинькофф в период с 15 февраля по 16 марта 2022 года.                                                                                     0                                     Право        Василий Черепанов            вчера                      На меня подают в суд за статью на vc.ru. Часть 2    Всем привет! Продолжение истории о претензиях компании ООО «Леново (Восточная Европа/Азия)». Начало вы можете прочитать     здесь . Если кратко: в суд на меня все-таки подают, но совсем не за то и не в тот, что я думал изначально.                                       242   242 комментария                                                      540                                     МТС Банк                        9 часов                      Здравствуйте, я к вам пришел!    Привет, меня зовут Олег Федорченко. Хочу рассказать о своем опыте: как я пришел на работу в МТС Банк и почему женильные костюмы уехали на антресоль.                                                              54   54 комментария                                                      –10                                     Приёмная        Philipp Valua            6 часов                      Расследование: «Перекресток» рекламируется на VC через ботов    В этой статье вы узнаете о том, как опозориться, рекламируя себя через низкокачественную нативную рекламу и накрутку ботов.     Всем привет. Хочу вам поведать о том, как сеть «Перекресток» рекламирует себя на VC через нативную рекламу, но делая это так неосторожно и глупо, что кроме смеха это ничего не вызывает.                                       52   52 комментария                                                      83                                     Личный опыт        Дмитрий Райз            7 часов                      50 штук для прокачки продуктивности, которые я перепробовал за последние 10 лет и которые сработали                                                             48   48 комментариев                                                      50                                     Трибуна        Interactive            4 часа                      Виртуальный туризм в России уже начался    История о том, как несколько реализованных кейсов с музеями выявили глобальную потребность всей выставочно-экспозиционной отрасли. Дисклеймер: метаверс в Россию может стремительно ворваться благодаря музеям, институции охраны древностей, истории и искусства.                               картина Евгения Зубкова                                      3   3 комментария                                                      6                                     IPQuorum                        9 часов                      В Координационный совет РЦИС вошли три федеральных министра    Общероссийская общественно-государственная организация «Российский центр оборота прав на результаты творческой деятельности» (РЦИС) зарегистрирована в ЕГРЮЛ. Во исполнение Указа Президента РФ и в соответствии с решением Правительства РФ она станет оператором блокчейн-инфраструктуры IPChain, позволяющей фиксировать права на результаты…                                    0   Обсудить                                                      0                                     Соцсети        Фёдор Краюшкин            9 часов                      Взрослые не воспринимают сервис всерьёз, а американские подростки обожают: история взлётов и падений  Snapchat      Статьи редакции              Компания первой внедрила «Истории», но проиграла конкурентам, скопировавшим их, сделала неудачный редизайн и потеряла миллионы пользователей. Свою первую квартальную прибыль — $23 млн — она получила только в феврале 2022 года.                               Источник:     TechCrunch                                       12   12 комментариев                                                      28                     Больше статей                                        null

Источник:

https://vc.ru/trade/367756-vesna-na-aliexpress-kak-podgotovitsya-k-rasprodazham-otvechaem-na-samye-populyarnye-voprosy-sellerov

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий