пятница, 18 марта 2022 г.

В период распродажи выручка маркетплейса Westfalika выросла на 175% - Shoes Report (https://www.shoes-report.ru).

Краткое описание:

«В распродаже участвовали товарные остатки предыдущих периодов и осенне-зимней коллекции 2021/22. Скидки на ассортимент достигали 70%. Акция совпала с ...

Скриншот страницы:

                                                    В период распродажи выручка маркетплейса Westfalika выросла на 175%                                                                                                        Главная         Новости          Статьи    Компании и марки   Оценка сезона   Экспертное мнение   Рынок   Управление магазином   Ассортимент   Мерчандайзинг   Продажи   Продвижение   Личное развитие   Дизайн   Акценты   Тренды   Производство         События         Календарь выставок          О журнале    Читайте в свежем номере   Рекламодателям   Контакты   Архив журналов         Подписка                                             Главная                  Новости обувного бизнеса         В период распродажи выручка маркетплейса Westfalika выросла на 175%                                   17.03.2022      117    2022-03-17    В период распродажи выручка маркетплейса Westfalika выросла на 175%      OR GROUP подвела итоги распродажи, которая прошла на маркетплейсе Westfalika с 21 февраля по 13 марта. За период акции розничная выручка увеличилась на 175% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и превысила 750 млн рублей.   Как отмечается в прессрелизе компании в период акции было реализовано более 900 тысяч товаров, а в числе наиболее популярных категорий оказались обувь, домашний текстиль и чулочно-носочные изделия.  В интернет-магазине westfalika.ru также наблюдалось значительное увеличение спроса на представленный ассортимент. Онлайн-клиенты оформили более 20 400 заказов, что в 6 раз превышает показатели аналогичного периода 2021 года. «В распродаже участвовали товарные остатки предыдущих периодов и осенне-зимней коллекции 2021/22. Скидки на ассортимент достигали 70%. Акция совпала с изменением курса валют, однако последнее никак не отразилось на стоимости наших товаров. Тем не менее ожидание возможного роста цен еще больше подстегнуло активность покупателей. Мы зафиксировали рекордный спрос на обувь и текстиль для дома. Дальнейшую ценовую политику в отношении ассортимента, представленного в наших магазинах, мы будем корректировать исходя из общей экономической ситуации», — комментирует руководитель отдела закупа и сбыта OR GROUP Елена Хворова.   OR Group (ранее ГК «Обувь России») развивает сеть магазинов Westfalika, где представлен широкий ассортимент товаров разных производителей и онлайн-маркетплейс westfalika.ru. Сеть торговых и сервисных точек под брендом Westfalika насчитывает более 700 объектов в более 295 городах России. Компания входит в список системообразующих предприятий в сфере легкой промышленности. В 2020 году выручка группы составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 0,6 млрд руб., EBITDA — 2,3 млрд руб.      OR GROUP подвела итоги распродажи, которая прошла на маркетплейсе Westfalika с 21 февраля по 13 марта. За период акции розничная выручка увеличилась на 175% по сравнению с аналогичным периодом…                5   1                                                                                                           Добавить в закладки:                Рейтинг                                             Возврат к списку                  Актуальные новости                    Inventive Retail Group продолжит продавать продукцию Nike  в России   Крупный российский ретейлер Inventive Retail Group под управлением которой находятся магазины одежды и обуви Nike, Street Beat и The North Face,  заявила о продолжении работы с Nike с сохранением прежнего…       18.03.2022       116                       В марте российские потребители на 70% увеличили траты на обувь   Согласно статистике системы маркировки «Честный знак» за первые две недели марта российские потребители приобрели 8,3 млн пар обуви, количество купленных пар обуви по сравнению с аналогичным периодом в предыдущем месяце выросло на 57%, а траты…       18.03.2022       108                       «Детский мир» снизил цены на товары первой необходимости, одежду и обувь   ГК «Детский мир» приняла решение установить максимально доступные розничные цены на товары первой необходимости, в том числе и на детскую одежду и обувь. Также ретейлер ввел меры поддержки своих поставщиков на период экономической…       17.03.2022       233                       Стильные сабо могут прийти на смену ушедшим Crocs   Годы пандемии приучили нас к более расслабленному стилю и заставили обратить внимание на функциональную и удобную обувь. Если американские Crocs  уже готовы помахать нам рукой, то на смену им спешат другие бренды, предлагающие стильные…       17.03.2022       233                       Furla  заявила себя полноценным обувным брендом на выставке MICAM   Итальянский люксовый бренд Furla, известный в первую очередь своими элегантными сумочками, поступательно расширяет коллекцию обуви. На проходящей в Милане крупнейшей международной выставке обуви MICAM  компания  представила…       16.03.2022       321                                                      Популярное          За месяц    За квартал    За год    За все время                    Burgerschuhe представит новые модели обуви на Euro Shoes в Москве  Бренд комфортной повседневной обуви Burgerschuhe презентует новые модели сезона осень-зима 2022/23 на ближайшей выставке Euro Shoes в Москве, которая пройдет 21-24 февраля в Экспоцентре.                Ждем вас в наших новых соцсетях  Дорогие читатели! Подписывайтесь на наши соцсети и вы не пропустите всю самую актуальную и интересную информацию из мира моды.<br>  <br>                       EURO SHOES и CPM 21-24 февраля в Экспоцентре на Красной Пресне  Международная оптовая выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes premiere collection существует уже 14 лет, и в этом году впервые 27-я сессия профессиональной выставки обуви пройдет в павильонах крупнейшего столичного выставочного комплекса – ЦВК Экспоцентр. Зимняя выставка EURO SHOES проводится в партнерстве с международной выставкой модной одежды и аксессуаров CPM.                10 идей для съемки в Instagram  Fashion-cъемка для социальных сетей стала неотъемлемой частью бизнес-процесса любого обувного магазина. Потребитель становится все более требовательным, поэтому просто фотографии обуви уже продают гораздо хуже. Новое время диктует свои требования к съемке: она должна продавать, то есть показывать оригинальные отличия от конкурентов, лучшие свойства продукта, самые красивые его стороны – будь то оригинальный дизайн каблука или необычная фактура, смелые цветовые решения и примененные современные технологии. Человек должен хотеть рассматривать ваши фотографии и надолго «залипать» в вашей ленте.                Планирование ассортимента в условиях нестабильного спроса  Какие возможности и ограничения скрывает в себе переход с традиционной жесткой системы планирования на новую гибкую систему планирования и управления fashion-ассортиментом? В этой статье постоянный эксперт по модным трендам и вопросам управления ассортиментом Галина Кравченко рассказывает об актуальных технологиях управления ассортиментом.                Деловая программа EURO SHOES PREMIERE COLLECTION  В рамках международной выставки EURO SHOES 22-23 февраля пройдет насыщенная деловая программа. В течение двух дней для посетителей и участников будут выступать ведущие эксперты fashion-рынка, бизнес-тренеры и консультанты в области ритейла, управления и развития розницы, визуального мерчандайзинга, маркетинга и консалтинга проведут тренинги и открытые семинары.                Mephisto представит коллекцию осень-зима' 22/23 на выставке Euro Shoes в Москве  Французский бренд обуви Mephisto готовится презентовать новую коллекцию обуви для мужчин и женщин сезона осень-зима'22/23 на международной выставке обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection, которая пройдет в Москве с 21 по 24 февраля в «Экспоцентре». Вниманию байеров будут представлены культовые мужские ботинки Rainbow, модели ортопедической обуви Mobils, элегантные женские ботильоны на небольшом каблуке, трендовые челси и мокасины, а также легкие и стильные кроссовки из новой линейки Allrounder by Mephisto.                5 дней до старта выставки Euro Shoes premiere collection в Москве  Международная выставка обуви и аксессуаров европейских брендов Euro Shoes premiere collection  начнет работу в Москве уже на следующей неделе. Одно из самых значимых для российского обувного рынка выставочных мероприятий в этом году пройдет на главной выставочной площадке России в столичном «Экспоцентре» с 21 по 24 февраля.                Как работать с маркетплейсами, чтобы избежать конкуренции онлайн-ассортимента  с офлайн-магазином  С маркетплейсами сегодня работают многие обувные ритейлеры и производители. Однако у этого сотрудничества есть как свои плюсы, так и минусы. Один из них - конкуренция ассортимента в онлайне и офлайне, отток реальных покупателей на маркетплейсы, которые приходят в офлайн-магазины лишь для того, чтобы присмотреться к коллекции, что-то примерить, потрогать, выбрать модель, которую потом купят в онлайне. В результате, магазины оказываются в неравном положении с маркетплейсами и терпят поражение. Наш постоянный автор - эксперт по продажам детской обуви, управляющий компанией «Мила» Александр Бородин – делится своими мыслями о том, как решить проблему конкуренции моделей и коллекций одной торговой марки, представленных  и на маркетплейсах, и в магазинах бренда*.                PETER KAISER – в будущее с новыми силами!  В марте 2021 года известный немецкий бренд Peter Kaiser перешел во владение двух новых акционеров.                       Crocs выпускает коллаборацию с музыкантами Little Big  В коллаборации Crocs  и популярной российской группы Little Big  родились яркие сабо в черном и розовом цветах с шипами, серебристыми цепями и заклепками. Дизайн модели дополняют эксклюзивные шармы Jibbitz, представленные в виде сердитого и весёлого мишки, созданные по мотивам рисунка тату на спине солиста Litle Big Ильи Прусикина.                    Единственная в России выставка европейских обувных брендов Euro Shoes Premiere Collection  пройдет в Москве с 24 по 27 августа 2021 года в Main Stage  Свои коллекции сезона весна-лето 2022 представят крупные международные обувные марки из Италии, Германии, Испании, Турции, Польши, Португалии.                С 24 по 27 августа в столичном event-холле MAIN STAGE пройдет крупнейшая международная выставка обуви, сумок и аксессуаров EURO SHOES premiere collection  Производители из Германии, Италии, Испании, Турции и других стран Европы представят российским байерам свои коллекции сезона весна-лето 2022 для оптовых заказов. Экспозиция немецких компаний займет отдельный павильон в едином стиле.                Сабо Hermes из коллекции весна'21 испытывают ажиотажный спрос  Новую модель сабо французского люксового дома Hermes уже сравнивают с самой желанной сумкой того же производителя – Birkin, приобрести которую можно лишь дождавшись своей очереди в листе ожидания.  На данный момент сабо актуальной весенней коллекции бренда, которые впервые были продемонстрированы на подиуме Недели моды в Париже в октябре 2020 года, уже оказались распроданы, - пишет Footwearnews.com                Правила проектирования магазина обуви и аксессуаров  Когда вы посещаете обувные магазины, как клиент, обращаете ли вы внимание на то, как устроен торговый зал: где располагается касса, где - зона примерки и хватает ли этой зоны внутри магазина или есть очередь из тех, кто хочет примерить обувь, но не может; какое торговое оборудование и как оно располагается; комфортны ли проходы между торговым оборудованием? Эти и многие другие вопросы очень важны при проектировании магазина обуви и аксессуаров. Безусловно, все это закладывается еще на стадии разработки дизайна магазина и его адаптации на площади конкретного помещения. Об основных правилах проектирования обувного магазина мы попросили рассказать Марину Полковникову, постоянного эксперта SR по визуальному мерчандайзингу, дизайну витрин и торговых пространств, спикеру деловой программы выставки Euro Shoes Premiere Collection.                Эксклюзив: Интервью гендиректора ECCO Russia Дениса Томашевского главному редактору Shoes Report Наталье Тимашевой  Год назад датская компания ECCO приобрела весь розничный бизнес своего российского дистрибьютора, заявив таким образом о серьезности своих намерений и долгосрочности планов на российском рынке. Обувь датского бренда давно известна и любима в России. Весь 2020-й год в компании происходили изменения, связанные с процессом интеграции в глобальную ECCO, и в 2021-м году эти трансформации продолжатся. О том, что уже сделано, а также о ближайших планах компании главному редактору SR Наталье Тимашовой в эксклюзивном интервью рассказал генеральный директор ECCO Russia Денис Томашевский. Это первое интервью главы российского офиса ECCO для СМИ.                Мужской ассортимент обуви для сезона осень-зима 2021/22  В этой статье постоянный автор и эксперт SR по модным трендам и формированию модного ассортимента, спикер деловой программы выставки Euro Shoes Premiere Collection Галина Кравченко/@ galina_kravchenko79 рассказывает о ключевых моделях обуви в мужском ассортименте на сезон FW 2021/22. Среди основных конструкций: слипоны, полуботинки, кеды и кроссовки, ботинки, вездеходные ботинки.                Управление обувным бизнесом в 2021 году: на что обратить внимание  Прошлый год стал для большинства потрясением, новой точкой отсчета, началом конца или полной трансформации розничного бизнеса. Один из главных итогов - 2020-й год буквально вытолкнул розницу в онлайн, интенсивная цифровизация каналов сбыта, коммуникаций с клиентами, внедрения сервисов продолжится в ближайшие годы. Почему надо забыть все, что вы считали до 2020-го года правильным и эффективным для развития вашего обувного бизнеса, и как управлять им по-новому в 2021 году, рассказывает эксперт SR в области управления и развития fashion-бизнеса Мария Герасименко.                ECCO презентовал актуальные коллекции 2021 в Москве  Датский бренд ECCO презентовал свои новые коллекции весна-лето и осень-зима 2021 во флагманском магазине на улице Петровка в Москве. В год пандемии бренд собрал все силы на то чтобы взять реванш и напомнить о себе в мире моды.                Онлайн-встречи с бразильскими производителями обуви  C 21 июня по 2 июля 2021 года в России и странах СНГ пройдут онлайн В2В встречи с крупнейшими обувными фабриками Бразилии  Встречи нацелены на установление деловых контактов между бразильскими производителями обуви и партнерами из России и стран ближнего зарубежья, проведение двусторонних переговоров и развитие сотрудничества.  Онлайн-мероприятие организовано Бразильской ассоциацией производителей обуви (Abicalçados) при поддержке российского представительства Агентства по развитию экспорта Бразилии и привлечению инвестиций (Apex-Brasil) в рамках государственной программы развития бразильской обувной индустрии Brazilian Footwear.                         Обувной ликбез: из чего делаются обувные подошвы  «Чем отличается ТЭП от ЭВА? Что мне сулит тунит? ПВХ — это же клей? Из чего вообще сделана подошва этих ботинок?» — современный покупатель хочет знать все. Чтобы не ударить перед ним в грязь лицом и суметь объяснить, годится ли ему в подметки такая подошва, внимательно изучите эту статью. В ней инженер-технолог Игорь Окороков рассказывает, из каких материалов делаются подошвы обуви и чем хорош каждый из них.                Как установить цены, которые позволят зарабатывать  Некоторые бизнесмены до сих пор путают понятие маржи с понятием торговой наценки и устанавливают цены на свой товар, руководствуясь исключительно примером конкурентов. Неудивительно, что они разоряются! Аналитик компании «Академия розничных технологий» Максим Горшков дает несколько советов и формул, с помощью которых можно установить не только не разорительные, но и прибыльные цены.                Продажи обуви и аксессуаров: эффективные приемы деловой риторики  Какие речевые модули - эффективны при общении с потенциальными и действующими клиентами салонов обуви, а какие – нет, знает бизнес-консультант Анна Бочарова.                Формируем зарплату продавцов: советы экспертов  «А как вы начисляете зарплату своим консультантам, с личных или с общих продаж?» — это один из самых популярных вопросов, вызывающих множество разногласий и пересудов на интернет-форумах владельцев розничного бизнеса. Действительно, как же правильно формировать заработок продавцов? А как быть с премиями, откуда взять план продаж, разрешать ли сотрудникам покупать товар в магазине со скидками? В поисках истины Shoes Report обратился к десятку обувных ретейлеров, но ни одна компания не захотела раскрывать свою систему мотивации — слишком уж непрост и индивидуален был процесс ее разработки. Тогда мы расспросили четырех бизнес-консультантов, и окончательно убедились в том, что тема мотивации продавцов очень сложна, ведь даже наши эксперты не смогли прийти к единому мнению.                Мех, да не только: виды подклада  В производстве зимней обуви используют различные материалы, предназначенные для сохранения тепла и отвечающие требованиям потребителей: натуральную овчину, искусственный мех, искусственный мех из натуральной шерсти и другие. Все виды подкладочного меха имеют свои достоинства и недостатки. Рассмотрим свойства каждого из них.                Арифметика розницы  Прежде чем, приступить к решению конкретных задач, необходимо выяснить насколько точно все руководители вашей компании понимают основную терминологию розницы.                Лучшие модели чешской обуви прошлого  В советские времена за обувью из Чехословакии, продававшейся у нас под брендом «Цебо», покупатели выстаивали по четыре часа в очереди и не жалели об этом, ведь чешская обувь считалась качественной, удобной и модной. Обувной дизайнер Юрай Шушка поделился с журналом Shoes Report фотоархивом своей коллекции, в которой собраны самые интересные модели «Цебо» с 1940-х до 1980-х годов.                Вся правда о байере. Кто он и как им стать?  Байер – уже не новая, но по-прежнему популярная и востребованная профессия. Быть байером модно. Байеры стоят у истоков зарождения и развития трендов. Если дизайнер предлагает свое видение моды в сезоне, то байер отбирает наиболее интересные коммерческие идеи. Именно от байеров зависит политика продаж магазинов и то, что, в конце концов, будет носить покупатель. Эта профессия окружена магическим флером, зачастую, связанным с отсутствием представлений, в чем же на самом деле заключается работа байера.                Как уволить работника без слез, скандала и суда  Рано или поздно любой руководитель сталкивается с необходимостью расстаться с сотрудником. Правильно и вовремя проведенная процедура увольнения сэкономит компании деньги, а самому начальнику — нервы и время. Но почему подчас, зная, что разрыв отношений неизбежен, мы  откладываем решение на месяцы?                Законы интернет-торговли, которые должен знать каждый продавец  Продажа товаров через интернет становится все более популярной и востребованной, однако, вместе с тем, возникают сложности, касающиеся вопросов правового регулирования торговли через интернет, работы с доставкой и возвратами, ведением кассы. О том, как избежать возможных ошибок и как законно вести торговлю через интернет, рассказал Иван Кургузов, исполнительный директор Оборот.ру.                   Читайте в свежем номере                   Тема номера: Тренды потребительского поведения                                                          Подписка на рассылку        При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.                                    Email                   Подписаться                         Наши партнеры                                                                                                                                                                                                                                                                       К началу             Материалы      Новости   Статьи   Обувные выставки   Семинары, форумы   Архив журналов   Видео   Опросы, голосования      Рубрики     Компании и марки   Оценка сезона   Экспертное мнение   Рынок   Управление магазином   Ассортимент   Мерчандайзинг   Продажи   Продвижение   Личное развитие   Дизайн   Акценты   Тренды   Производство      Редакция     О журнале   Подписка   Наши проекты   Рекламодателям   Контакты   Мобильная версия          Мы в соцсетях                                                                  Поиск по сайту                                     Shoes Report — издание о том, как вести обувной бизнес в России. Использование материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на сайт www.shoes-report.ru © 2003 - 2022                            ...    ...       Закрыть                                               new Image().src='https://shoes-report.de/bitrix/spread.php?s=QklUUklYX1NNX0dVRVNUX0lEATExMjQ1ODQ3ATE2Nzg2OTI3MDcBLwEBAQJCSVRSSVhfU01fTEFTVF9WSVNJVAExOC4wMy4yMDIyIDEwOjMxOjQ3ATE2Nzg2OTI3MDcBLwEBAQJCSVRSSVhfU01fUE9QVVBfQkFOTkVSAVkBMTY0NzU5MjMwNwEvAQEBAg%3D%3D&k=a1a76b0a35065886bccf307e67f976ee'; new Image().src='https://shoes-report.es/bitrix/spread.php?s=QklUUklYX1NNX0dVRVNUX0lEATExMjQ1ODQ3ATE2Nzg2OTI3MDcBLwEBAQJCSVRSSVhfU01fTEFTVF9WSVNJVAExOC4wMy4yMDIyIDEwOjMxOjQ3ATE2Nzg2OTI3MDcBLwEBAQJCSVRSSVhfU01fUE9QVVBfQkFOTkVSAVkBMTY0NzU5MjMwNwEvAQEBAg%3D%3D&k=a1a76b0a35065886bccf307e67f976ee'; new Image().src='https://shoes-report.it/bitrix/spread.php?s=QklUUklYX1NNX0dVRVNUX0lEATExMjQ1ODQ3ATE2Nzg2OTI3MDcBLwEBAQJCSVRSSVhfU01fTEFTVF9WSVNJVAExOC4wMy4yMDIyIDEwOjMxOjQ3ATE2Nzg2OTI3MDcBLwEBAQJCSVRSSVhfU01fUE9QVVBfQkFOTkVSAVkBMTY0NzU5MjMwNwEvAQEBAg%3D%3D&k=a1a76b0a35065886bccf307e67f976ee'; new Image().src='https://shoes-report.ru/bitrix/spread.php?s=QklUUklYX1NNX0dVRVNUX0lEATExMjQ1ODQ3ATE2Nzg2OTI3MDcBLwEBAQJCSVRSSVhfU01fTEFTVF9WSVNJVAExOC4wMy4yMDIyIDEwOjMxOjQ3ATE2Nzg2OTI3MDcBLwEBAQJCSVRSSVhfU01fUE9QVVBfQkFOTkVSAVkBMTY0NzU5MjMwNwEvAQEBAg%3D%3D&k=a1a76b0a35065886bccf307e67f976ee'; new Image().src='https://shoes-report.com/bitrix/spread.php?s=QklUUklYX1NNX0dVRVNUX0lEATExMjQ1ODQ3ATE2Nzg2OTI3MDcBLwEBAQJCSVRSSVhfU01fTEFTVF9WSVNJVAExOC4wMy4yMDIyIDEwOjMxOjQ3ATE2Nzg2OTI3MDcBLwEBAQJCSVRSSVhfU01fUE9QVVBfQkFOTkVSAVkBMTY0NzU5MjMwNwEvAQEBAg%3D%3D&k=a1a76b0a35065886bccf307e67f976ee'; new Image().src='https://m.shoes.report/bitrix/spread.php?s=QklUUklYX1NNX0dVRVNUX0lEATExMjQ1ODQ3ATE2Nzg2OTI3MDcBLwEBAQJCSVRSSVhfU01fTEFTVF9WSVNJVAExOC4wMy4yMDIyIDEwOjMxOjQ3ATE2Nzg2OTI3MDcBLwEBAQJCSVRSSVhfU01fUE9QVVBfQkFOTkVSAVkBMTY0NzU5MjMwNwEvAQEBAg%3D%3D&k=a1a76b0a35065886bccf307e67f976ee';                     var el_id =

Источник:

https://www.shoes-report.ru/news/v_period_rasprodazhi_vyruchka_marketpleysa_westfalika_vyrosla_na_175/

0 коммент.:

Отправить комментарий