понедельник, 25 апреля 2022 г.

«Теперь у нас не шопинг, а зыринг»: как ростовские шопоголики переживают закрытие ... (https://www.rostov.kp.ru).

Краткое описание:

А еще поразило, что в магазинах практически исчезли акции и распродажи. В тех же, где еще действуют, так называемые скидки, уже научились хитрить.

Скриншот страницы:

                                                                     «Теперь у нас не шопинг, а зыринг»: как ростовские шопоголики переживают закрытие магазинов и поднятие цен - KP.Ru                                                                                                                                                                                                      Меню                   Ростов-на-Дону         Фото     Covid-19 в Ростове     Видео     Спецоперация на Украине     Политика     Общество     Экономика     В мире     Звезды     Здоровье     Наши права     Наука     Спорт     Коронавирус     Колумнисты     Происшествия     Выбор экспертов     Доктор     Семья     Женские секреты     Путеводитель     Промокоды     Сериалы     Спецпроекты     Дефицит железа     Туризм     Пресс-центр     Недвижимость     Телевизор     Коллекции КП     Гид потребителя     Все о КП     Радио КП     Реклама     Конкурсы и тесты     Новое на сайте   Еще                       Радио                               Меню                   Ростов-на-Дону         Фото     Covid-19 в Ростове     Видео     Спецоперация на Украине     Политика     Общество     Экономика     В мире     Звезды     Здоровье     Наши права     Наука     Спорт     Коронавирус     Колумнисты     Происшествия     Выбор экспертов     Доктор     Семья     Женские секреты     Путеводитель     Промокоды     Сериалы     Спецпроекты     Дефицит железа     Туризм     Пресс-центр     Недвижимость     Телевизор     Коллекции КП     Гид потребителя     Все о КП     Радио КП     Реклама     Конкурсы и тесты     Новое на сайте   Еще                       Радио                                               Ростов-на-Дону    +12°                             Сегодня:       Новости     Экология региона     Эвакуация ДНР     Украина: сводка     Алый парус     Наше кино     COVID-19     Пункты вакцинации     Отдых в России     Происшествия     Афиша   Еще          Общество  25 апреля 2022 17:18   «Теперь у нас не шопинг, а зыринг»: как ростовские шопоголики переживают закрытие магазинов и поднятие цен  Почему ростовские шопоголики называют себя fashion-сомелье и чем заменяют традиционный поход по магазинам                 КАКАСЬЕВА Александра            Поделиться                            Многие скучают больше не по заморским вещам, а по атмосфере прогулок по ТЦ и выбора. Фото: Артур СЕЛИМОВ  Около двух месяцев назад многие    иностранные компании последовали примеру известного советского мультперсонажа. Да, да, они как тот самый Карлсон,    ушли, но обещали вернуться .  Не успел еще этот-fashion пропеллер отгудеть, как модники и модницы нашей страны тут же разделились на несколько лагерей. Одни предприимчиво    продавали за двойной прайс брендовые пожитки прошлых коллекций. Другие пожелали попутного ветра и без сожаления    перешли на отечественные бренды . Ну а третьи, как Фрекен Бок, утирали слезы белым платочком, и сокрушались: мол, как же теперь на шопинг ходить? Ведь для некоторых, прогулки по магазинам - не просто базовая потребность, а самый настоящий образ жизни.       Корреспондент «    КП - Ростов-на-Дону » пообщалась с несколькими заядлыми ростовским шопоголиками, чтобы узнать, как они смирились с закрытием магазинов, стояли ли в огромных очередях, чтобы закупить импортные кофточки и вазочки, а также насколько подорожание вещей сказалось на их психологическом состоянии.   НЕ ШОПОГОЛИК, А FASHION-СОМЕЛЬЕ!  - Покупка вещей для меня сродни нежного пончика после 18:00: знаешь, что лучше отказаться, но - нет, -  делится ростовчанка Лия Демидова (имя изменено, - прим. авт.) - К походу по магазинам отношусь с полной серьезностью: веду планер распродаж, на ощупь могу определить состав платья и без проблем отстою в очереди ради эксклюзивной сумочки. Друзья говорят, что это шопоголизм, но мне по душе термин «fashion-сомелье».  - В ТЦ могу провести хоть целый день: порой, даже просто приятно посмотреть на красивую одежду, вдохновиться стилизацией и отыскать интересные новинки, -  продолжает девушка. - Правда, все это было тогда - до закрытия дверей иностранных брендов. Сейчас мои любимые магазины ушли на временный покой. Ощущение странное: ходишь по коридорам торгового центра, а там почти каждая третья точка прекратила работу на неопределенный срок. А от некогда кипящей работы остались лишь зашторенные окна, мертвые души манекенов и извинительные таблички: мол ушли, но обещали вернуться.             В ТЦ привычных брендов поубавилось, но ростовские любители шопинга находят вдохновение в онлайне. Фото: Артур СЕЛИМОВ        НАШ БУТИК – РЫНОК  - Кстати, когда некоторые бренды объявили о закрытии, я не стала бежать и опустошать их магазины, пытаясь урвать хоть что-то, -  улыбается девушка . - Во-первых, потому что в таком ажиотаже теряется шарм шопинга. Ты выбираешь не по собственным критериям, а по принципу «что осталось». А во-вторых, предприимчивые хозяева точек специально выносят в зал все самое залежавшееся на складе: все равно же возьмут. Вот так главные суетологи города в панике скупают то, что в обычное время даже не привлекло бы их взгляд.  Ну, и в-третьих, было довольно небезопасно. Народ выгребал вещи, будто бы это последний кусок мяса в голодные времена. Я, конечно, люблю драйв распродаж, но без явного риска для жизни.  Вот думаю, на смену магазинам снова придет рынок и станет нашим главным бутиком. Кстати, сейчас рынок – это не что-то позорное: иногда там можно найти хорошие, стильные вещи, правда, крайне редко. Нет оригинальных испанских лекал или идеальных джинсов. Но пройтись по рядам иногда полезно. А я страдаю теперь: новых вещей нет почти второй месяц. Экономия денег, конечно, колоссальная, но, а смысл в них, если не можешь порадовать себя какой-нибудь сумкой или классным топом?  Думаю: пора переходить на разумное потребление - дать вещам второй шанс. К тому же, сейчас это очень легко - в сети, да и не только есть много классных стоков и импортных барахолок. Там можно найти не только кофточки ушедших брендов, но и классные стильные вещи. Главное - уметь найти что-то уникальное и стилизовать.   ШОПИНГ - ЧАСТЬ ДУШИ  Сожаление и грусть о закрытых магазинах разделяет и ростовчанка Наталия. Женщина всю жизнь привыкла носить только модные и креативные вещи, желательно по доступным ценам. А сейчас - что с первым, что со вторым - явные проблемы.  - Я, действительно, люблю ходить по магазинам, и да - времени на это уходит довольно много, ведь иногда, чтобы присмотреть хорошие вещи, приходиться мотаться между торговыми центрами несколько дней подряд. Иной раз заглянешь на три-четыре часа, а порой, проводишь там весь день. Бывает так, что смотрю одежду не только себе, но и подругам, но это мне только в радость, ведь шопинг – это часть души,  - делится ростовчанка.       Сколько себя помню, всегда любила красивую одежду. В детстве яркие наряды шила мама, потом годам к 18 одежду заказывала в модном ателье. Ровесники ходили в скучных серых свитерах, а я - в немецком вельветовом пиджаке, джинсах с высокой посадкой, объемных серьгах. Такой внешний вид, конечно, собирал немало восторженных взглядов, и в этом была прелесть. Уже ближе к 2000-м в Ростове стали появляться разные интересные магазины иностранных брендов. Никогда не упускала возможности прийти и прикупить что-нибудь. А еще через пару лет открылись и торговые центры, с тех пор я здесь частый посетитель.             Кто успел прибарахлиться? Фото: Артур СЕЛИМОВ   СТРЯХНУЛИ ПЫЛЬ И ДОБАВИЛИ ЦЕННИК  По словам Наталии, особенное удовольствие она получала именно во время распродаж и акций.  - Это же такое счастье - урвать вещицу по приятному прайсу, тут уже даже можно не одну кофточку взять, а две или даже три, сразу азарт просыпается, -  уверяет собеседница. - Но сейчас про адекватную стоимость можно забыть, ведь умом понимаю, чем меньше конкуренции - тем выше цены.  Сначала с рынка ушли самые крупные марки: было, конечно, грустно, но оставалась хотя бы какая-то альтернатива массмаркета из той же Польши и Китая. И какого же было мое удивление, когда, придя в очередной раз в ТЦ, я обнаружила, что и их тоже закрыли.  По моим ощущениям, сейчас продавцы гребут со складов вещи двух-трехлетней давности, и вывешивают в зал под видом новой коллекции. В прошлом сезоне тот же тренч висел в разделе «сейл», а сейчас с него стряхнули пыль, отпарили, добавили к цене пару тысяч, и ву-а-ля - новая коллекция готова. Профессионального шопоголика не обманешь: я же вижу, что фасончик-то устарел! А кто-то, правда, пойдет и купит.   ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ?       - А еще поразило, что в магазинах практически исчезли акции и распродажи. В тех же, где еще действуют, так называемые скидки, уже научились хитрить. Сверху старой цены накручивают двойной прайс и продают под соусом горячей распродажи. Майка без принта раньше продавалась на сейле за 600 рублей, а сейчас - 1600. Напрашивается логичный вопрос: господа, ну вот за что? Там даже нет рисунка, -  жалуется женщина . - А обувь – это же тихий ужас! Если найдешь весенние варианты за две тысячи - считай, просто урвал настоящий клад!  Если раньше я видела какую-то модель из новой коллекции, то сразу не спешила ее брать. Ходила, отслеживала понижение прайса и только потом покупала. Сейчас же такой вариант не пройдет. Видишь ценник в две тысячи - бери! Иначе или разгребут, или добавят к цене еще пару сотен российских.  Я вот до всей этот ситуации урвала в одном магазине две пары брюк почти за копейки. Но через несколько недель решила одну пару сдать. Прихожу, а магазин закрыт. Оказалось, что бренд пообещал сделать возврат товаров только после открытия точек. Но вот теперь смотрю на этот ценник и думаю: не буду ничего сдавать, по такой цене сейчас разве что мешок сахара можно купить. Так что теперь у нас не шопинг, а зыринг какой-то. Недалек тот час, когда на рынках появятся старые добрые спекулянты. Но я-то шопер с опытом - буду ходить и проверять соотношение цена/качество, отслеживать соответствие трендам и только тогда уже покупать. Без любимых магазинов, может, и справимся, а вот без шопинга - никуда.             Одежда, по удачным лекалам еще останется на интернет-барахолках. А вот шопоголизм нужно лечить... Фото: Артур СЕЛИМОВ   КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Источник:

https://www.rostov.kp.ru/daily/27383/4578217/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий