вторник, 26 апреля 2022 г.

Ozon вложит 1 млрд рублей в продвижение товаров продавцов (https://retail-loyalty.org).

Краткое описание:

Сезонных распродаж и общерыночных акций в этот период не проводится: Ozon ... Покупатели увидят более 15 млн акционных товаров, скидки могут ...

Скриншот страницы:

                                                                                                                Ozon вложит 1 млрд рублей в продвижение товаров продавцов                                                            window.yaContextCb = window.yaContextCb || []                                         Вход                         Новости      Статьи      Рубрики       Регулирование      Розница      Маркировка      E-Commerce      HoReCA      Лояльность      Платежи      Технологии      Производители      Логистика      Кадры      Акции и скидки       Эксперты       Форум экспертов      Авторам      Редакция       Кейсы      События      Видео      Журнал       Архив номеров       Сервисы       Бизнес центр      PLUS-event      PLUS-consulting Africa      Полиграфия      PLUS-translate      База знаний       Плас-форум      МАГАЗИН      Реклама                                                                                  Новости       Подписка на новости       Статьи     Эксперты     Кейсы     События     Видео      Портал           О портале     Архив номеров     Авторам     Редакция        54 ФЗ         Сервисы       Бизнес центр     PLUS-event     PLUS-consulting Africa     Полиграфия     PLUS-translate     База знаний       Плас-форум     Реклама                     вход                                                                                                                                                 поиск            Розница    Регуляторы    E-commerce    Маркетинг    Лояльность    Платежи    Технологии    HoReCa    Производители    Логистика    Кадры     Маркировка               Регистрация прошла успешно   На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением       ×                     На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля                                  Восстановление пароля                                      Вход     Регистрация                                              Восстановить пароль               Запомнить меня                                                                                     Нажатием кнопки «Зарегистрироваться» я подтверждаю свое согласие с   правилами использования и обработки персональных данных                          ×                            Все новости        Все новости             18:32, 26 Апреля    Delivery Club опроверг сообщения о забастовке курьеров          18:24, 26 Апреля    Ozon вложит 1 млрд рублей в продвижение товаров продавцов          18:05, 26 Апреля    Количество вакансий в ретейле выросло за неделю на 10%                           16:48, 26 Апреля    Минпромторг планирует сократить количество посредников в торговле стройматериалами          16:15, 26 Апреля    Гипермаркеты OBI в России могут открыться до конца майских праздников          15:40, 26 Апреля    Покупки в онлайн-супермаркетах России в I квартале 2022 года выросли на 14%          15:32, 26 Апреля    OR Group допустила дефолт по облигациям на 6 млн рублей          15:00, 26 Апреля    Магазины «duty free» будут доступны при поездках из России в страны ЕАЭС          14:45, 26 Апреля    Вице-президентом по электронной торговле в «Азбуке вкуса» назначен Павел Шилин          14:04, 26 Апреля    Проблемы с маркировкой компании могут решить на онлайн-площадке «Честное сообщество»       Читайте все новости                             E-Commerce                       26 Апреля 2022, 18:24                                                   Ozon вложит 1 млрд рублей в продвижение товаров продавцов     Теги:     акции     бонусы           Ozon готовится к началу летней МЕГАраспродажи, которая охватит почти всех пользователей Рунета, о товарах продавцов маркетплейс расскажет на ТВ, в интернет-рекламе и у блогеров.  С 20 по 26 июня 2022 года Ozon проведёт масштабную кампанию «Марафон скидок», которая по прогнозам маркетплейса, обеспечит продавцам на площадке заметный рост продаж в 2-3 раза относительно обычного сезона.       На российский рынок скоро поступят пшеница, мука и кукуруза из республик Донбасса    Спрос на отечественную и белорусскую бьюти-продукцию вырос в 2 раза    «Лента» и «Дари еду!» передали в I квартале почти 25 т продуктов питания Сезонных распродаж и общерыночных акций в этот период не проводится: Ozon единственным из маркетплейсов запускает собственную распродажу и внимание покупателей к площадке будет максимальным.       Покупатели увидят более 15 млн акционных товаров, скидки могут достигать 30%. В свою очередь у продавцов будет 3 варианта участия в распродаже в зависимости от собственного желания и возможностей сделать скидки определенного размера. Среди бонусов от Ozon для продавцов-участников акции помимо роста продаж, продвижения при помощи кампании с медиаохватом в 90 млн пользователей, увеличения числа отзывов предлагается усиленный бустинг товаров в поисковой выдаче, специальная витрина с товарами, участвующими в распродаже, а также дополнительные возможности создания ажиотажа у покупателей, например, «счётчики» на карточках товаров. В этот раз компания запускает новую механику анонсирования «Hot Sale», с ней товар может попасть в подборку самых выгодных предложений на главной странице, которая будет обновляться с каждым днём распродажи. Маркетплейс понимает, что сейчас малому и среднему бизнесу особенно необходим максимальный охват, для роста продаж, поэтому Ozon выбирает наиболее широкие инструменты для анонсирования: реклама на ТВ, интеграции у блогеров, интернет-реклама. В прошлогодних МЕГАраспродажах «11.11» и «Чёрной пятнице» продавцы били рекорды и увеличивали свой оборот в среднем в 7-8 раз. А в самый пиковый день 11 ноября суммарный оборот продавцов Ozon составил 6,1 млрд рублей. К тому же, пример ноябрьской распродажи показывает, что участие в акциях может увеличить не только продажи, но и популярность товаров — общее количество просмотров карточек товаров за 3 дня ноябрьской акции достигло почти 4 млрд.                                          Понравился материал? Поделись.                                           Подписывайтесь на наши группы,  чтобы быть в курсе событий отрасли.                                                                                                                  Станьте нашим автором  .  Увеличьте лояльность своих читателей                                    E-Commerce   26 Апреля 2022, 18:24    Ozon вложит 1 млрд рублей в продвижение товаров продавцов   Ozon готовится к началу летней МЕГАраспродажи, которая охватит почти всех пользователей Рунета, о товарах продавцов маркетплейс расскажет на ТВ, в интернет-рекламе и у блогеров.   С 20 по 26 июня 2022 года Ozon проведёт масштабную кампанию «Марафон скидок», которая по прогнозам маркетплейса, обеспечит продавцам на площадке заметный рост продаж в 2-3 раза относительно обычного сезона.  Сезонных распродаж и общерыночных акций в этот период не проводится: Ozon единственным из маркетплейсов запускает собственную распродажу и внимание покупателей к площадке будет максимальным.  Покупатели увидят более 15 млн акционных товаров, скидки могут достигать 30%. В свою очередь у продавцов будет 3 варианта участия в распродаже в зависимости от собственного желания и возможностей сделать скидки определенного размера.  Среди бонусов от Ozon для продавцов-участников акции помимо роста продаж, продвижения при помощи кампании с медиаохватом в 90 млн пользователей, увеличения числа отзывов предлагается усиленный бустинг товаров в поисковой выдаче, специальная витрина с товарами, участвующими в распродаже, а также дополнительные возможности создания ажиотажа у покупателей, например, «счётчики» на карточках товаров.  В этот раз компания запускает новую механику анонсирования «Hot Sale», с ней товар может попасть в подборку самых выгодных предложений на главной странице, которая будет обновляться с каждым днём распродажи.  Маркетплейс понимает, что сейчас малому и среднему бизнесу особенно необходим максимальный охват, для роста продаж, поэтому Ozon выбирает наиболее широкие инструменты для анонсирования: реклама на ТВ, интеграции у блогеров, интернет-реклама.  В прошлогодних МЕГАраспродажах «11.11» и «Чёрной пятнице» продавцы били рекорды и увеличивали свой оборот в среднем в 7-8 раз. А в самый пиковый день 11 ноября суммарный оборот продавцов Ozon составил 6,1 млрд рублей.  К тому же, пример ноябрьской распродажи показывает, что участие в акциях может увеличить не только продажи, но и популярность товаров — общее количество просмотров карточек товаров за 3 дня ноябрьской акции достигло почти 4 млрд.   Источник:       Читайте также                   OR Group допустила дефолт по облигациям на 6 млн рублей                         «Яндекс.Маркет» создал модный онлайн-универмаг для локальных брендов одежды и обуви                         Россияне в марте 2022 года стали почти на 10% меньше выкупать интернет-заказы                                         МНЕНИЯ  ЭКСПЕРТОВ                Как рознице адаптироваться к кризису с помощью больших данных    В стремительно меняющихся условиях ретейл столкнулся с необходимостью ...                Новые тренды развития ретейла в 2022 году    Несмотря на кризис торговая отрасль продолжает стремительно развиватьс...                Восстановление российской экономики займёт не менее 1,5 лет    Ряд факторов, таких как волатильность валютного курса, ускорение инфля...     Все статьи                         if (window.location.hash != '' && window.location.hash != '#') top.BX.ajax.history.checkRedirectStart('bxajaxid', '9b8878ee200f6f141bb75453f883ea30')                                 будь в курсе    новостей индустрии                  Подписаться                                                                                       Подпишитесь на новости индустрии               Подписаться    Нажимая на кнопку

Источник:

https://retail-loyalty.org/news/ozon-vlozhit-1-mlrd-rubley-v-prodvizhenie-tovarov-prodavtsov/

0 коммент.:

Отправить комментарий