четверг, 23 июня 2022 г.

7 заповедей продавца в период летних акций и распродаж на маркетплейсах - VC.ru (https://vc.ru).

Краткое описание:

Не бойтесь участвовать в распродажах, даже если конечная стоимость товара после скидки кажется вам слишком низкой. Акции длятся недолго, а вот ...

Скриншот страницы:

 7 заповедей продавца в период летних акций и распродаж на маркетплейсах — Торговля на vc.ru                                                                                                                                                                                      Торговля       XWAY           сегодня в 10:59          8 часов          7 заповедей продавца в период летних акций и распродаж на маркетплейсах           На онлайн-площадках жарко не только в период глобальных промоакций. И в летний период товар найдет своего покупателя: дачный сезон в разгаре — растет спрос на товары для сада и огорода, в регионы пришла жара — солнечные очки, панамы и легкая одежда становятся маст-хэвом, да и про отдых на природе не стоит забывать — без мангала или палатки тут не обойтись. В преддверии летних распродаж, собрали заповеди, которые стоит знать наизусть каждому селлеру.                                           58   просмотров                                Заповедь №1. Карточкам поклоняйтесь    Карточка товара — ядро продаж и главный триггер к покупке. Чтобы от одного взгляда у потенциального клиента загорелись глаза, а рука его мгновенно нажала заветную кнопку «оформить заказ», контент в карточке должен состоять минимум из 3-5 продающих фото, включать корректно заполненные характеристики, без ошибок и опечаток, содержать цепляющее описание и лаконичный заголовок с ключевыми словами. Перед регистрацией в акции маркетплейса проверьте и проанализируйте свои карточки, сделайте их максимально привлекательными — например, добавив инфографику или рич-контент на главное фото.     Заповедь №2. Запасы блюдите    Складские остатки — актив предпринимателя. Прежде чем ставить продукцию в акцию, проверьте запасы товаров на складах — особенно это актуально для селлеров, продающих продукцию со своего склада (FBS). В противном случае если покупатель оформит заказ, а товара в наличии не окажется — ждать отмены, жалобы или гневного отзыва долго не придется. Прогнозируйте сток с запасом для категорий, пользующихся в вашем магазине наибольшей популярностью.              Заповедь №3. Поставки чтите    В период сезонных акций наблюдается ажиотаж поставок среди продавцов — приёмка может затянуться. Подготовьтесь к возможному большому потоку заказов заранее — помните, что частые просрочки отгрузок могут грозить продавцу негативными отзывами, снижением рейтинга доставки в срок и даже блокировкой магазина. Еще раз ознакомьтесь с правилами упаковки товара, из-за них продукцию могут не принять. Не забывайте про региональные склады, чтобы доставка ваших товаров до покупателей стала еще быстрее.     Заповедь №4. Знайте ассортимент как отче наш    Каждый предприниматель должен знать, что у него продается хорошо, а что — нет. Своевременно собирайте и актуализируйте статистику по различным сезонам — это поможет при выборе товара для регистрации в промо. Если же вы новичок, проведите аналитику ваших предложений с помощью ABC-анализа — он позволяет отбирать наиболее ценные и продаваемые позиции. Не делайте ставку только на один товар, старайтесь развивать несколько карточек одновременно — такой подход поможет в случае отсутствия спроса на одну позицию менять стратегию продаж и делать упор на следующую, не теряя прибыли.     Заповедь №5. С последователями-покупателями на вежливом языке говорите    При выборе товара покупатели первым делом обращаются к реальным отзывам. Работайте и с негативными, и с положительными отзывами. Приветствуйте клиента по имени, благодарите за оставленный отзыв и предлагайте совершить повторную покупку, обратив внимание на другую продукцию, к примеру. Если же отзыв негативный по вашей вине, например, брак, стоит извиниться и сообщить покупателю о том, как он может заменить товар. Если же продукция «просто не подошла», выразите сожаление или проконсультируйте клиента, почему товар не оправдал его ожидания.             Купить рекламу       Отключить            Заповедь №6. Во имя прибыли жертву приносите    Если ваши цены сильно выше цен конкурентов, стоит задуматься о снижении производственных расходов или уменьшить наценку. Это даст возможность быстрее подняться в поисковой выдаче, поскольку один из главных факторов, влияющих на позицию товара, — цена. Будьте готовы потратить время и средства на рекламу, чтобы о нем узнала более широкая аудитория, даже если на первых порах это будет съедать маржу. Как только вы раскрутите карточку и продажи пойдут рекой, о трудностях и затраченных ресурсах вы сразу же забудете.     Заповедь №7. Распродажи возлюбите    Летний сейл — отличная возможность протестировать свои силы перед горячим сезоном, который начинается в сентябре и октябре. Участие в акциях поможет привлечь новую аудиторию, набрать отзывы для новинок в ассортименте, протестировать интересующую категорию, увеличить объем продаж по имеющимся позициям или решить проблему с избытком складских запасов, распродав продукцию до конца сезона. А еще протестировать новые стратегии — например, сделать поставку товаров на региональные склады, воспользовавшись новомодными услугами кросс-докинга.     Подытожим    Не бойтесь участвовать в распродажах, даже если конечная стоимость товара после скидки кажется вам слишком низкой. Акции длятся недолго, а вот результаты — улучшение позиций карточек в поисковой выдаче, прирост числа заказов, отзывов и продаж — останутся с вами навсегда ;)                                                                                                     Вакансии      Разместить                             Показать ещё                       Все вакансии                                          0              Комментарии                                Написать комментарий...                                                  Читать все 0 комментариев                                                                  null

Источник:

https://vc.ru/trade/448694-7-zapovedey-prodavca-v-period-letnih-akciy-i-rasprodazh-na-marketpleysah

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий