среда, 29 июня 2022 г.

Главные шопинг-фестивали в Китае. Календарь на год - ЭКД (https://ekd.me).

Краткое описание:

Каждая шопинг-платформа в Китае проводит акции почти ежемесячно, ... распродаж также присоединились другие платформы, а сейчас скидки устраивают и ...

Скриншот страницы:

                          Главные шопинг-фестивали в Китае. Календарь на год                                                                                                                                                                                                                         Главная     О проекте     Стать автором ЭКД     Реклама на ЭКД                                                                         Новости     Истории     Это Китай, детка!     Маркетинг в Китае                 Главная   /    Маркетинг в Китае   /   Главные шопинг-фестивали в Китае. Календарь на год        Главные шопинг-фестивали в Китае. Календарь на год     Опубликовано       2022/06/29               Фото: Global Harbor Mall, Weibo  Каждая шопинг-платформа в Китае проводит акции почти ежемесячно, чтобы поддерживать активность продаж. При этом самыми главными остаются два шопинг-фестиваля: это  «6.18» и «11.11» . Есть и другие крупные, но менее известные праздники распродаж, которые тоже используют для продвижения товаров онлайн и офлайн. Рассказываем о самых значимых шопинг-фестивалях в Китае.  Предновогодние распродажи 年货节  Когда : январь/февраль. Перед китайским Новым годом по лунному календарю  Что пользуется спросом : подарки родственникам и друзьям, алкогольные напитки, импортные товары  Предновогодние распродажи начинаются примерно за месяц до китайского Нового года. Его дата каждый год меняется в зависимости от лунного календаря. Новый год или Праздник весны Чуньцзе — главный праздник в китайской культуре. В распродажах участвуют все платформы электронной коммерции, офлайн-магазины тоже устраивают акции.  Распространенная традиция на китайский Новый год — дарить красные   конверты с деньгами хунбао — преобразовалась в электронные конверты и купоны. В 2021 году с 20 января по 18 февраля объем онлайн-продаж     составил 906 млрд юаней ($135 млрд). В 2023 году китайский Новый год отмечается 22 января.  Международный женский день 3.8  Когда : 8 марта  Что пользуется спросом : товары для женщин, сладости  Хотя на Западе 8 Марта — это день борьбы за права женщин, в Китае в этот праздник     обычно на первый план выходят скидки. Праздник в Китае принято называть Днем богинь 女神节 или Днем королев 女王节. Это жаркая пора распродаж косметики, парфюмерии, женской спортивной одежды и других товаров, ориентированных на женщин.  Чтобы направить праздник в более феминистическую сторону, платформы продвигают распродажи другими способами. В 2020 году Tmall     проводил кампанию к 8 Марта «Любовь к себе — это чудесно». Хештег о кампании набрал более 600 млн просмотров на платформе Weibo.           Постеры к 8 Марта о разных видах любви к себе от Tmall: чтение интересных книг, занятия спортом, жизнь в одиночестве.  Шопинг-фестиваль JD.com 6.18  Когда : 18 июня  Что пользуется спросом : товары разных категорий, техника, электроника,   цзунцзы  Изначально шопинг-фестиваль начала проводить платформа JD.com, один из крупнейших B2C-ритейлеров в Китае. 18 июня — это дата основания компании. Постепенно к празднику распродаж также присоединились другие платформы, а сейчас скидки устраивают и Taobao, и офлайн-магазины, и платформа коротких видео Douyin. Распродажи с конца мая. Подробнее о фестивале     «6.18» можно узнать в специальном материале .  День выгодных покупок 9.9 划算节  Когда : 9 сентября  Что пользуется спросом : товары разных категорий,     лунные пряники  День выгодных покупок впервые провели в 2019 году, его организатор — сервис групповых закупок Juhuasuan 聚划算 от Taobao. В прошлом году в рамках фестиваля «9.9» интернет-платформы продвигали свежие местные продукты, мероприятия и акции, посвященные сбору урожая. Их организовали органы сельского хозяйства в регионе Большого залива.  Интересный факт: в 2021 году 9 сентября Tmall также проводил международный фестиваль алкоголя. Слово «алкоголь» 酒 jiǔ в китайском звучит так же, как слово «девять»  九 jiǔ . А еще 9 сентября —   День благотворительности в Китае, который организует интернет-гигант Tencent.  День холостяка 11.11           Фото: Alizila  Когда : 11 ноября  Что пользуется спросом : товары разных категорий  11 ноября — самый масштабный в мире шопинг-фестиваль, который бьет рекорды каждый год. Праздник распродаж впервые провела компания Alibaba в 2009 году. Как и с «6.18» в Дне холостяка участвуют все онлайн-платформы, многие офлайн-магазины и рестораны. 11 ноября проводится гала-концерт, на который до пандемии приезжали зарубежные знаменитости. Подробнее о Дне холостяка можно     прочитать в отдельном материале ЭКД .  Шопинг-фестиваль 12.12  Когда : 12 декабря  Что пользуется спросом : товары разных категорий, подарки к Рождеству  Это «младший брат» предыдущего фестиваля, Дня холостяка. Alibaba заявляет, что «12.12» — это праздник для малых и средних продавцов, которых затмевают гигантские распродажи 11.11. К середине декабря китайцы докупают то, что не успели приобрести в ноябре. Онлайн- и офлайн-магазины отмечают западное Рождество, предлагают подарки и украшения для дома, хотя это не официальный китайский праздник. Некоторые потребители заранее начинают готовиться к китайскому Новому году.   Подготовлено командой агентства     Outlandish Group  Консультации и услуги по маркетингу в Китае:     [email protected]  Подписывайтесь на ЭКД в     Телеграме .     Другие статьи по темам:      маркетинг    шопинг     Поделиться:                         Последние материалы рубрики               Топ-10 блогеров на «китайском YouTube»              AirBnB уходит из Китая. Что пошло не так?              «Создано в Китае». Как патриотично-модный тренд гочао завоевал любовь китайской молодежи              Чего хотят потребители: главные тренды китайской индустрии красоты 2022              Китайские платформы коротких видео Douyin и Kuaishou: в чем разница?              Как избежать неудач на китайском рынке: гайд от западных брендов              Zhihu: китайская Quora на максималках              Все о китайских инфлюенсерах KOL                                            Следите за нами в соцсетях                                                                                                                 О проекте   «ЭКД!» – ежедневное интернет-издание. Своевременно, доступно и профессионально освещаем   новости из Китая . Аудитория проекта ЭКД – это люди с широким кругозором, которые хотят знать полноценную картину происходящего в мире. На наших страницах вы найдете не просто китайские новости, но и оригинальные авторские материалы по различным вопросам, связанным с Китаем.         Свежие публикации              Главные шопинг-фестивали в Китае. Календарь на год    2022/06/29            7 блогеров, которые помогут понять китайскую культуру    2022/06/29            «Китайский Нестор»: китаянка 10 лет сочиняла фальшивую историю России на «Википедии»    2022/06/29        Рубрики     Блог редакции     Истории      Маркетинг в Китае      Новости     Фото дня     Это Китай, детка!                                       © 2012–2022 «ЭКД!» Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник. 18+

Источник:

https://ekd.me/2022/06/glavnye-shoping-festivali-v-kitae-kalendar-na-god/

0 коммент.:

Отправить комментарий