вторник, 30 августа 2022 г.

Экономия при покупках в магазинах: какой формат имеет и чем будет интересна покупателям (https://gp.by).

Краткое описание:

... но и процедура торга или участия в различных типах распродаж. Насколько скидки, акции, красные цены оказывают влияние на поведенческие реакции ...

Скриншот страницы:

          Экономия при покупках в магазинах: какой формат имеет и чем будет интересна покупателям                                                     Выключить режим для слабовидящих                Настройки шрифта     По умолчанию     Arial     Times New Roman      Размер шрифта     По умолчанию     Большой     Огромный      Межбуквенное расстояние     По умолчанию     Большое     Огромное      Цветовая схема     Светлая     Темная     Светло-синяя        Вверх                       Издательство   Подписка   Правда радио      Коронавирус        Правдаблог        Вандроўка             Главная        Общество        Образование        Культура        ЧП и криминал        Спорт        Здоровье        Регионы        Афиша        Экономика        Авто        IT        Наркотики                                               Гомель          17℃                  Брест   Витебск   Гомель   Гродно   Могилев             USD 2.5586   EUR 2.5436   100 RUB 4.2407                             Ru     Ru                      Главная    →         Все новости    →         Калейдоскоп    → Экономия при покупках в магазинах: какой формат имеет и чем будет интересна покупателям                                                                           Экономия при покупках в магазинах: какой формат имеет и чем будет интересна покупателям    391   0   18:58 / 30.08.2022      /     Гомельская правда      Поделиться:                       Покупка — трата денежных средств взамен на получение определенного товара. Многим покупателям интересен не только результат совершения сделки с продавцом, но и процедура торга или участия в различных типах распродаж. Насколько скидки, акции,   красные цены оказывают влияние на поведенческие реакции покупателей?   Существует немало исследований маркетологов, согласно чему клиенты магазинов с большим интересом относятся к товарным позициям, обозначенным специальными ценниками. Речь о скидках, которые так привлекают любителей тратить деньги. Здесь включается в работу некие психологические

Источник:

https://gp.by/novosti/kaleidoscope/news254103.html

0 коммент.:

Отправить комментарий