вторник, 15 ноября 2022 г.

Продажи в ходе акции 11 ноября в России выросли в 3 раза (https://retail-loyalty.org).

Краткое описание:

В дни распродажи «11.11» было продано в 2 раз больше товаров, ... до акции, поднять цену в 2 раза, установить скидку и продавать, то теперь так не ...

Скриншот страницы:

                                                                                                                  Продажи в ходе акции 11 ноября в России выросли в 3 раза                                            window.yaContextCb = window.yaContextCb || []                                       Вход                         Новости      Статьи      Рубрики       Регулирование      Розница      Маркировка      E-Commerce      HoReCA      Лояльность      Платежи      Технологии      Производители      Логистика      Кадры      Акции и скидки       Эксперты       Форум экспертов      Авторам      Редакция       Кейсы      События      Видео      Журнал       Архив номеров       Сервисы       Бизнес центр      PLUS-event      PLUS-consulting Africa      Полиграфия      PLUS-translate      База знаний       Плас-форум      МАГАЗИН      Реклама                                                                                  Новости       Подписка на новости       Статьи     Эксперты     Кейсы     События     Видео      Портал           О портале     Архив номеров     Авторам     Редакция        54 ФЗ         Сервисы       Бизнес центр     PLUS-event     PLUS-consulting Africa     Полиграфия     PLUS-translate     База знаний       Плас-форум     Реклама                     вход                                                                                                                                                 поиск            Розница    Регуляторы    E-commerce    Маркетинг    Лояльность    Платежи    Технологии    HoReCa    Производители    Логистика    Кадры     Маркировка               Регистрация прошла успешно   На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением       ×                     На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля                                  Восстановление пароля                                      Вход     Регистрация                                              Восстановить пароль               Запомнить меня                                                                                     Нажатием кнопки «Зарегистрироваться» я подтверждаю свое согласие с   правилами использования и обработки персональных данных                          ×                            Все новости        Все новости             12:18, 15 Ноября    Камчатка стала лидером по росту продаж на Wildberries в октябре          11:44, 15 Ноября    Интернет-торговля в России продолжает стабильный рост          11:21, 15 Ноября    В МВД РФ выступили за доработку ЕГИАС вместо введения маркировки пивоваренной продукции                           10:40, 15 Ноября    Продажи в ходе акции 11 ноября в России выросли в 3 раза          10:21, 15 Ноября    Санкт-Петербург возглавил рейтинг потребительского поведения российских регионов в e-commerce          10:00, 15 Ноября    «Детский мир» 29 декабря проведёт внеочередное собрание акционеров          09:47, 15 Ноября    М.Видео и Эльдорадо открыли более тысячи бренд-зон крупных и новых производителей          09:40, 15 Ноября    Dostavista зафиксировала рекордное количество заказов в дни распродажи «11.11»          09:37, 15 Ноября    В Ташкенте стартовал Международный ПЛАС-Форум «Retail Central Asia»          09:11, 15 Ноября    ФАС получила ходатайство о приобретении российского бизнеса Yum! Restaurants       Читайте все новости                             E-Commerce                       15 Ноября 2022, 10:40                         118  просмотров                                                   Продажи в ходе акции 11 ноября в России выросли в 3 раза     Теги:     распродажа     акции     бонусы           Пять российских маркетплейсов Ozon, Wildberries, AliExpress, «Яндекс Маркет», «СберМегаМаркет» и KazanExpress за сутки распродажи 11 ноября 2022 года продали товаров на рекордную сумму более 16 млрд рублей.  Это в 3 раза больше, чем на ту же дату 2021 года. При этом, как говорится в материалах аналитического сервиса Moneyplace, сумма в этом году распределилась между маркетплейсами с существенным перевесом в сторону Wildberries, который смог заработать свыше 8 млрд рублей.       Каждый пятый россиянин получает удовольствие от покупок на распродажах    Ozon стал лидером рейтинга доверия среди онлайн-площадок    Производство мороженого в России выросло более чем на 30% В дни распродажи «11.11» было продано в 2 раз больше товаров, чем за аналогичный период 2021 года, их количество составило 16 млн. Оборот продавцов на платформе Wildberries составил 8 млрд рублей, что по сравнению с прошлым годом больше на 62%. Всего за период распродажи и два дня до этого было сделано более 12 млн заказов.       Также на площадке Ozon был зафиксирован прирост продаж на 618% относительно прошлогоднего показателя, а в сравнении с 11 ноября 2020 года – на 1161%. Общий средний чек увеличился на 5% к 2021 году и на 4% к 2020-му, составив 1410 рублей. По сравнению с 2021 годом больше всего выросли онлайн-продажи в категории «Бытовая техника»: объём продаж в натуральном выражении увеличился на 1991%, средний чек – на 934% до 22 013 рублей. Продажи в категории «Женщинам» выросли на 46%, а средний чек уменьшился на 31%, до 1282 рублей. Лидером по объёму продаж стал вертикальный пылесос Deerma DX115/DX118C бренда Xiaomi — продано 31 747 экземпляров на сумму больше 2,5 млн рублей, то есть Xiaomi бьёт рекорды по продажам за один день акции «11.11». Вообще увеличение продаж товаров в категории «Пылесосы и пароочистители» со скидкой по итогам открытия в первые 3 часа достигло 78%. При этом примерно 34 292 товара под брендом Xiaomi были проданы со скидками за два дня до начала распродажи. Товаром-лидером по количеству продаж во время акции «11.11» стало средство для пяток от бренда «Нанопятки», который купили 3952 раз, что является абсолютным рекордом на маркетплейсах. Продажи данного товара в ходе акции достигли рекордных 1 157 936 рублей, что на 144% выше показателей 2021 года. «Некоторые крупные маркетплейсы/селлеры в этом году начали акцию раньше, — сказал гендиректор сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace Дмитрий Ермолаев . — Продавцы давно привыкли к распродажам, стараются поднять цены до их начала, но в последнее время им гораздо сложнее делать такие подъёмы, потому что маркетплейсы стали устанавливать скидку от средней цены, посчитанной за несколько месяцев, а не от цены, установленной в последний день». По его словам, если ранее продавец мог заранее, до акции, поднять цену в 2 раза, установить скидку и продавать, то теперь так не получится. «Сейчас продавцу нужно за пару месяцев и более поднять цену на свой товар, чтобы в момент распродажи её опустить, — отметил Ермолаев. — Проблема заключается в том, что если он поднимет цену за месяц, то спрос снизится, и бизнес понесёт потери». Он добавил, что продавцы нашли выход в том, чтобы заранее поднимать цены, но не на столько сильно, чтобы убить спрос. «Всё равно, распродажи становятся выгодны покупателям, а любое колебание цены можно увидеть благодаря плагину Moneyplace для браузеров, который чётко покажет, когда и кто поднял цены за последние несколько месяцев, — рассказал Дмитрий Ермолаев. — На маркетплейсах тоже есть графики, но они показывают только изменения цены за неделю, чего недостаточно клиентам, чтобы отлавливать значимые изменения».                                          Понравился материал? Поделись.                                           Подписывайтесь на наши группы,  чтобы быть в курсе событий отрасли.                                                                                                                  Станьте нашим автором  .  Увеличьте лояльность своих читателей                                    E-Commerce   15 Ноября 2022, 10:40    Продажи в ходе акции 11 ноября в России выросли в 3 раза   Пять российских маркетплейсов Ozon, Wildberries, AliExpress, «Яндекс Маркет», «СберМегаМаркет» и KazanExpress за сутки распродажи 11 ноября 2022 года продали товаров на рекордную сумму более 16 млрд рублей.   Это в 3 раза больше, чем на ту же дату 2021 года. При этом, как говорится в материалах аналитического сервиса Moneyplace, сумма в этом году распределилась между маркетплейсами с существенным перевесом в сторону Wildberries, который смог заработать свыше 8 млрд рублей.  В дни распродажи «11.11» было продано в 2 раз больше товаров, чем за аналогичный период 2021 года, их количество составило 16 млн. Оборот продавцов на платформе Wildberries составил 8 млрд рублей, что по сравнению с прошлым годом больше на 62%. Всего за период распродажи и два дня до этого было сделано более 12 млн заказов.  Также на площадке Ozon был зафиксирован прирост продаж на 618% относительно прошлогоднего показателя, а в сравнении с 11 ноября 2020 года – на 1161%.  Общий средний чек увеличился на 5% к 2021 году и на 4% к 2020-му, составив 1410 рублей.  По сравнению с 2021 годом больше всего выросли онлайн-продажи в категории «Бытовая техника»: объём продаж в натуральном выражении увеличился на 1991%, средний чек – на 934% до 22 013 рублей. Продажи в категории «Женщинам» выросли на 46%, а средний чек уменьшился на 31%, до 1282 рублей.  Лидером по объёму продаж стал вертикальный пылесос Deerma DX115/DX118C бренда Xiaomi — продано 31 747 экземпляров на сумму больше 2,5 млн рублей, то есть Xiaomi бьёт рекорды по продажам за один день акции «11.11».  Вообще увеличение продаж товаров в категории «Пылесосы и пароочистители» со скидкой по итогам открытия в первые 3 часа достигло 78%. При этом примерно 34 292 товара под брендом Xiaomi были проданы со скидками за два дня до начала распродажи.  Товаром-лидером по количеству продаж во время акции «11.11» стало средство для пяток от бренда «Нанопятки», который купили 3952 раз, что является абсолютным рекордом на маркетплейсах. Продажи данного товара в ходе акции достигли рекордных 1 157 936 рублей, что на 144% выше показателей 2021 года.  «Некоторые крупные маркетплейсы/селлеры в этом году начали акцию раньше, — сказал гендиректор сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace Дмитрий Ермолаев . — Продавцы давно привыкли к распродажам, стараются поднять цены до их начала, но в последнее время им гораздо сложнее делать такие подъёмы, потому что маркетплейсы стали устанавливать скидку от средней цены, посчитанной за несколько месяцев, а не от цены, установленной в последний день».  По его словам, если ранее продавец мог заранее, до акции, поднять цену в 2 раза, установить скидку и продавать, то теперь так не получится.  «Сейчас продавцу нужно за пару месяцев и более поднять цену на свой товар, чтобы в момент распродажи её опустить, — отметил Ермолаев. — Проблема заключается в том, что если он поднимет цену за месяц, то спрос снизится, и бизнес понесёт потери».  Он добавил, что продавцы нашли выход в том, чтобы заранее поднимать цены, но не на столько сильно, чтобы убить спрос.  «Всё равно, распродажи становятся выгодны покупателям, а любое колебание цены можно увидеть благодаря плагину Moneyplace для браузеров, который чётко покажет, когда и кто поднял цены за последние несколько месяцев, — рассказал Дмитрий Ермолаев. — На маркетплейсах тоже есть графики, но они показывают только изменения цены за неделю, чего недостаточно клиентам, чтобы отлавливать значимые изменения».   Источник:       Читайте также                   Камчатка стала лидером по росту продаж на Wildberries в октябре                         Интернет-торговля в России продолжает стабильный рост                         Санкт-Петербург возглавил рейтинг потребительского поведения российских регионов в e-commerce                                         МНЕНИЯ  ЭКСПЕРТОВ                Как доставка и сервисы влияют на бизнес    Пандемия коронавириса поспособствовала бурному росту рынка онлайн-дост...                Точка роста для бизнеса: как открыть франшизу    Массовый уход иностранных компаний из России всколыхнул малый и средни...                Развитие бизнеса за счёт соцсетей и интернет-площадок    Бренды уже давно использует соцсети, чтобы общаться с клиентами и прод...     Все статьи                         if (window.location.hash != '' && window.location.hash != '#') top.BX.ajax.history.checkRedirectStart('bxajaxid', '9b8878ee200f6f141bb75453f883ea30')                                 будь в курсе    новостей индустрии                  Подписаться                                                                                       Подпишитесь на новости индустрии               Подписаться    Нажимая на кнопку

Источник:

https://retail-loyalty.org/news/prodazhi-v-khode-aktsii-11-noyabrya-v-rossii-vyrosli-v-3-raza/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий