вторник, 29 ноября 2022 г.

Бизнес отказался повышать скидки на Черную пятницу в 2022 году (https://retail-loyalty.org).

Краткое описание:

Также 23% компаний не снизили цены в дни традиционных распродаж, ... считает, что только единицы способны инвестировать в эту акцию так, чтобы на ...

Скриншот страницы:

                                                                                                                Бизнес отказался повышать скидки на Черную пятницу в 2022 году                                            window.yaContextCb = window.yaContextCb || []                                       Вход                         Новости      Статьи      Рубрики       Регулирование      Розница      Маркировка      E-Commerce      HoReCA      Лояльность      Платежи      Технологии      Производители      Логистика      Кадры      Акции и скидки       Эксперты       Форум экспертов      Авторам      Редакция       Кейсы      События      Видео      Журнал       Архив номеров       Сервисы       Бизнес центр      PLUS-event      PLUS-consulting Africa      Полиграфия      PLUS-translate      База знаний       Плас-форум      МАГАЗИН      Реклама                                                                                  Новости       Подписка на новости       Статьи     Эксперты     Кейсы     События     Видео      Портал           О портале     Архив номеров     Авторам     Редакция        54 ФЗ         Сервисы       Бизнес центр     PLUS-event     PLUS-consulting Africa     Полиграфия     PLUS-translate     База знаний       Плас-форум     Реклама                     вход                                                                                                                                                 поиск            Розница    Регуляторы    E-commerce    Маркетинг    Лояльность    Платежи    Технологии    HoReCa    Производители    Логистика    Кадры     Маркировка               Регистрация прошла успешно   На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением       ×                     На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля                                  Восстановление пароля                                      Вход     Регистрация                                              Восстановить пароль               Запомнить меня                                                                                     Нажатием кнопки «Зарегистрироваться» я подтверждаю свое согласие с   правилами использования и обработки персональных данных                          ×                            Все новости        Все новости             17:56, 29 Ноября    «Retail Central Asia» в Ташкенте. Итоги нового Международного ПЛАС-Форума          16:33, 29 Ноября    Изменения в законах для ритейла, вступающие в силу в декабре 2022 года          16:01, 29 Ноября    ФАС получила ходатайство о покупке Lamoda от немецкой компании                           15:22, 29 Ноября    Бизнес отказался повышать скидки на Черную пятницу в 2022 году          15:00, 29 Ноября    Ozon: московский производитель натуральных напитков Rawish занял 15% рынка «чайного гриба» и 10% — тоников          13:11, 29 Ноября    «Яндекс Маркет» предлагает продавцам 10 тыс. рублей по реферальной программе          12:32, 29 Ноября    Покупки бытовой электроники в «Чёрную пятницу» выросли в 7 раз          11:46, 29 Ноября    «Вкусно – и точка» откроется в аэропортах РФ вместо бывших McDonald's          10:41, 29 Ноября    «Почта России» подключила доставку из европейских маркетплейсов          09:22, 29 Ноября    «Чёрная пятница» установила новый рекорд продаж       Читайте все новости                             Исследования и обзоры                       29 Ноября 2022, 15:22                         373  просмотра                                                   Бизнес отказался повышать скидки на Черную пятницу в 2022 году     Теги:     Черная пятница     скидки            Согласно данным опроса Calltouch среди маркетологов, 25% значительно сократили рекламный бюджет на продвижение в дни распродаж по сравнению с прошлым годом.        Онлайн-продажи SUNLIGHT в «Чёрную пятницу» выросли на 74%    «Retail Central Asia» в Ташкенте. Итоги нового Международного ПЛАС-Форума    Команда Verme рассказала, как ритейлерам повысить товарооборот без радикальных изменений в компании        Также 23% компаний не снизили цены в дни традиционных распродаж, 32,3% не повысили скидки по сравнению с 2021 годом, а чуть более 9% и вовсе сократили число промокодов и общий размер скидок. Результаты аналитики подтверждают и эксперты. «Наши исследования говорят о том, что сейчас многие компании не готовы к риску. Больше половины компаний сократили рекламные бюджеты и перешли на российские аналоги соцсетей и различных сервисов. Более 60% опрошенных отметили, что в 2022 году стоимость привлечения клиентов выросла. Поэтому большинство фокусируется на уже проверенных каналах в такое конкурентное время как Черная пятница. Такие акции служат бустером для роста трафика, но, как правило, в краткосрочной перспективе», — комментирует Павел Мрыкин , эксперт по сквозной аналитике Calltouch.  Ирина Корнеева , директор по региональному маркетингу Москва, Додо Пицца, CMO DODO CYPRUS, считает, что только единицы способны инвестировать в эту акцию так, чтобы на выходе получить положительную экономику. По ее мнению, маркетинговые акции лучше всего работают для брендов премиум-сегментов, продавцов техники, электроники и других товаров долгосрочного использования. При этом есть компании, которые все-таки улучшили условия программы лояльности к 25.11 по сравнению с 2021 годом — таких оказалось 12,9% среди ритейлеров. Так, например, Елена Шкирдова , head of e-commerce Mi-shop, отмечает, что в ноябре этого года они снизили цены в своей розничной сети, к 11 и 25 ноября сделав их еще более низкими. Суммы рекламного бюджета также оказались заметно ниже, чем в прошлом году. Каждый пятый ритейлер заложил на поддержку Черной пятницы не более 10% средств на продвижение, при этом инструменты и каналы остались преимущественно такими же, как и год назад (за исключением тех, что сейчас недоступны на территории РФ). В этом году бизнес вынужден использовать российские сервисы и соцсети — Яндекс.Директ, myTarget, Вконтакте и Яндекс.Дзен. Василий Желтов , коммерческий директор Webit, объясняет, что Черная пятница (как и Новый год, Рождество и гендерные праздники) — это не время для экспериментов и тестирования гипотез в маркетинге и рекламе. В бюджетообразующие сезоны в ритейле важно использовать те каналы, которые уже показали свою эффективность. Успешный запуск рекламной кампании (не только в ЧП, но и, например, в Новый год) зависит от огромного числа факторов. При подготовке промоакции особенно важно следить всей командой за дедлайнами, считает Алина Крыжановская , Head of Performance KIT SOLER. Она напоминает, что подготовка к Черной пятнице ничем не отличается от стандартного процесса запуска рекламных кампаний, кроме того, что у вас нет шансов перенести сроки. Дедлайн — один на всех. Поэтому процесс планирования и трекинга должен быть на высоте, с учетом поправок на загруженность коллег и вероятные форс-мажоры в этот горячий период.  Серж Иванов , директор по маркетингу Petshop советует обращать особое внимание на готовность сайта к повышенным нагрузкам и большому количеству заказов, а также на готовность мониторинговых систем и рекламных материалов. По словам Мариам Оганесян, руководителя направления performance Adgasm.io, важно проверить все детали: отображение скидок и старых цен, заголовки, сообщающие покупателям об акциях и тому подобное.  Ирина Корнеева (Додо Пицца) выделяет в числе ключевых факторов качественный сервис: в период распродаж компании получают множество новых клиентов, которые пришли «за высокой скидкой». Если при первом контакте с брендом уровень обслуживания будет низким, то вы рискуете потерять их, несмотря на интерес к продукту и цене. Это мнение поддерживает и Елена Шкирдова (Mi-shop). Она считает, что в пиковый период максимально важна подготовка команды на всех этапах взаимодействия с клиентом — от рекламы до продажи и доставки.                                           Понравился материал? Поделись.                                           Подписывайтесь на наши группы,  чтобы быть в курсе событий отрасли.                                                                                                                  Станьте нашим автором  .  Увеличьте лояльность своих читателей                                    Исследования и обзоры   29 Ноября 2022, 15:22    Бизнес отказался повышать скидки на Черную пятницу в 2022 году     Согласно данным опроса Calltouch среди маркетологов, 25% значительно сократили рекламный бюджет на продвижение в дни распродаж по сравнению с прошлым годом.     Также 23% компаний не снизили цены в дни традиционных распродаж, 32,3% не повысили скидки по сравнению с 2021 годом, а чуть более 9% и вовсе сократили число промокодов и общий размер скидок. Результаты аналитики подтверждают и эксперты.  «Наши исследования говорят о том, что сейчас многие компании не готовы к риску. Больше половины компаний сократили рекламные бюджеты и перешли на российские аналоги соцсетей и различных сервисов. Более 60% опрошенных отметили, что в 2022 году стоимость привлечения клиентов выросла. Поэтому большинство фокусируется на уже проверенных каналах в такое конкурентное время как Черная пятница. Такие акции служат бустером для роста трафика, но, как правило, в краткосрочной перспективе», — комментирует Павел Мрыкин , эксперт по сквозной аналитике Calltouch.   Ирина Корнеева , директор по региональному маркетингу Москва, Додо Пицца, CMO DODO CYPRUS, считает, что только единицы способны инвестировать в эту акцию так, чтобы на выходе получить положительную экономику. По ее мнению, маркетинговые акции лучше всего работают для брендов премиум-сегментов, продавцов техники, электроники и других товаров долгосрочного использования.  При этом есть компании, которые все-таки улучшили условия программы лояльности к 25.11 по сравнению с 2021 годом — таких оказалось 12,9% среди ритейлеров. Так, например, Елена Шкирдова , head of e-commerce Mi-shop, отмечает, что в ноябре этого года они снизили цены в своей розничной сети, к 11 и 25 ноября сделав их еще более низкими.  Суммы рекламного бюджета также оказались заметно ниже, чем в прошлом году. Каждый пятый ритейлер заложил на поддержку Черной пятницы не более 10% средств на продвижение, при этом инструменты и каналы остались преимущественно такими же, как и год назад (за исключением тех, что сейчас недоступны на территории РФ). В этом году бизнес вынужден использовать российские сервисы и соцсети — Яндекс.Директ, myTarget, Вконтакте и Яндекс.Дзен. Василий Желтов , коммерческий директор Webit, объясняет, что Черная пятница (как и Новый год, Рождество и гендерные праздники) — это не время для экспериментов и тестирования гипотез в маркетинге и рекламе. В бюджетообразующие сезоны в ритейле важно использовать те каналы, которые уже показали свою эффективность.  Успешный запуск рекламной кампании (не только в ЧП, но и, например, в Новый год) зависит от огромного числа факторов. При подготовке промоакции особенно важно следить всей командой за дедлайнами, считает Алина Крыжановская , Head of Performance KIT SOLER. Она напоминает, что подготовка к Черной пятнице ничем не отличается от стандартного процесса запуска рекламных кампаний, кроме того, что у вас нет шансов перенести сроки. Дедлайн — один на всех. Поэтому процесс планирования и трекинга должен быть на высоте, с учетом поправок на загруженность коллег и вероятные форс-мажоры в этот горячий период.   Серж Иванов , директор по маркетингу Petshop советует обращать особое внимание на готовность сайта к повышенным нагрузкам и большому количеству заказов, а также на готовность мониторинговых систем и рекламных материалов. По словам Мариам Оганесян, руководителя направления performance Adgasm.io, важно проверить все детали: отображение скидок и старых цен, заголовки, сообщающие покупателям об акциях и тому подобное.   Ирина Корнеева (Додо Пицца) выделяет в числе ключевых факторов качественный сервис: в период распродаж компании получают множество новых клиентов, которые пришли «за высокой скидкой». Если при первом контакте с брендом уровень обслуживания будет низким, то вы рискуете потерять их, несмотря на интерес к продукту и цене. Это мнение поддерживает и Елена Шкирдова (Mi-shop). Она считает, что в пиковый период максимально важна подготовка команды на всех этапах взаимодействия с клиентом — от рекламы до продажи и доставки.       Источник:       Читайте также                   Покупки бытовой электроники в «Чёрную пятницу» выросли в 7 раз                         Россияне в 2022 году запаслись подушками и мебелью                         Продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза                                         МНЕНИЯ  ЭКСПЕРТОВ                Увеличение спроса на рынке секонд-хенда. Как быть и что делать покупателю?    На этот вопрос отвечает Наталья Суворова, старший менеджер по развитию...                Экспресс-доставка как отдельный онлайн-сервис: эффективный кейс от эксперта    В период с 2019 по 2021 годы объем рынка доставки готовой еды и продук...                Зачем сопоставлять управленческую и технологическую зрелость компании?    Посмотреть на вопрос автоматизации через оптику сопоставления управлен...     Все статьи                         if (window.location.hash != '' && window.location.hash != '#') top.BX.ajax.history.checkRedirectStart('bxajaxid', '9b8878ee200f6f141bb75453f883ea30')                                 будь в курсе    новостей индустрии                  Подписаться                                                                                       Подпишитесь на новости индустрии               Подписаться    Нажимая на кнопку

Источник:

https://retail-loyalty.org/news/biznes-otkazalsya-povyshat-skidki-na-chernuyu-pyatnitsu-v-2022-godu/

0 коммент.:

Отправить комментарий