среда, 2 ноября 2022 г.

Самыми востребованными товарами на распродаже стали одежда и бытовая техника (https://retail-loyalty.org).

Краткое описание:

В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Скриншот страницы:

                                                                                                                Самыми востребованными товарами на распродаже стали одежда и бытовая техника                                            window.yaContextCb = window.yaContextCb || []                                       Вход                         Новости      Статьи      Рубрики       Регулирование      Розница      Маркировка      E-Commerce      HoReCA      Лояльность      Платежи      Технологии      Производители      Логистика      Кадры      Акции и скидки       Эксперты       Форум экспертов      Авторам      Редакция       Кейсы      События      Видео      Журнал       Архив номеров       Сервисы       Бизнес центр      PLUS-event      PLUS-consulting Africa      Полиграфия      PLUS-translate      База знаний       Плас-форум      МАГАЗИН      Реклама                                                                                  Новости       Подписка на новости       Статьи     Эксперты     Кейсы     События     Видео      Портал           О портале     Архив номеров     Авторам     Редакция        54 ФЗ         Сервисы       Бизнес центр     PLUS-event     PLUS-consulting Africa     Полиграфия     PLUS-translate     База знаний       Плас-форум     Реклама                     вход                                                                                                                                                 поиск            Розница    Регуляторы    E-commerce    Маркетинг    Лояльность    Платежи    Технологии    HoReCa    Производители    Логистика    Кадры     Маркировка               Регистрация прошла успешно   На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением       ×                     На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля                                  Восстановление пароля                                      Вход     Регистрация                                              Восстановить пароль               Запомнить меня                                                                                     Нажатием кнопки «Зарегистрироваться» я подтверждаю свое согласие с   правилами использования и обработки персональных данных                          ×                            Все новости        Все новости             17:30, 02 Ноября    Сейчас нужно создавать магазины нового цифрового формата          16:53, 02 Ноября    «Честный знак» интегрировался с ЕГАИС          15:28, 02 Ноября    Производитель ликеров Jägermeister остановил поставки в Россию                           13:58, 02 Ноября    VI ежегодная кейс-конференция «PR в секторе B2B»          12:59, 02 Ноября    Ритейлер Gap закроет все магазины в России          11:58, 02 Ноября    Товары Decathlon стали доступны на «Яндекс Маркете»          11:22, 02 Ноября    Wildberries расширился до 25 тыс. кв. м в «Южных Вратах»          10:58, 02 Ноября    Сеть «Четыре лапы» подключила доставку по всей стране через Почту России          10:15, 02 Ноября    Самыми востребованными товарами на распродаже стали одежда и бытовая техника          09:37, 02 Ноября    Россияне продолжают покупать одежду ушедших зарубежных брендов       Читайте все новости                             Исследования и обзоры                       02 Ноября 2022, 10:15                         486  просмотров                                                   Самыми востребованными товарами на распродаже стали одежда и бытовая техника     Теги:     распродажа     черная пятница           В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех регионов страны.   Россияне все реже верят в честное снижение цен в «черную пятницу». Делать покупки на сезонной ноябрьской распродаже собирается каждый десятый, планируемый средний чек — 11,5 тыс. руб.       IT В РИТЕЙЛЕ обсудят участники отраслевой конференции    «Яндекс Маркет» открыл три сортировочных центра в разных регионах страны    СберМегаМаркет начинает масштабную распродажу в рамках «Зеленого дня» Большинство россиян считают «черную пятницу» обманом: в том, что цены на товары в эти дни не снижаются, убеждены 2 из 3 россиян: «Просто перерисовывают ценники». Мнение, что на традиционной ноябрьской распродаже можно купить что-то дешевле, чем обычно, разделяют лишь 13% опрошенных. Молодежь до 24 лет доверяет организаторам «черной пятницы» в 3,5 раза чаще, чем старшее поколение (28% против 8% соответственно), а респонденты с доходом менее 30 тыс. руб. — чаще тех, кто зарабатывает свыше 50 тыс. руб. в месяц (21% против 8%).                                                  Понравился материал? Поделись.                                           Подписывайтесь на наши группы,  чтобы быть в курсе событий отрасли.                                                                                                                  Станьте нашим автором  .  Увеличьте лояльность своих читателей                                    Исследования и обзоры   02 Ноября 2022, 10:15    Самыми востребованными товарами на распродаже стали одежда и бытовая техника   В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех регионов страны.    Россияне все реже верят в честное снижение цен в «черную пятницу». Делать покупки на сезонной ноябрьской распродаже собирается каждый десятый, планируемый средний чек — 11,5 тыс. руб.  Большинство россиян считают «черную пятницу» обманом: в том, что цены на товары в эти дни не снижаются, убеждены 2 из 3 россиян: «Просто перерисовывают ценники». Мнение, что на традиционной ноябрьской распродаже можно купить что-то дешевле, чем обычно, разделяют лишь 13% опрошенных. Молодежь до 24 лет доверяет организаторам «черной пятницы» в 3,5 раза чаще, чем старшее поколение (28% против 8% соответственно), а респонденты с доходом менее 30 тыс. руб. — чаще тех, кто зарабатывает свыше 50 тыс. руб. в месяц (21% против 8%).   7 из 10 россиян (71%) не собираются ничего покупать на ноябрьской распродаже. Что-то приобрести намерен только каждый десятый.    Чаще всего респонденты собираются купить что-либо из одежды или бытовой техники. В топ-5 наиболее популярных покупок на сезонной распродаже также гаджеты и косметика, обувь, товары для дома и детей.    При этом средний чек покупки, по данным SuperJob, составит в этом году 11500 руб. По сравнению с 2021-м в эту «черную пятницу» среднестатистический россиянин будет экономить.    Источник:       Читайте также                   Россияне продолжают покупать одежду ушедших зарубежных брендов                         Фильмы, алкоголь, такси - на что россияне тратят деньги по ночам                         Россияне стали в два раза больше покупать товаров СТМ онлайн-ритейлеров                                         МНЕНИЯ  ЭКСПЕРТОВ                Развитие бизнеса за счёт соцсетей и интернет-площадок    Бренды уже давно использует соцсети, чтобы общаться с клиентами и прод...                Компания Technodom на ПЛАС-Форуме «Финтех без границ. Цифровая Евразия»    Публикуем ключевые цитаты с выступления директора по цифровым технолог...                Как в первый месяц начать продажи на Wildberries    Объём продаж на российских маркетплейсах за II полугодие 2022 года, по...     Все статьи                         if (window.location.hash != '' && window.location.hash != '#') top.BX.ajax.history.checkRedirectStart('bxajaxid', '9b8878ee200f6f141bb75453f883ea30')                                 будь в курсе    новостей индустрии                  Подписаться                                                                                       Подпишитесь на новости индустрии               Подписаться    Нажимая на кнопку

Источник:

https://retail-loyalty.org/news/samymi-vostrebovannymi-tovarami-na-rasprodazhe-stali-odezhda-i-bytovaya-tekhnika/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий