понедельник, 14 ноября 2022 г.

Россияне покупали на распродаже «Яндекс Маркета» умные колонки и смартфоны (https://retail-loyalty.org).

Краткое описание:

Число продавцов, которые сделали скидки на свои товары, за этот же период выросло на маркетплейсе в 2,5 раза относительно 9-11 ноября годом раньше. На ...

Скриншот страницы:

                                                                                                                Россияне покупали на распродаже «Яндекс Маркета» умные колонки и смартфоны                                            window.yaContextCb = window.yaContextCb || []                                       Вход                         Новости      Статьи      Рубрики       Регулирование      Розница      Маркировка      E-Commerce      HoReCA      Лояльность      Платежи      Технологии      Производители      Логистика      Кадры      Акции и скидки       Эксперты       Форум экспертов      Авторам      Редакция       Кейсы      События      Видео      Журнал       Архив номеров       Сервисы       Бизнес центр      PLUS-event      PLUS-consulting Africa      Полиграфия      PLUS-translate      База знаний       Плас-форум      МАГАЗИН      Реклама                                                                                  Новости       Подписка на новости       Статьи     Эксперты     Кейсы     События     Видео      Портал           О портале     Архив номеров     Авторам     Редакция        54 ФЗ         Сервисы       Бизнес центр     PLUS-event     PLUS-consulting Africa     Полиграфия     PLUS-translate     База знаний       Плас-форум     Реклама                     вход                                                                                                                                                 поиск            Розница    Регуляторы    E-commerce    Маркетинг    Лояльность    Платежи    Технологии    HoReCa    Производители    Логистика    Кадры     Маркировка               Регистрация прошла успешно   На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением       ×                     На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля                                  Восстановление пароля                                      Вход     Регистрация                                              Восстановить пароль               Запомнить меня                                                                                     Нажатием кнопки «Зарегистрироваться» я подтверждаю свое согласие с   правилами использования и обработки персональных данных                          ×                            Все новости        Все новости             17:48, 14 Ноября    X5 отчиталась перед ФАС о покупке сетей «Слата» и «Красный Яр»          17:25, 14 Ноября    JoomPro предлагает рассрочку на закупку товаров в Китае          17:05, 14 Ноября    Россияне покупали на распродаже «Яндекс Маркета» умные колонки и смартфоны                           16:33, 14 Ноября    На 3,2 млрд рублей выявлено нарушений при продаже парфюмерии          15:29, 14 Ноября    «Магнит» вкладывает 13 млрд рублей в обеспечение качества продукции и сервиса          14:30, 14 Ноября    Стоимость проднабора «Пятёрочки» в III квартале была ниже рынка из-за замедления инфляции          13:31, 14 Ноября    Акция «11.11» Alibaba установила рекорд          12:43, 14 Ноября    Вебинар IBS Online: «Роботизация: практические RPA-решения для ритейла»          11:51, 14 Ноября    Tinkoff eCommerce соберет лучших онлайн-предпринимателей страны на своей первой конференции          11:18, 14 Ноября    На СберМегаМаркете стали доступны возвраты «по клику»       Читайте все новости                             E-Commerce                       14 Ноября 2022, 17:05                         311  просмотров                                                   Россияне покупали на распродаже «Яндекс Маркета» умные колонки и смартфоны     Теги:     маркетплейс     онлайн-продажи          Во время распродажи на «Яндекс Маркете» с 9 по 13 ноября 2022 года оборот вырос в 3 раза по сравнению с прошлым годом, а количество заказов — в 2,7 раза. При этом, как рассказали в компании, средний чек во время акции «11.11» был на 70% выше, чем обычно на маркетплейсе.       «СберМаркет» начал доставлять товары из Küchenland    Умные телевизоры Яндекса с Алисой поступили в продажу    Специализированная выставка «ЭКИПИРОВКА» Распродажа «11.11» на «Яндекс Маркете» привлекла внимание как клиентов, так и продавцов. Наибольший пик интереса покупателей пришёлся на 9-11 ноября. В эти дни количество тех, кто сделал хотя бы один заказ на сервисе, увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом.       Число продавцов, которые сделали скидки на свои товары, за этот же период выросло на маркетплейсе в 2,5 раза относительно 9-11 ноября годом раньше. На распродаже в этом году самыми популярными категориями товаров по объёму продаж стали электроника и бытовая техника, товары для дома и товары повседневного спроса, например, продукты питания и бытовая химия. Среди конкретных товаров по объёму продаж лидировали такие:    умная колонка «Яндекс Станция Мини» (в топе продаж были также «Станция Лайт» и «Станция Макс»), робот-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2 Lite, смартфон Apple iPhone 14 Pro Max 256 ГБ, телевизор Xiaomi Mi TV P1 55 2021, модуль с «Яндекс ТВ» — Smart TV с Алисой, беспроводные наушники Apple AirPods Pro 2, ноутбук DIGMA EVE 15.6 15C419 1920x1080.  Умных колонок «Яндекса» с 1 по 11 ноября 2022 года на маркетплейсе было продано почти в 1,5 раза больше, чем за весь октябрь этого года. А за 3 дня распродажи «11.11» покупатели заказали на сервисе почти в 9 раз больше таких устройств, чем за такой же период октября. По количеству заказов на «Яндекс Маркете» 9-11 ноября лидировали такие товары:    вермишель Ameria №96 (продано почти 14 тонн), растворимый кофе EGOISTE (4 тонны), гречневая крупа «Увелка» в пакетиках для варки (3,5 тонны — больше 46 тысяч пакетиков), укрепляющий шампунь для волос Garnier Fructis SOS Восстановление (почти 3 тысячи литров), сухой корм для стерилизованных кошек Perfect Fit Sterile с курицей (больше 3 тонн).  Кроме того, на маркетплейсе с 9 по 11 ноября заметно вырос спрос и на другие товары. Например, оборот продаж платьев и брюк за этот период увеличился на сервисе относительно таких же дней годом раньше в 13 раз, верхней одежды — почти в 7 раз, мебели для спальни — в 6 раз, постельного белья — в 5 раз, столов и стульев — в 4 раза, парфюмерии — в 4 раза. Сезон осенних распродаж «Яндекс Маркете» продолжит акцией «Чёрная пятница», которая пройдёт с 14 по 27 ноября, а самые большие за этот период скидки будут действовать на сервисе с 23 по 25 ноября. В компании рассказали, что одна из главных задач «Яндекс Маркета» — это чтобы процесс покупки на сервисе был простым, удобным и прозрачным для клиента. У маркетплейса есть система, которая проверяет на завышение цен товары, участвующие в акциях. Если система обнаруживает товар с завышенной стоимостью, он исключается из акций на площадке. В этом октябре сервис также внедрил систему алгоритмов, которая сравнивает цены товаров у одного и того же продавца на «Яндекс Маркете» и на других онлайн-площадках. Если на маркетплейсе стоимость заметно выше, чем в других местах, то система убирает такой товар с витрины. Когда продавец скорректирует цену, товар может вернуться на витрину. Ранее «Яндекс Маркет» провёл опрос покупателей и выяснил, какие именно распродажи они знают и ждут. Среди самых ожидаемых респонденты назвали «11.11», «Чёрную пятницу», предновогоднюю распродажу и «Киберпонедельник».                                          Понравился материал? Поделись.                                           Подписывайтесь на наши группы,  чтобы быть в курсе событий отрасли.                                                                                                                  Станьте нашим автором  .  Увеличьте лояльность своих читателей                                    E-Commerce   14 Ноября 2022, 17:05    Россияне покупали на распродаже «Яндекс Маркета» умные колонки и смартфоны  Во время распродажи на «Яндекс Маркете» с 9 по 13 ноября 2022 года оборот вырос в 3 раза по сравнению с прошлым годом, а количество заказов — в 2,7 раза.  При этом, как рассказали в компании, средний чек во время акции «11.11» был на 70% выше, чем обычно на маркетплейсе.  Распродажа «11.11» на «Яндекс Маркете» привлекла внимание как клиентов, так и продавцов. Наибольший пик интереса покупателей пришёлся на 9-11 ноября. В эти дни количество тех, кто сделал хотя бы один заказ на сервисе, увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом.  Число продавцов, которые сделали скидки на свои товары, за этот же период выросло на маркетплейсе в 2,5 раза относительно 9-11 ноября годом раньше.  На распродаже в этом году самыми популярными категориями товаров по объёму продаж стали электроника и бытовая техника, товары для дома и товары повседневного спроса, например, продукты питания и бытовая химия.  Среди конкретных товаров по объёму продаж лидировали такие:     умная колонка «Яндекс Станция Мини» (в топе продаж были также «Станция Лайт» и «Станция Макс»), робот-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2 Lite, смартфон Apple iPhone 14 Pro Max 256 ГБ, телевизор Xiaomi Mi TV P1 55 2021, модуль с «Яндекс ТВ» — Smart TV с Алисой, беспроводные наушники Apple AirPods Pro 2, ноутбук DIGMA EVE 15.6 15C419 1920x1080.  Умных колонок «Яндекса» с 1 по 11 ноября 2022 года на маркетплейсе было продано почти в 1,5 раза больше, чем за весь октябрь этого года. А за 3 дня распродажи «11.11» покупатели заказали на сервисе почти в 9 раз больше таких устройств, чем за такой же период октября.  По количеству заказов на «Яндекс Маркете» 9-11 ноября лидировали такие товары:     вермишель Ameria №96 (продано почти 14 тонн), растворимый кофе EGOISTE (4 тонны), гречневая крупа «Увелка» в пакетиках для варки (3,5 тонны — больше 46 тысяч пакетиков), укрепляющий шампунь для волос Garnier Fructis SOS Восстановление (почти 3 тысячи литров), сухой корм для стерилизованных кошек Perfect Fit Sterile с курицей (больше 3 тонн).  Кроме того, на маркетплейсе с 9 по 11 ноября заметно вырос спрос и на другие товары. Например, оборот продаж платьев и брюк за этот период увеличился на сервисе относительно таких же дней годом раньше в 13 раз, верхней одежды — почти в 7 раз, мебели для спальни — в 6 раз, постельного белья — в 5 раз, столов и стульев — в 4 раза, парфюмерии — в 4 раза.  Сезон осенних распродаж «Яндекс Маркете» продолжит акцией «Чёрная пятница», которая пройдёт с 14 по 27 ноября, а самые большие за этот период скидки будут действовать на сервисе с 23 по 25 ноября.  В компании рассказали, что одна из главных задач «Яндекс Маркета» — это чтобы процесс покупки на сервисе был простым, удобным и прозрачным для клиента. У маркетплейса есть система, которая проверяет на завышение цен товары, участвующие в акциях. Если система обнаруживает товар с завышенной стоимостью, он исключается из акций на площадке.  В этом октябре сервис также внедрил систему алгоритмов, которая сравнивает цены товаров у одного и того же продавца на «Яндекс Маркете» и на других онлайн-площадках. Если на маркетплейсе стоимость заметно выше, чем в других местах, то система убирает такой товар с витрины. Когда продавец скорректирует цену, товар может вернуться на витрину.  Ранее «Яндекс Маркет» провёл опрос покупателей и выяснил, какие именно распродажи они знают и ждут. Среди самых ожидаемых респонденты назвали «11.11», «Чёрную пятницу», предновогоднюю распродажу и «Киберпонедельник».   Источник:       Читайте также                   JoomPro предлагает рассрочку на закупку товаров в Китае                         Акция «11.11» Alibaba установила рекорд                         На СберМегаМаркете стали доступны возвраты «по клику»                                         МНЕНИЯ  ЭКСПЕРТОВ                Как доставка и сервисы влияют на бизнес    Пандемия коронавириса поспособствовала бурному росту рынка онлайн-дост...                Точка роста для бизнеса: как открыть франшизу    Массовый уход иностранных компаний из России всколыхнул малый и средни...                Развитие бизнеса за счёт соцсетей и интернет-площадок    Бренды уже давно использует соцсети, чтобы общаться с клиентами и прод...     Все статьи                         if (window.location.hash != '' && window.location.hash != '#') top.BX.ajax.history.checkRedirectStart('bxajaxid', '9b8878ee200f6f141bb75453f883ea30')                                 будь в курсе    новостей индустрии                  Подписаться                                                                                       Подпишитесь на новости индустрии               Подписаться    Нажимая на кнопку

Источник:

https://retail-loyalty.org/news/rossiyane-pokupali-na-rasprodazhe-yandeks-marketa-umnye-kolonki-i-smartfony/

0 коммент.:

Отправить комментарий