пятница, 25 ноября 2022 г.

«Яндекс» начал проверять скидки в поиске по товарам (https://retail-loyalty.org).

Краткое описание:

... если цена по акции в магазине действительно ниже, чем обычно. ... Если продавец не завышал цены перед распродажей, чтобы скидка казалась ...

Скриншот страницы:

                                                                                                                «Яндекс» начал проверять скидки в поиске по товарам                                            window.yaContextCb = window.yaContextCb || []                                       Вход                         Новости      Статьи      Рубрики       Регулирование      Розница      Маркировка      E-Commerce      HoReCA      Лояльность      Платежи      Технологии      Производители      Логистика      Кадры      Акции и скидки       Эксперты       Форум экспертов      Авторам      Редакция       Кейсы      События      Видео      Журнал       Архив номеров       Сервисы       Бизнес центр      PLUS-event      PLUS-consulting Africa      Полиграфия      PLUS-translate      База знаний       Плас-форум      МАГАЗИН      Реклама                                                                                  Новости       Подписка на новости       Статьи     Эксперты     Кейсы     События     Видео      Портал           О портале     Архив номеров     Авторам     Редакция        54 ФЗ         Сервисы       Бизнес центр     PLUS-event     PLUS-consulting Africa     Полиграфия     PLUS-translate     База знаний       Плас-форум     Реклама                     вход                                                                                                                                                 поиск            Розница    Регуляторы    E-commerce    Маркетинг    Лояльность    Платежи    Технологии    HoReCa    Производители    Логистика    Кадры     Маркировка               Регистрация прошла успешно   На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением       ×                     На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля                                  Восстановление пароля                                      Вход     Регистрация                                              Восстановить пароль               Запомнить меня                                                                                     Нажатием кнопки «Зарегистрироваться» я подтверждаю свое согласие с   правилами использования и обработки персональных данных                          ×                            Все новости        Все новости             13:59, 25 Ноября    Data Insight выпустила первую карту экосистемы e-commerce в Казахстане          13:59, 25 Ноября    Россияне теряют интерес к распродажам          13:01, 25 Ноября    ПЭК призвал модернизировать погранпереходы с Китаем и ввести дополнительные рейсы                           12:00, 25 Ноября    Эра M-COMMERCE: чего хочет современный клиент онлайн-магазина?          11:46, 25 Ноября    ФАС одобрила продажу российского бизнеса KFC          11:45, 25 Ноября    Команда Verme рассказала, как ритейлерам повысить товарооборот без радикальных изменений в компании          10:58, 25 Ноября    ВТБ и Почта России подключили оплату доставки через СБП          10:16, 25 Ноября    Сервис «Самокат» начал доставлять заказы в Омске          09:38, 25 Ноября    «Яндекс» начал проверять скидки в поиске по товарам          17:39, 24 Ноября    До конца года «Магнит» увеличит число магазинов MCosmetic в Узбекистане до 15       Читайте все новости                             E-Commerce                       25 Ноября 2022, 09:38                         207  просмотров                                                   «Яндекс» начал проверять скидки в поиске по товарам     Теги:     Яндекс     распродажи           Теперь пользователи будут видеть информацию о скидке только в том случае, если цена по акции в магазине действительно ниже, чем обычно.         VK Реклама открыла центр коммерции для продвижения интернет-магазинов    Как безопасно покупать в «черную пятницу»    В России резко выросло производство компьютеров и одежды Об этом говорится в сообщении «Яндекса». Компания считает, что такой функционал будет актуален в период распродаж.       У магазинов есть возможность передавать «Яндексу» данные о скидках, чтобы их было видно в поиске по товарам. Такие скидки будет проверять специальный алгоритм, который проанализирует цены магазина за последние два месяца. Если продавец не завышал цены перед распродажей, чтобы скидка казалась больше, она появится в карточке товара. Рядом с каждой скидкой будут указывать, что она прошла проверку, также пользователи увидят, на сколько процентов снизилась цена. В поиске по товарам собрано более 730 миллионов предложений из различных интернет-магазинов и маркетплейсов. Это электроника, бытовая техника, косметика, игрушки и другие товары.                                          Понравился материал? Поделись.                                           Подписывайтесь на наши группы,  чтобы быть в курсе событий отрасли.                                                                                                                  Станьте нашим автором  .  Увеличьте лояльность своих читателей                                    E-Commerce   25 Ноября 2022, 09:38    «Яндекс» начал проверять скидки в поиске по товарам   Теперь пользователи будут видеть информацию о скидке только в том случае, если цена по акции в магазине действительно ниже, чем обычно.     Об этом говорится в сообщении «Яндекса». Компания считает, что такой функционал будет актуален в период распродаж.  У магазинов есть возможность передавать «Яндексу» данные о скидках, чтобы их было видно в поиске по товарам. Такие скидки будет проверять специальный алгоритм, который проанализирует цены магазина за последние два месяца.  Если продавец не завышал цены перед распродажей, чтобы скидка казалась больше, она появится в карточке товара. Рядом с каждой скидкой будут указывать, что она прошла проверку, также пользователи увидят, на сколько процентов снизилась цена.  В поиске по товарам собрано более 730 миллионов предложений из различных интернет-магазинов и маркетплейсов. Это электроника, бытовая техника, косметика, игрушки и другие товары.   Источник:       Читайте также                   Data Insight выпустила первую карту экосистемы e-commerce в Казахстане                         Эра M-COMMERCE: чего хочет современный клиент онлайн-магазина?                         Среднее число покупок на пользователя на Яндекс Макете за год выросло на 22%                                         МНЕНИЯ  ЭКСПЕРТОВ                Экспресс-доставка как отдельный онлайн-сервис: эффективный кейс от эксперта    В период с 2019 по 2021 годы объем рынка доставки готовой еды и продук...                Зачем сопоставлять управленческую и технологическую зрелость компании?    Посмотреть на вопрос автоматизации через оптику сопоставления управлен...                Справиться с «черной пятницей»: как оптимизировать приложение в период распродаж    Конец ноября — период скидок и пика покупательской заинтересованности....     Все статьи                         if (window.location.hash != '' && window.location.hash != '#') top.BX.ajax.history.checkRedirectStart('bxajaxid', '9b8878ee200f6f141bb75453f883ea30')                                 будь в курсе    новостей индустрии                  Подписаться                                                                                       Подпишитесь на новости индустрии               Подписаться    Нажимая на кнопку

Источник:

https://retail-loyalty.org/news/yandeks-nachal-proveryat-skidki-v-poiske-po-tovaram-/

0 коммент.:

Отправить комментарий