пятница, 11 ноября 2022 г.

Чувство вины и стресс. Почему люди закупаются ненужным барахлом в «чёрную пятницу (https://secretmag.ru).

Краткое описание:

По словам эксперта, в период распродаж и акций возрастает уровень ... дают ложные скидки и даже «ненарочно» устраивают технические сбои в своих ...

Скриншот страницы:

                                                     Чувство вины и стресс. Почему люди закупаются ненужным барахлом в «чёрную пятницу» — Секрет фирмы                                                                                                                                                                                                                                                                                  Ещё                 Инвестиции       Истории       Технологии       Спорт       Потребление       Спецпроекты       Редакция       Цифровая экономика       Видео       Новости       Выживание       Криминал       Энциклопедия       Жизнь          Войти                                                           Потребление  16:02, 11 ноября 2022                2 мин.     a   A        Чувство вины и стресс. Почему люди закупаются ненужным барахлом в «чёрную пятницу»                Праздничные распродажи — самая тяжёлая пора для бюджета. Вроде уже обещал себе не тратиться на ненужную ерунду, а как увидишь кричащие объявления об акциях и скидках в 50–70% — и дальше всё как в тумане. Психолог Екатерина Домбровская объяснила, что толкает людей на импульсивные покупки. Оказалось, всему виной чувство вины и стресс — именно они делают кассу продавцам.          Обсудить                   По словам эксперта, в период распродаж и акций возрастает уровень тревожности и стресса. Всё дело в том, что люди сперва сметают товары без задней мысли, а потом ругают себя за доверчивость (особенно если покупки оказались не очень).             Каждая покупка (особенно если это давняя хотелка и тем более если она сопряжена с большими тратами) дарит позитивные эмоции. А если её удалось провернуть с внушительной скидкой — вообще хорошо. Именно поэтому фразы «скидка 70–80–90%», «товар за полцены», «уникальная акция» действуют словно валерьянка на котов. А этим пользуются маркетологи. И нечестные продавцы, которые за пару недель до распродажи накручивают цены, чтобы без потерь их снизить.  «Покупки в период распродаж — сезонных,

Источник:

https://secretmag.ru/potreblenie/chuvstvo-viny-i-stress-pochemu-lyudi-zakupayutsya-nenuzhnym-barakhlom-v-chyornuyu-pyatnicu-11-11-2022.htm

0 коммент.:

Отправить комментарий