вторник, 6 декабря 2022 г.

Барнаульцы лишаются распродаж. Продавцам не интересна «Чёрная пятница - Amic.ru (https://www.amic.ru).

Краткое описание:

А в этом году вроде бы акции проходили, но как-то не очень громко. Что произошло с распродажами, редакция радиостанции «Business FM Барнаул» узнала у ...

Скриншот страницы:

   Барнаульцы лишаются распродаж. Продавцам не интересна «Чёрная пятница» из-за отсутствия конкуренции                                                                                                                                                                     window.yaContextCb = window.yaContextCb || []                                                                                                                                                        Комментарии в эфире                                                                             ▶ Слушать радио                         Телеграм-канал                                                                                          Новости     Экономика       Барнаульцы лишаются распродаж. Продавцам не интересна «Чёрная пятница» из-за отсутствия конкуренции   Вслед за западными брендами Россию покидают и западные распродажи   7 декабря 2022, 07:02                                                                        Комментировать                                  Фото: С00         В ноябре традиционно проходят большие скидочные акции: «Всемирный день шопинга», «     Чёрная пятница » и «Киберпонедельник». Ещё год назад призывы участвовать в каждой из этих распродаж были на всех возможных рекламных ресурсах. А в этом году вроде бы акции проходили, но как-то не очень громко. Что произошло с распродажами, редакция радиостанции «     Business FM Барнаул » узнала у алтайских экспертов, торгующих на онлайн- и офлайн площадках. По мнению опрошенных специалистов, причиной снижения уровня рекламного шума называют санкции. Зарубежные ретейлеры были флагманами скидочной моды: создавали серьёзную конкуренцию отечественным торговцам, сдерживали цены и направляли значительные бюджеты на продвижение тех самых распродаж. В 2022 году всё сильно поменялось. Международных брендов на рынке осталось немного, а отечественные продавцы не заинтересованы предлагать своим покупателям скидки. В первую очередь, как раз из-за снижения конкуренции. Никто из экспертов не подтвердил участие в ноябрьских распродажах этого года. Например, директор по развитию компании по продаже автошин Ксения Верваен рассказала, почему в текущем году их бизнес не нуждался в скидках: «Это связано с тем, что именно шины сейчас и так практически в дефиците. Многие производители автошин, такие как Michelin, Continental, то есть самые популярные известные иностранные бренды, ушли с рынка России. Поэтому ассортимент стал меньше, и людям приходится выбирать из того, что сейчас осталось. А это российские и китайские бренды. Соответственно, потребителям приходится покупать то, что есть. И делать какие-либо распродажи на фоне дефицита — это, во-первых, не рационально, потому что спрос есть и так, а во-вторых, наценка на шины небольшая, маржинальность очень низкая». Ранее Bloomberg сообщал о том, что в 2022 году объёмы импорта в Россию каждый месяц снижались примерно на 20%. Этот фактор, по словам экспертов, сыграл на руку отечественным предпринимателям, у которых стало меньше конкурентов, что отразилось на объёме скидок и их глубине.                             Новости     Экономика     ВТБ: россияне втрое сократили интерес к обмену долларов и евро    Но есть и другие причины, мешающие «Чёрной пятнице» укорениться в нашей стране. «„Чёрная пятница

Источник:

https://www.amic.ru/news/ekonomika/barnaulcy-lishayutsya-rasprodazh-prodavcam-ne-interesna-chernaya-pyatnica-iz-za-otsutstviya-konkurencii

0 коммент.:

Отправить комментарий