четверг, 29 декабря 2022 г.

Деньги, время, ассортимент: чем объясняется рост популярности онлайн-распродаж (https://profile.ru).

Краткое описание:

Как сообщает «МегаФон», мобильный интернет‑трафик на крупнейших онлайн‑площадках в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с 2021 годом.

Скриншот страницы:

                                                                                                                                             Деньги, время, ассортимент: чем объясняется рост популярности онлайн-распродаж                                    Наверх              29 декабря 2022              USD            EUR                                             Статьи    Новости    Military    Знай наших    Коронавирус    Экспертное мнение    Деловой клуб    Экономика    Политика    Путешествия    ЕАЭС        Другие рубрики     Спецпроект «Юрий Мамлеев»   Календарь событий   Персона   Зарубежье   Армия   Наука и Технологии   Культура   Общество   Автомобили   Спорт   Здоровье   Происшествия   Дайджесты   Стиль жизни   Новости партнеров      Контакты    Редакция    Рекламная служба    Поиск по сайту    Мобильное приложение    Награды    Правила цитирования    Подписка                                                                                                                                                                                                                                                             Общество        Новости                                 Статьи    Новости    Military    Знай наших    Коронавирус    Экспертное мнение    Деловой клуб    Экономика    Политика    Путешествия    ЕАЭС      Другие рубрики     Спецпроект «Юрий Мамлеев»   Календарь событий   Персона   Зарубежье   Армия   Наука и Технологии   Культура   Общество   Автомобили   Спорт   Здоровье   Происшествия   Дайджесты   Стиль жизни   Новости партнеров      Контакты    Редакция    Рекламная служба    Поиск по сайту    Мобильное приложение    Награды    Правила цитирования    Подписка           Операция на Украине     Military     Коронавирус     Экономика     Экспертное мнение     Деловой клуб                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Общество           Деньги, время, ассортимент: чем объясняется рост популярности онлайн-распродаж       29.12.2022        Марина Юршина                                                                     ©Gladskikh Tatiana / Shutterstock/Fotodom        Ритейлеры возлагают большие надежды на новогодние и рождественские праздники. Несмотря на кризис и турбулентность в экономике, интерес россиян к распродажам продолжает расти из года в год. Например, в ноябре 2022-го только в «черную пятницу» покупатели оставили в онлайн-магазинах более 111 млрд рублей.    Больше покупок по низким ценам    Рекорды «черной пятницы»    Отложенный спрос    Больше покупок по низким ценам  Расходы россиян на товары FMCG (товары повседневного спроса) в ноябре увеличились на 11,4% по сравнению с прошлогодними показателями,     говорится в исследовании компании «Ромир». Рост трат произошел в большей степени за счет увеличения частоты покупок. Немаловажную роль сыграли большие ноябрьские распродажи – День холостяка (11 ноября) и «черная пятница» (25 ноября).  Так, по     данным «Первого ОФД» (входит в группу ВТБ), 25 ноября россияне потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей – это на 11% больше, чем в 2021 году. Онлайн и офлайн-покупок оказалось одинаковое количество, при этом дистанционные заказы на треть превысили прошлогодние показатели. Количество купленных товаров увеличилось на 80%.  По     данным «ЮKassa» (сервис для приема платежей финтех-компании «ЮMoney»), 25–27 ноября россияне оставили в интернет-магазинах на 22% больше по сравнению с прошлогодней распродажей. Это новый рекорд за последние шесть лет. По сравнению с обычными днями ноября оборот ритейлеров вырос на 72%, при этом в маркетплейсах – на 86%.          ©ZumaTASS  Как     сообщает «МегаФон», мобильный интернет‑трафик на крупнейших онлайн‑площадках в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с 2021 годом.  Впрочем, россияне активно тратят деньги и вне больших распродаж. Так, за первые 9 дней ноября 2022-го число покупок на маркетплейсах оказалось в 26 раз больше, чем годом ранее. Об этом     говорится в сообщении Московского кредитного банка. Обороты выросли в категориях: одежда и обувь, электроника, бытовая техника, ювелирные украшения и косметика. Также вырос спрос на услуги турагентств и бронирование отелей. Зато существенно снизился – на образовательные курсы.  При этом аналитики отмечают изменение потребительского выбора и смещение его в сторону товаров с более низкой ценой. Люди все чаще отдают предпочтение китайским и российским производителям.     Рекорды «черной пятницы»  Онлайн-ритейл отмечает ежегодный рост интереса россиян к распродажам, говорит президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. До пандемии объемы продаж в «черную пятницу» стабильно росли на 20–30% от года к году. В 2020-м, когда произошел резкий скачок развития интернет-торговли, за три дня традиционной акции рост продаж составил уже 87%, а 2021-м продажи увеличились более чем в два раза. Тогда сумма 85,7 млрд рублей казалось рекордной, однако 2022 год установил новую планку: с 25 по 27 ноября россияне заказали в интернете товаров на 111,3 млрд рублей.      Спрос на онлайн-покупку автозапчастей вырос за год в 23 раза                Большинство площадок отмечали рост в 1,5–2 раза по сравнению с прошлогодней акцией. При этом рост средних чеков отмечается только в отдельных категориях (автозапчасти, лекарства), в большинстве остальных они или снизились, или незначительно (на уровень инфляции) выросли – то есть товары онлайн люди стали заказывать чаще.  Ключевую роль здесь сыграли сразу несколько факторов, считает Соколов. В целом за последние годы, и в этом особенно, жители страны более рационально стали подходить к тратам. Зная, что на период «черной пятницы» приходятся максимальные скидки, многие планируют главные покупки года именно на это время. При этом онлайн-ритейлеры смогли обеспечить широкий и разнообразный ассортимент. «Пока классическую розницу лихорадило из-за закрытия ряда магазинов, интернет-площадки предлагали клиентам и товары ушедших брендов, и новые товары локальных производств, и новых импортеров в качестве альтернативы», – пояснил эксперт.  Кроме того, интернет дает возможность быстрого и удобного поиска и сравнения цен на товары, чем активно пользуются покупатели.     Отложенный спрос  Интерес россиян к распродажам подстегнуло сужение ассортимента, связанное с уходом западных компаний с российского рынка, полагает старший научный сотрудник Центра региональной политики ИПЭИ РАНХиГС Галина Баландина. Люди стремились закупить товары привычных брендов впрок, в чуть большем объеме, чем обычно. Кроме того, интерес к большим скидкам увеличился на фоне падающих доходов. Наконец, в предновогодние дни продажи всех товаров всегда возрастают.      Минпромторг создаст список непродовольственных товаров первой необходимости                Несмотря на то, что эксперты отмечают в 2022 году падение розничной продажи непродовольственных товаров, это не означает, что спрос сильно сократился. «Люди просто стали меньше покупать. Спрос откладывается, а в период снижения цен на распродажах этот отложенный спрос реализуется», – пояснила Баландина.  Покупательские стратегии сегодня связаны с сокращением затрат, рассказала директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова. В октябре 2022 года 48% опрошенных «Ромир» россиян рассказали об ухудшении своего материального положения с марта, а еще 43% ожидают ухудшения в ближайшие шесть месяцев. Поэтому большая часть населения старается сэкономить, отказываясь от дорогостоящих покупок и перераспределяя бюджет в пользу самого необходимого. Этим и объясняется рост популярности распродаж.  При этом современный потребитель не терпит давления и манипуляций, подчеркнула эксперт. Люди легко переходят с площадки на площадку, из офлайна в онлайн, сравнивая цены на товары и выбирая лучшее предложение. В выигрыше оказываются платформы, отвечающие трем ключевым запросам покупателя: ценность денег, ценность времени и ценность ассортимента. «Если распродажа, которая дает хорошие скидки, не предоставляет широкого ассортимента, потребитель, скорее всего, предпочтет другую площадку, чтобы не тратить много времени на покупки», – пояснила Комиссарова.                                           Избранные статьи в     telegram-канале  ProfileJournal   Больше интересного на канале      Дзен -Профиль      Метки:     онлайн-покупки     цены                                                                                                                       Загрузить еще                 ©2022. Учредитель: ООО

Источник:

https://profile.ru/society/dengi-vremya-assortiment-chem-obyasnyaetsya-rost-populyarnosti-onlajn-rasprodazh-1226072/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий