четверг, 1 декабря 2022 г.

Большинство россиян планировали покупки на «Чёрную пятницу» (https://retail-loyalty.org).

Краткое описание:

акция скидки распродажа. Большинство россиян планируют покупки на период проведения в магазинах акции «Чёрная пятница», а 52% планировали ...

Скриншот страницы:

                                                                                                                  Большинство россиян планировали покупки на «Чёрную пятницу»                                            window.yaContextCb = window.yaContextCb || []                                       Вход                         Новости      Статьи      Рубрики       Регулирование      Розница      Маркировка      E-Commerce      HoReCA      Лояльность      Платежи      Технологии      Производители      Логистика      Кадры      Акции и скидки       Эксперты       Форум экспертов      Авторам      Редакция       Кейсы      События      Видео      Журнал       Архив номеров       Сервисы       Бизнес центр      PLUS-event      PLUS-consulting Africa      Полиграфия      PLUS-translate      База знаний       Плас-форум      МАГАЗИН      Реклама                                                                                  Новости       Подписка на новости       Статьи     Эксперты     Кейсы     События     Видео      Портал           О портале     Архив номеров     Авторам     Редакция        54 ФЗ         Сервисы       Бизнес центр     PLUS-event     PLUS-consulting Africa     Полиграфия     PLUS-translate     База знаний       Плас-форум     Реклама                     вход                                                                                                                                                 поиск            Розница    Регуляторы    E-commerce    Маркетинг    Лояльность    Платежи    Технологии    HoReCa    Производители    Логистика    Кадры     Маркировка               Регистрация прошла успешно   На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением       ×                     На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля                                  Восстановление пароля                                      Вход     Регистрация                                              Восстановить пароль               Запомнить меня                                                                                     Нажатием кнопки «Зарегистрироваться» я подтверждаю свое согласие с   правилами использования и обработки персональных данных                          ×                            Все новости        Все новости             13:33, 01 Декабря    «Магнит» начал продавать в магазинах Узбекистана халяльную косметику          13:11, 01 Декабря    Банк Русский Стандарт упростил внедрение бесконтактных платежей по СБП          12:37, 01 Декабря    Яндекс Маркет начинает торговать товарами, выкупленными у ИКЕА                           12:23, 01 Декабря    Покупатели собираются продолжать экономить на своих покупках          12:13, 01 Декабря    Pony Express открыла новый офис в Турции          11:48, 01 Декабря    Тинькофф представил новую платформу «Тинькофф Селлер»          11:23, 01 Декабря    У Тинькофф появилась платформа для продавцов на маркеталейсах          11:20, 01 Декабря    Тинькофф будет развивать программы лояльности а сервисе «Долями»          11:20, 01 Декабря    Многие предприниматели уходят с маркетплейсов в случае низкой выручки          11:12, 01 Декабря    ЛЭТУАЛЬ увеличила онлайн-продажи вдвое по итогам 2022 года       Читайте все новости                             Лояльность                       30 Ноября 2022, 16:37                         477  просмотров                                                   Большинство россиян планировали покупки на «Чёрную пятницу»     Теги:     акция     скидки     распродажа           Большинство россиян планируют покупки на период проведения в магазинах акции «Чёрная пятница», а 52% планировали совершить покупки именно в это время.  Как говорится в результатах опроса российской исследовательской компании Tiburon Research, примечательно, что покупатели планируют совершать покупки чаще на маркетплейсах — 61% респондентов ответили, что больше всего ожидают скидок на онлайн-площадках, и только 12% ждут скидок в офлайн-магазинах.       Boxberry запускает доставку для сервисов проката    Покупатели собираются продолжать экономить на своих покупках    Яндекс Маркет начинает торговать товарами, выкупленными у ИКЕА В список категорий товаров, на которые сохраняется особенно высокий спрос во время распродаж вошли одежда, обувь и аксессуары (59%), бытовая техника (46%), электроника и гаджеты (48%), а также товары для дома (47%).       Наименее популярными категориями оказались такие услуги, как маникюр, стрижка, программы по уходу (9%), а также подписки на онлайн-сервисы (9%) и др. Что касается разницы в возрастных предпочтениях, то, к примеру, детские товары очевидно более интересны людям среднего возраста, а у молодёжи заметно выше интерес к играм и софту, чем у людей старше 25 лет. В целом, скидки на онлайн-услуги (подписки на сервисы, онлайн-игры), и оффлайн-услуги (салон красоты, рестораны) менее популярны среди опрошенных. Меньше всего интересуются скидками люди в возрасте 45-60 лет. «По нашим данным, больше половины россиян к ноябрю 2022 года стали чаще экономить на покупках, — отметила руководитель проектов в Tiburon Research Марет Бочаева. — Люди стараются более внимательно относиться к ценам и искать различные скидки и акции, а

Источник:

https://retail-loyalty.org/news/bolshinstvo-rossiyan-planirovali-pokupki-na-chyernuyu-pyatnitsu/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий