понедельник, 19 декабря 2022 г.

Россияне перед зимними праздниками закупили дорогие модели техники ... (https://syktyvkar.1istochnik.ru).

Краткое описание:

... годом с расчетом на скидки и желанием избежать проблем с доставкой. ... бюджетные товары и больше обращать внимание на акции и распродажи.

Скриншот страницы:

                                                                           Россияне перед зимними праздниками закупили дорогие модели техники непопулярных брендов                                                                                              О женском                                          Читайте нас в соцсетях      ВКонтакте      Одноклассники                    Новости       О женском    Коронавирус    Общество    Бизнес    Политика    ЖКХ    Недвижимость    Спорт    Происшествия    Авто    Здоровье    Полезно знать    Интервью        Подарки     О женском      Сыктывкар    Выбор города   Киров    Сыктывкар                          МЕНЮ             Новости    О женском    Коронавирус    Общество    Бизнес    Политика    ЖКХ    Недвижимость    Спорт    Происшествия    Авто    Здоровье    Полезно знать    Интервью        Подарки       Карта-справочник    Фитнес-центры    Салоны красоты    Ателье    Стоматология    Женская одежда    Все категории     О женском     Обратная связь    Пользовательское соглашение    Правовая информация    Редакция    Рекламодателям    Публикация комментариев    Город    Киров     Сыктывкар   Темы оформления      Светлая    Тёмная   Информационный портал «Первоисточник»  © 1istochnik, 2011 – 2022 гг.  Все права защищены                                                            19 декабря 2022, 10:37  Россияне перед зимними праздниками закупили дорогие модели техники непопулярных брендов  Россияне раньше обычного начали закупать товары перед Новым годом с расчетом на скидки и желанием избежать проблем с доставкой.             obnovkinru.ru              За первые две недели декабря наибольшим спросом у россиян пользовалась бытовая техника, а также смартфоны среднеценовых и нишевых брендов, но покупатели выбирали наиболее дорогие модели в этих категориях. Это следует из данных продавцов техники и крупных маркетплейсов, опрошенных    РБК . В тот же период прошлого года категория бытовой техники была менее популярна, а подарки перед Новым годом закупали на несколько недель позже.  По данным одного из маркетплейсов, если в 2021 году россияне больше покупали смартфоны, то в этом наибольшим спросом пользуется техника для дома. По словам аналитиков, с середины ноября по 14 декабря в продажах смартфонов усилили позиции китайские бренды – Realme, Tecno, Vivo, – а также Apple, которая ушла с российского рынка. В бытовой технике в топе – китайский Haier, турецкая Beko, словенская Gorenje, итальянская Candy, китайская Midea, узбекская Artel, во встраиваемой технике «существенный рост продемонстрировал» немецкий бренд Grundig, в телевизорах – японская Toshiba, китайские Hisense и Haier. При этом в этом году россияне стали чаще осуществлять покупки в офлайн-магазинах, предпочитая консультироваться с экспертами и более тщательно подходить к выбору техники, в частности крупногабаритной.  В другом маркетплейсе за первые две недели декабря наиболее популярной категорией стали компьютеры и комплектующие, мобильные устройства и расходные материалы (картриджи, тонеры, чернила и т.д). В прошлом году в тройке также была малая бытовая техника. В популярных категориях этого декабря также манипуляторы и устройства ввода (компьютерные мыши, клавиатуры и т.д.), сетевое оборудование и домашняя цифровая техника. Директор по маркетингу сказал, что в компании не видят «серьёзных» изменений потребительского спроса, но оговорился, что люди стали чаще выбирать более бюджетные товары и больше обращать внимание на акции и распродажи.   – Подарки на Новый год многие начинают приобретать уже в середине – конце ноября, в период мировых распродаж. Но этот тренд существует не первый год. Сейчас у нас тоже проходит много предновогодних акций, и покупатели часто выбирают подарки из товаров, участвующих в них, – рассказал он.   На другом маркетплейсе в топе товаров с 1 по 14 декабря этого года были беспроводные наушники F9, «умная» колонка «Яндекс.Станция», «умная» светодиодная лампочка Kojima, SSD-диск Kingston и смартфон Xiaomi Redmi 9A. В прошлом году пользователи чаще всего заказывали фитнес-браслет Xiaomi Mi Smart Band 6, беспроводные наушники AirPods второго поколения, беспроводные наушники F9, «умную» лампочку от «Яндекса» и беспроводные наушники Xiaomi Airdots 2.  По словам директора по продажам Давида Борзилова, продажи в их розничной сети в начале декабря увеличились на 20% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.   – За год список популярных товаров не изменился: клиенты приобретают смартфоны, «умные» часы и фитнес-трекеры. Если в прошлом году лидерами в топ-5 популярных смартфонов были различные модели iPhone, то в этом году покупатели выбирают iPhone 12, 13, а также устройства брендов Tecno и Realme», – сообщил он.   Другой представитель, напротив, сказал, что с 1 по 7 декабря (последние доступные данные) количество проданных мобильных устройств упало на 17% по сравнению с прошлым годом. Самыми покупаемыми были смартфоны Xaomi и ее дочернего бренда Poco с долей 23,7%, китайских Realme (12,6%) и Tecno (12,5%), корейского Samsung (11,4%), а также Apple (8,4%). В прошлом году в ту же неделю топ выглядел по-другому: Samsung (30,1%), Xiaomi и Poco (24%), Apple (11,6%), Realme (5%) и китайский ZTE (2%). Среди наиболее продаваемых смартфонов в начале декабря этого года в сети МТС были: Tecno Spark 8С, Xiaomi Redmi 9A, Realme C30 32 и др.  По словам представителя ещё одного маркетплейса, с 1 по 14 декабря этого года в списке наиболее востребованной продукции преобладают носимые гаджеты и бытовая техника, тогда как в прошлом году это были чехлы для телефонов, защитные стёкла, наушники, кабели, пульсоксиметры, триммеры, смартфоны и др.  В другом – в этом году наибольшим спросом пользовались «умные» колонки, наушники и другие аксессуары, мобильные телефоны, бытовая техника для приготовления блюд и напитков, техника для уборки и др. Эти же категории, за исключением «умных» колонок, были в топ-5 наиболее покупаемых товаров и в прошлом году.  Вывод о том, что в этом году покупатели начали подготовку к новогодним праздникам раньше, приводился и в декабрьском докладе Центробанка «Региональная экономика». В качестве причины там указывались увеличение сроков и возможные перебои доставки грузов из Китая, а также стремление покупателей сэкономить на распродажах. В ЦБ отмечали снижение потребительской активности в Москве, причем более глубокое, чем в Центральной России, что связывалось с уменьшением платежеспособного спроса из-за релокации и потери дохода сотрудниками, которые работали на зарубежные компании, ушедшие из России.    Среди других тенденций аналитики ЦБ называли:  – налаживание импортных поставок и расширение линейки брендов из азиатских стран и СНГ;  – увеличение по итогам девяти месяцев по сравнению с тем же периодом прошлого года доли продаж бытовой техники под российскими брендами и марками из СНГ в полтора-два раза;  – наращивание объёмов производства электрооборудования московскими производителями более чем на треть;  – замедление роста цен на товары длительного пользования, в том числе бытовую технику и компьютеры.                 Подписывайтесь на наш канал  Яндекс Дзен  Подписаться   Теги:   Общество   Россия и мир                                   Информационный портал «Первоисточник»  © 1istochnik, 2011 – 2022 гг.  Все права защищены                  Новости   О женском   Коронавирус   Общество   Бизнес   Политика   ЖКХ       Пользовательское соглашение   Правовая информация   Редакция   Рекламодателям   Публикация комментариев

Источник:

https://syktyvkar.1istochnik.ru/news/125375

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий