суббота, 3 декабря 2022 г.

Ювелирный бренд SOKOLOV начал рекламную кампанию перед новогодней распродажей (https://retail-loyalty.org).

Краткое описание:

Уже во всех магазинах брендах доступна скидка 69% на весь ассортимент украшений и часов.

Скриншот страницы:

                                                                                                                Ювелирный бренд SOKOLOV начал рекламную кампанию перед новогодней распродажей                                            window.yaContextCb = window.yaContextCb || []                                       Вход                         Новости      Статьи      Рубрики       Регулирование      Розница      Маркировка      E-Commerce      HoReCA      Лояльность      Платежи      Технологии      Производители      Логистика      Кадры      Акции и скидки       Эксперты       Форум экспертов      Авторам      Редакция       Кейсы      События      Видео      Журнал       Архив номеров       Сервисы       Бизнес центр      PLUS-event      PLUS-consulting Africa      Полиграфия      PLUS-translate      База знаний       Плас-форум      МАГАЗИН      Реклама                                                                                  Новости       Подписка на новости       Статьи     Эксперты     Кейсы     События     Видео      Портал           О портале     Архив номеров     Авторам     Редакция        54 ФЗ         Сервисы       Бизнес центр     PLUS-event     PLUS-consulting Africa     Полиграфия     PLUS-translate     База знаний       Плас-форум     Реклама                     вход                                                                                                                                                 поиск            Розница    Регуляторы    E-commerce    Маркетинг    Лояльность    Платежи    Технологии    HoReCa    Производители    Логистика    Кадры     Маркировка               Регистрация прошла успешно   На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением       ×                     На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля                                  Восстановление пароля                                      Вход     Регистрация                                              Восстановить пароль               Запомнить меня                                                                                     Нажатием кнопки «Зарегистрироваться» я подтверждаю свое согласие с   правилами использования и обработки персональных данных                          ×                            Все новости        Все новости             10:00, 03 Декабря    Ювелирный бренд SOKOLOV начал рекламную кампанию перед новогодней распродажей          17:37, 02 Декабря    Узбекистанский бизнес чаще интересуются работой на российском рынке          16:26, 02 Декабря    МСБ получит доступ к закупкам крупнейших коммерческих компаний через «Яндекс.Маркет»                           15:33, 02 Декабря    Магазины сети Mothercare переименуют в Kids Brands          13:45, 02 Декабря    ФАС хочет разрешить регионам заключать соглашения с ритейлерами для ограничения цен на социально значимые продукты          12:55, 02 Декабря    «Чижик» открыл распределительный центр в Ногинске          11:49, 02 Декабря    В России зафиксировано рекордное число ищущих работу официантов, бариста и поваров          11:14, 02 Декабря    Wildberries создал 46 000 новых рабочих мест в e-commerce в октябре-ноябре          10:36, 02 Декабря    ЦРПТ софинансирует малым пивоварам 50% расходов на оборудование для маркировки          10:21, 02 Декабря    «Яндекс Маркет» в 3 раза ускорил доставку лекарств из аптек       Читайте все новости                             Маркетинг                       03 Декабря 2022, 10:00                         182  просмотра                                                   Ювелирный бренд SOKOLOV начал рекламную кампанию перед новогодней распродажей     Теги:     реклама     ювелирный изделия           Ювелирный бренд SOKOLOV перед началом сезона новогодней распродажи снял новый рекламный ролик с амбассадором бренда – Лолитой Милявской, и выпустил его в ротацию на телевидении и в цифровых каналах, а рекламные макеты размещены во всех магазинах бренда.   «Для модных брендов декабрь является временем самых больших продаж, тысячи покупателей традиционно отправляются на поиски идеальных подарков и выгодных праздничных предложений, — сказал директор розничной сети бренда Вячеслав Корнилов. — В этом году SOKOLOV позаботился о том, чтобы новогодний шопинг был особенно приятным, поэтому дарит скидку 69% абсолютно на весь ассортимент бренда».       VK поможет бизнесу упростить работу с клиентами    «Пятерочка» и «Перекресток» считают развитие собственных торговых марок перспективным направлением    МСБ получит доступ к закупкам крупнейших коммерческих компаний через «Яндекс.Маркет» По его словам, предыдущие кампании с участием певицы имели особый успех: рекламу увидели более 30 млн россиянок из целевой аудитории.                                                Понравился материал? Поделись.                                           Подписывайтесь на наши группы,  чтобы быть в курсе событий отрасли.                                                                                                                  Станьте нашим автором  .  Увеличьте лояльность своих читателей                                    Маркетинг   03 Декабря 2022, 10:00    Ювелирный бренд SOKOLOV начал рекламную кампанию перед новогодней распродажей   Ювелирный бренд SOKOLOV перед началом сезона новогодней распродажи снял новый рекламный ролик с амбассадором бренда – Лолитой Милявской, и выпустил его в ротацию на телевидении и в цифровых каналах, а рекламные макеты размещены во всех магазинах бренда.    «Для модных брендов декабрь является временем самых больших продаж, тысячи покупателей традиционно отправляются на поиски идеальных подарков и выгодных праздничных предложений, — сказал директор розничной сети бренда Вячеслав Корнилов. — В этом году SOKOLOV позаботился о том, чтобы новогодний шопинг был особенно приятным, поэтому дарит скидку 69% абсолютно на весь ассортимент бренда».  По его словам, предыдущие кампании с участием певицы имели особый успех: рекламу увидели более 30 млн россиянок из целевой аудитории.   Источник:       Читайте также                   VK Реклама открыла центр коммерции для продвижения интернет-магазинов                         Маркетплейс Ozon тестирует новую модель оплаты за клик в

Источник:

https://retail-loyalty.org/news/yuvelirnyy-brend-sokolov-nachal-reklamnuyu-kampaniyu-pered-novogodney-rasprodazhey/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий