понедельник, 26 декабря 2022 г.

Скидки, бонусы и промокоды: можно ли сэкономить на распродаже? - VC.ru (https://vc.ru).

Краткое описание:

Доля акций растет. Если раньше под скидки попадало около 15% ассортимента, то сейчас в некоторых сетях уже до 70% ассортимента становится ...

Скриншот страницы:

 Скидки, бонусы и промокоды: можно ли сэкономить на распродаже? — Маркетинг на vc.ru                                                                                                                                                                                                    Маркетинг        Экономический факультет РУДН            сегодня в 08:01          5 часов          Скидки, бонусы и промокоды: можно ли сэкономить на распродаже?           Наверняка вы уже получили немало рассылок со скидочными предложениями и то и дело натыкались на баннеры, к примеру, с крупной надписью 11.11. Это не нумерология, а хорошо раскрученный маркетологами день шоппинга.                                           146   просмотров                                Предложения в магазинах в этот день выглядят очень привлекательно для покупателя. Скидки достигают 90%, а счет купленных товаров идет на миллионы. Как магазины манипулируют ценами и действительно ли можно в этот день сэкономить?     Покупателя «приучили» к скидкам    Без скидок сейчас торговля обойтись не может. Покупателей «приучили» к определенной модели поведения, и они ждут скидок. Однако, для торговых сетей акционная активность — это снижение доходности.                  Скидка — это краткосрочный инструмент стимулирования продаж         Реальные размеры скидок зависят от ситуации на рынке. Один из важных факторов — чувствительность потребителя к ценам. Например, если раньше 10% считалось приемлемой скидкой, то теперь на нее уже не реагируют (если речь только не идет об очень дорогих товарах). Война скидок торговых сетей привела к тому, что скидка должна быть значительной и реагировать на нее начинают с 15–20%. Доходность сети падает. Доля акций растет. Если раньше под скидки попадало около 15% ассортимента, то сейчас в некоторых сетях уже до 70% ассортимента становится акционным.                  Все скидки и разрабатываются в соответствии с маркетинговым календарем торговой сети         Скидки позволяют удерживать высокие темпы продаж    В модель ценообразования заранее закладываются «ползущие» скидочные акции. Например, для непродовольственных товаров изначально закладывается высокая маржа. Бренд-менеджеры отслеживают динамику и после продажи 20% товара дают первую скидку. После реализации еще 20% товара идет вторая волна скидок. Таким образом, к концу реализации удается достигнуть приемлемой рентабельности продаж и финальная распродажа очень радует покупателей. В любом случае, скидки — это рыночная необходимость, которая позволяет удерживать высокие темпы продаж зачастую за счет уменьшения реальной прибыли торговых сетей. Поэтому мы с удивлением читаем, что крупные торговые сети или маркетплейсы показывают отрицательную доходность. Теперь — это плата за удержание и привлечение клиента.                  Все акции — это способ увеличить прибыль, приобрести новых лояльных покупателей или развить покупательскую корзину         Акции «для всех» менее эффективны, чем направленные на заинтересованную, конкретную аудиторию    С развитием online торговли акции стали более целенаправленными. Акции «для всех» менее эффективны, чем направленные на заинтересованную, конкретную аудиторию. Применение WEB-аналитики и Big Data позволяет выделять аудиторию покупателей не только по частоте покупки и размеру платежа, но и «по интересам». Акции становятся персональными и постоянным покупателям предлагаются лучшие предложения. Например, продавец книг в интернете или стриминговый сервис может делать для постоянных клиентов пакетные предложения и осуществлять адресную рассылку определенным клиентам. Распродажа 11.11 — это продуманный маркетологами план. Он позволяет заявить о бренде, найти новых клиентов и приумножить прибыль. Конечно, в этом можно найти выгодное предложение, но главное — не совершать импульсивных покупок, тогда распродажа пройдёт с максимальной пользой.                       Ямпольская Диана   к.э.н., доцент экономического факультета РУДН                                                                                                                 Вакансии      Разместить                             Показать ещё                       Все вакансии                                          0               4 комментария                                                                Ирина Овчарова                        1 час     В большинсвте случаей все это разводилово со всеми этими распродажами и акциями.            Ответить                                    Развернуть ветку                                           Илья Гурьев                                       1 час     Точно-точно, сначала цернники закрутят выше некуда и потом скидки пошли.            Ответить                                    Развернуть ветку                                           Sasha Step                                    4 часа     Диана спасибо за материал. А разве рост объема продаж при акциях не компенсирует потерю доходности?            Ответить                                    Развернуть ветку                                           Robastik: веб-парсер Excel                        4 часа     У вас кандидатская по специальности 11.11?)            Ответить                                    Развернуть ветку            Написать комментарий...                                                         Читать все 4 комментария                                                                       null

Источник:

https://vc.ru/marketing/559947-skidki-bonusy-i-promokody-mozhno-li-sekonomit-na-rasprodazhe

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий