вторник, 24 января 2023 г.

Популярные уловки магазинов, на которые мы точно клюнем - Daily Карелия (https://gubdaily.ru).

Краткое описание:

Расчет на то, чтобы потребитель взял с полки товар по акции. ... который якобы продавался со скидкой, на самом деле подорожал накануне распродажи, ...

Скриншот страницы:

                                                                                             Популярные уловки магазинов, на которые мы точно клюнем                                               /* Здесь можно добавить ваши CSS-стили.  Нажмите на значок помощи выше, чтобы узнать больше. */                                                                                                          window.yaContextCb = window.yaContextCb || []                                                   Daily news      ДТП Карелии      Статьи       Главная тема      Столица      Республика      Интервью      Блоги      Частное мнение      Контрольная прогулка      В центре внимания      Полезно знать       Стиль жизни       Эконом-класс!      Пробуем на себе      Личный опыт      Деньги      Тесты      Интересное      Истории из жизни      Идеи вашего дома      Красота и здоровье       Смотреть       Ретро      Гардероб      Рейтинг      Фото      Обзор      Красивый Петрозаводск      Люди в городе       Бизнес       Анонс      Акция      Отрекламируй себя!      Компании       Клиники на Чайкиной      Карелия Online       Баренц Групп      SUN Project      Клиника «Кивач»      Музей-заповедник «Кижи»      «Олония»      Офтальмологический центр Карелии      ПАО «ТГК-1»      Сеть косметологических клиник Académica      Стоматология «Дента Плюс»      «Фитнес Империя»      Холдинг «Лотос»                                   var gubViewFirst = 1013345;              Daily News  Популярные уловки магазинов, на которые мы точно клюнем                    Губернiя Daily         11:53, 23.01.23                     фото: Губерния Daily                                                Маркетологи используют разнообразные уловки с целью побудить нас заплатить на кассе больше. Это сохраняет у людей иллюзию доступности тех или иных повседневных товаров, которые по сути стали дороже. Об этом     рассказал агентству «Прайм» председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Одна из самых распространенных уловок — это акционные предложения, которых с каждым месяцем становится всё больше и больше. Расчет на то, чтобы потребитель взял с полки товар по акции. При этом далеко не всегда эти акции являются честными. Например, при онлайн-распродажах («черная пятница», «кибер-выходные») потребители часто жалуются на то, что товар, который якобы продавался со скидкой, на самом деле подорожал накануне распродажи, а в реальности никакой скидки не было.       — Здесь есть решение — в некоторых странах, если ты декларируешь скидку, ты должен опубликовать рядом самую низкую цену, которая была на этот товар за 30 дней. Такое, по идее, должно бы появиться и в нашем законодательстве, — считает эксперт. Ротация товаров внутри магазина — тоже любимый трюк мерчандайзеров. Самые выгодные для продавца и производителя товары размещаются на полке на уровне глаз («золотые полки»), а мелкий дорогой товар ставят около кассы, чтобы сподвигнуть покупателя на импульсивную покупку.       — Противостоять этому можно, составив перед походом в магазин примерный список покупок и не отклоняться от него. А покупателей электроники соблазняют предложениями платной гарантии и страховки, но экономического смысла это не имеет, поэтому поддаваться не следует, — добавил эксперт.        Также в арсенале маркетологов есть определенные слова-триггеры, которые должны подтолкнуть вас купить товар. Например, это красные ценники с надписью «всего 99 рублей». Вербальное внушение иногда кроется и в самом названии магазина — «Низкие цены», «Справедливые цены» и тому подобное.        Также торговые сети очень любят писать на ценниках 99,90 вместо 100 рублей, или 39,99 вместо 40 рублей, рассчитывая на то, что подсознательно данный продукт казался нам дешевле. Волшебно действует на покупателей и слово «бесплатно» на пачке товара, но на практике подарок уже включен в цену.       — При расстановке товаров в торговом зале используется принцип составления логических пар, например, зубная паста — зубная щетка и нить, на которые «совершенно случайно» сегодня скидка. Но это сделано не для вашего удобства, а чтобы побудить вас купить товар. Наконец, беспроигрышно работает уменьшение количества товара в упаковке. По мнению эксперта, бороться с этим можно и нужно: в европейских странах на ценнике всегда указывается две цены — цена за единицу товара и цена в пересчете на килограмм либо на один литр продукции. Это позволяет выбрать более дешевый продукт. Россияне же традиционно любят скидки и почти всегда выбирают товар по стоимости упаковки, а не в пересчете на вес.                                                      Подработка в Москве     Daily News                     Швеция снова начала выдавать визы россиянам                    Названы города, в которых выгодно снимать квартиры                    Почему не стоит оставлять свой номер телефона на лобовом стекле авто                    Россияне затапливают соседей: это больше половины страховых случаев с жильем                    Аферист из Tinder уговорил учительницу продать машину, а деньги отдать ему                    «Попросился покурить и упал». Минздрав Карелии рассказал свою версию, как пациент оказался на снегу у больницы                    «Отдал, пока я тебя не изнасиловал». Посетители KFC устроили побоище из-за ведра курицы                    В России не хватает ниточек для чайных пакетиков и колец для кофейных банок                    Верблюд до смерти искусал сторожа, который ударил животное                    Названы лучшие города России для жизни на пенсии            Самое читаемое                     Может ли собственник не платить за квартиру, если в ней никто не живет?                    Стало известно, сколько человек в Карелии погибли по вине пьяных водителей                    В России изменились правила выплаты аванса работникам                    Жители многоэтажки в Петрозаводске боятся, что бездействие их управляющей компании приведет к пожару                    Прошлись по магазинам Армении и проверили, правда ли, что продукты здесь стоят дешево                   Daily Карелия 16+  Миссия «Daily Карелия» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».                            Контакты    Реклама  © 2011-2023 Губерния Daily.  При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна.     Правила обработки персональных данных                         Срочные новости в нашем Telegram

Источник:

https://gubdaily.ru/news/populyarnye-ulovki-magazinov-na-kotorye-my-tochno-klyunem/

0 коммент.:

Отправить комментарий