четверг, 16 февраля 2023 г.

Wildberries запретит манипуляции со скидками на платформе (https://retail-loyalty.org).

Краткое описание:

Маркетплейс начал внедрять новый алгоритм расчета скидок и их отображения для ... манипуляции с ценами и скидками в период проведения распродаж.

Скриншот страницы:

                                                                                                                  Wildberries запретит манипуляции со скидками на платформе                                            window.yaContextCb = window.yaContextCb || []                                       Вход                         Новости      Статьи      Рубрики       Регулирование      Розница      Маркировка      E-Commerce      HoReCA      Лояльность      Платежи      Технологии      Производители      Логистика      Кадры      Акции и скидки       Эксперты       Форум экспертов      Авторам      Редакция       Кейсы      События      Видео      Журнал       Архив номеров       Сервисы       Бизнес центр      PLUS-event      PLUS-consulting Africa      Полиграфия      PLUS-translate      База знаний       Плас-форум      МАГАЗИН      Реклама                                                                                  Новости       Подписка на новости       Статьи     Эксперты     Кейсы     События     Видео      Портал           О портале     Архив номеров     Авторам     Редакция        54 ФЗ         Сервисы       Бизнес центр     PLUS-event     PLUS-consulting Africa     Полиграфия     PLUS-translate     База знаний       Плас-форум     Реклама                     вход                                                                                                                                                 поиск            Розница    Регуляторы    E-commerce    Маркетинг    Лояльность    Платежи    Технологии    HoReCa    Производители    Логистика    Кадры     Маркировка               Регистрация прошла успешно   На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением       ×                     На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля                                  Восстановление пароля                                      Вход     Регистрация                                              Восстановить пароль               Запомнить меня                                                                                     Нажатием кнопки «Зарегистрироваться» я подтверждаю свое согласие с   правилами использования и обработки персональных данных                          ×                            Все новости        Все новости             09:30, 17 Февраля    Владелец IKEA и «Мега» решил продать всю недвижимость в России          17:51, 16 Февраля    В России закрылись сотни сервисных центров по ремонту техники и электроники          16:50, 16 Февраля    Испанский министр предложила ввести скидки на основные продукты из-за роста цен                               16:23, 16 Февраля    Nestle не планирует полностью сворачивать бизнес в России          15:59, 16 Февраля    «Деловые Линии» продлили и масштабировали акцию для поставщиков маркетплейсов          15:28, 16 Февраля    Wildberries запретит манипуляции со скидками на платформе          14:30, 16 Февраля    IKEA продала три завода в России лесопереработчику «Лузалес» и изготовителю мебельных плит «Слотекс»          13:32, 16 Февраля    «Детский мир» - лучший сетевой магазин года          13:10, 16 Февраля    «Яндекс.Маркет» начал выдавать продавцам деньги на развитие в долг          12:40, 16 Февраля    АКОРТ и «Русбренд» объединили усилия в защите торговых марок       Читайте все новости                             E-Commerce                       16 Февраля 2023, 15:28                         311  просмотров                                                   Wildberries запретит манипуляции со скидками на платформе     Теги:     Wildberries     скидки           Маркетплейс начал внедрять новый алгоритм расчета скидок и их отображения для покупателей.  Если раньше первоначальную стоимость товара продавец указывал на свое усмотрение, то теперь она не может быть выше фактической цены товара, по которой он продавался в течение предыдущей календарной недели.         IKEA продала три завода в России лесопереработчику «Лузалес» и изготовителю мебельных плит «Слотекс»    Wildberries списал 60 млн рублей начислений пострадавшим от мошенников продавцам    СберМегаМаркет переходит на программу лояльности «СберСпасибо» При этом для покупателя информация о скидке указывается только в том случае, если она отличается от средней реальной цены, минимум, на 5%.       В Wildberries подчеркивают, что новый подход позволит предотвратить появление «фейковых» скидок. Ранее некоторые продавцы могли выдавать перечеркнутую цифру за изначальную стоимость товара и указывать большую «скидку» относительно нее, вводя онлайн-платформу и покупателей в заблуждение. Отображение скидок в новом формате уже реализовано для покупателей из ряда регионов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении. В планах компании - до 1 марта использовать новый подход во всех сервисах Wildberries и для пользователей из всех стран.  «Мы последовательно боремся с искусственными «скидками», которые вводят в заблуждение покупателей и используются для манипулирования результатами поисковой выдачи. Будем и дальше разрабатывать, и применять новые алгоритмы для противодействия фейкам», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries   Ранее в 2022 г. Wildberries разработал и внедрил собственный алгоритм на основе искусственного интеллекта (AI), который ограничил манипуляции с ценами и скидками в период проведения распродаж. Система сравнивает цены на товары, участвующие в распродажах, с их средней стоимостью за предыдущие периоды, и скрывает предложения с «фейковыми» скидками. Кроме этого, на Wildberries действует «народный контроль» за скидками: с помощью динамического графика с историей изменения цен в карточках товаров покупатели могут убедиться, действительно ли продавец установил честную скидку.                              Понравился материал? Поделись.                                           Подписывайтесь на наши группы,  чтобы быть в курсе событий отрасли.                                                                                                                  Станьте нашим автором  .  Увеличьте лояльность своих читателей                                    E-Commerce   16 Февраля 2023, 15:28    Wildberries запретит манипуляции со скидками на платформе   Маркетплейс начал внедрять новый алгоритм расчета скидок и их отображения для покупателей.  Если раньше первоначальную стоимость товара продавец указывал на свое усмотрение, то теперь она не может быть выше фактической цены товара, по которой он продавался в течение предыдущей календарной недели.     При этом для покупателя информация о скидке указывается только в том случае, если она отличается от средней реальной цены, минимум, на 5%.  В Wildberries подчеркивают, что новый подход позволит предотвратить появление «фейковых» скидок. Ранее некоторые продавцы могли выдавать перечеркнутую цифру за изначальную стоимость товара и указывать большую «скидку» относительно нее, вводя онлайн-платформу и покупателей в заблуждение.  Отображение скидок в новом формате уже реализовано для покупателей из ряда регионов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении. В планах компании - до 1 марта использовать новый подход во всех сервисах Wildberries и для пользователей из всех стран.   «Мы последовательно боремся с искусственными «скидками», которые вводят в заблуждение покупателей и используются для манипулирования результатами поисковой выдачи. Будем и дальше разрабатывать, и применять новые алгоритмы для противодействия фейкам», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries     Ранее в 2022 г. Wildberries разработал и внедрил собственный алгоритм на основе искусственного интеллекта (AI), который ограничил манипуляции с ценами и скидками в период проведения распродаж. Система сравнивает цены на товары, участвующие в распродажах, с их средней стоимостью за предыдущие периоды, и скрывает предложения с «фейковыми» скидками.  Кроме этого, на Wildberries действует «народный контроль» за скидками: с помощью динамического графика с историей изменения цен в карточках товаров покупатели могут убедиться, действительно ли продавец установил честную скидку.   Источник:       Читайте также                   «Яндекс.Маркет» начал выдавать продавцам деньги на развитие в долг                         Более 65% продавцов российских рынков – непрофессионалы                         Средний чек на электронику и бытовую технику перед 14 февраля вырос на 34% по сравнению с прошлым годом                                         МНЕНИЯ  ЭКСПЕРТОВ                ZENDEN представил стратегию развития брендов    Обувной ритейлер ZENDEN представил стратегию развития брендов на 2023 ...                В 2023 году рынок e-commerce будет расти за счет снижения розничных продаж и экспансии покупателей на маркетплейсы    События 2022 года привели к существенной трансформации рынка логистики...                Логистика на максимум: как избежать перегрузок и не подвести клиента в период ажиотажного спроса    Каждый логист знает «горячие» даты, когда сложность организации рабочи...     Все статьи                         if (window.location.hash != '' && window.location.hash != '#') top.BX.ajax.history.checkRedirectStart('bxajaxid', '9b8878ee200f6f141bb75453f883ea30')                                 будь в курсе    новостей индустрии                  Подписаться                                                                                       Подпишитесь на новости индустрии               Подписаться    Нажимая на кнопку

Источник:

https://retail-loyalty.org/news/wildberries-zapretit-manipulyatsii-so-skidkami-na-platforme/

0 коммент.:

Отправить комментарий