воскресенье, 5 марта 2023 г.

Билайн: видеозвонок стал одним из самых популярных способов признаться в любви со ... (https://www.sakhatimes.com).

Краткое описание:

Распродажа умных устройств Sber ... Более подробная информация о правилах проведения акции и ее ... Акция действует по 15 марта 2023 года.

Скриншот страницы:

  Билайн: видеозвонок стал одним из самых популярных способов признаться в любви со смартфона                                                                                                                                                                                          Войти на сайт                                  Районы            Новости            Акции            Рубрики            Известные люди            Стихи о Якутии            Маркетплейс                  Здоровье     Из жизни     Культура     Образование     Недвижимость     Общество     Политика     Правопорядок     Спорт     Транспорт     Туризм     Финансы     Экономика                         Подарок к заказу                   Xiaomi   Участие в розыгрыше при покупке онлайн в фирменных магазинах Xiaomi с промо-кодом XIAOMISTORES                   Скидка на заказ                   SberDevices   Распродажа умных устройств Sber                   Подарок к заказу                   ЛЭТУАЛЬ   Подарок от DR. HAUSCHKA                                      Главная                   Новости           Билайн: видеозвонок стал одним из самых популярных способов признаться в любви со смартфона                            Изображение: Мария Васильева/ЯСИА                    Изображение: Мария Васильева/ЯСИА            06.03.2023 г.              Автор текста:   ЯСИА          Поделитесь информацией с друзьями, пожалуйста!                     Качественный мобильный интернет и смартфоны помогают найти вторую половинку. Оператор билайн проанализировал особенности онлайн-общения на разных этапах развития отношений – при знакомстве, в начале романтических отношений, в момент признания в любви, в поддержке чувств на расстоянии, а также в дарении подарков, в том числе на 8 Марта. О роли онлайн-общения билайн узнал у своих клиентов с помощью собственного сервиса исследований «Мобильные опросы»*.           Инфографика: билайн   Так, в ходе опроса 41% респондентов назвали приложения для знакомств, сайты и социальные сети одними из самых эффективных и удобных способов найти вторую половинку. При этом чаще остальных о высоких шансах удачно познакомиться в сети заявляют молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет.  После онлайн-знакомства для большинства опрошенных – и для мужчин, и для женщин – решающим фактором для продолжения общения стала грамотность партнера: хорошо написанные сообщения важны для двух трети респондентов. Также лучше узнать человека при общении онлайн можно через присылаемые им фотографии (34%) и записываемые голосовые сообщения (21%).  Если возникнет необходимость признаться в любви, используя смартфон, опрошенные скорее сделают это через телефонный звонок (28%) или видеозвонок (23%). Однако более четверти респондентов в возрасте от 18 до 34 лет готовы сказать о своих чувствах и через текстовое сообщение.  После того, как отношения прояснились, самыми популярными способами демонстрации чувств любимому человеку стали постоянная переписка в мессенджерах (40%) и отправка смешных картинок и видеороликов (36%). А молодые люди в возрасте до 24 лет сильнее остальных хотят не только слышать голос своей второй половинки, но и видеть ее лицо и эмоции: они в 1,5 раза чаще звонят по видеосвязи и в шесть раз больше записывают видеообращения, чем в среднем люди других возрастных групп. Это требует качественного мобильного интернета.  Согласно полученным результатам, 74% опрошенных хватает скоростей мобильного интернета билайн для онлайн-общения с близкими людьми.  Что касается знаков внимания, то более двух трети участников опроса будут скорее рады цветам или шоколаду от любимого человека, нежели виртуальным подаркам. Так, подписки на электронные сервисы вошли в пятерку подарков, которые опрошенные никогда не хотели бы получить от своей второй половинки. Наряду с ними неудачными подарками респонденты назвали плюшевые игрушки, носки, средства личной гигиены и посуду.  Кстати, половина всех опрошенных предпочитает готовиться к гендерным праздникам заранее и приобретает подарки за 1-2 недели. При этом мужчины в четыре раза чаще женщин покупают их только в день праздника. Однако женщины чаще мужчин заказывают подарки любимым на маркетплейсах (26% против 19%), в то время как последние, наоборот, предпочитают приобретать подарки в торговых центрах (41% против 33%).  Для тех, кто еще не успел купить подарок любимой, как раз сейчас в интернет-магазине и в собственных офисах билайна действует акция. Можно выгодно приобрести смартфоны брендов Infinix, Tecno, Xiaomi и realme и вернуть до половины от цены девайса на баланс телефона в виде бонусных рублей.**  *Исследование было проведено в 10 российских городах – Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Волгоград, Казань, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Ярославль. Общее количество респондентов – 1 000 человек, мужчины и женщины (по 50%) в возрасте от 18 лет. Сервис маркетинговых исследований «Мобильные опросы» 12+  **ПАО «Вымпелком». Более подробная информация о правилах проведения акции и ее ограничениях доступна по адресу. Акция действует по 15 марта 2023 года.  Реклама beeline.ru                    Идентификатор рекламы: LatgBwY9s                              Автор текста: ЯСИА   Автор фото: Инфографика: билайн   Первоисточник:     https://ysia.ru/bilajn-videozvonok-stal-odnim-iz-samyh-populyarnyh-sposobov-priznatsya-v-lyubvi-so-smartfona/?erid=LatgBwY9s   Источник:     Якутское-Саха Информационное Агентство

Источник:

https://www.sakhatimes.com/news/bilayn-videozvonok-stal-odnim-iz-samykh-populyarnykh-sposobov-priznatsya-v-lyubvi-so-smartfona/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий