вторник, 21 марта 2023 г.

Как магазины обманывают покупателей скидками и распродажами : Общество - LIVE24 (https://live24.ru).

Краткое описание:

Различные акции и распродажи всегда привлекают покупателей. ... также призывают проверять магазины, предлагающие круглогодичные скидки.

Скриншот страницы:

                       Как магазины обманывают покупателей скидками и распродажами : Общество : Live24.ru                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Все новости    В Мире    Общество      В стране    Здоровье    Путешествия    Шоубиз    LifeStyle    Политика    Экономика    Технологии      Интернет    Гаджеты    Наука      Космос    Еще      Культура    Кино    Музыка    Театры    Регионы    Москва и МО    Санкт-Петербург    Северо-Запад    Ленинградская область    Черноземье    ЦФО    Крым    Кавказ    Юг    Поволжье / Приволжье    Урал    Сибирь    Дальний восток    Спорт    Футбол    Единоборства    Авто    Происшествия    Мнение    Пресс-релизы             Редакция      Контакты      Реклама     Следуй за нами:                                                                                       22 марта, 2023         $    76.84     €    82.54                                                                                                                                                              Все новости    В Мире    Общество              Общество        Здоровье      В стране      Шоубиз      Путешествия      LifeStyle    Политика    Экономика    Технологии             Технологии        Интернет      Гаджеты    Наука             Наука        Космос   Еще              Регионы        Петербург и ЛО      Москва и МО      Юг      Дальний восток      ЦФО      Поволжье / Приволжье      Урал      Северо-Запад      Сибирь      Крым      Кавказ      Культура        Театры      Музыка      Кино      Спорт        Футбол      Единоборства      Авто      Происшествия      Мнение      window.yaContextCb=window.yaContextCb||[]                   Все новости   Общество  Как магазины обманывают покупателей скидками и распродажами   Роскачество перечислило основные уловки магазинов при распродажах       21 марта, 2023, 12:23        Различные акции и распродажи всегда привлекают покупателей. Однако магазины нередко идут на различные уловки, чтобы максимально реализовать акционный товар. Специалисты     Роскачества рассказали об основных хитростях торговых сетей при распродажах.                                               © unsplash.com        Самая популярная уловка – поддельные скидки . Часто накануне праздничных дней магазины устраивают небывалые акции со скидками до 50%, а иногда и более процентов. Рядом с новой ценой указывают старую, которая, как правило, в два-три раза выше. На деле накануне распродажи магазин специально повышает цену, а затем «сбивает» ее до прежнего значения. Получается так, что покупатели приобретают товары по той же стоимости, что и до распродажи, не замечая этого. Однако такую акцию можно посчитать даже безобидной, учитывая то, что в некоторых торговых сетях по низким «акционным» ценам продают настоящий контрафакт . Так, эксперты Роскачества предупредили, что с различными акциями и скидками ряд продавцов продает контрафактные или поддельные товары. Если речь идет об интернет-магазине, то покупатель может вовсе не дождаться своей покупки, либо получить ее некачественный аналог, а продавец тем временем успевает украсть данные банковской карты при оплате покупателем товара. Следующая уловка кроется в бесплатном подарке к основной покупке. В качестве такого бонуса продавцы обычно прикладывают очень дешевые и некачественные товары, тогда как основной стоит дорого. Но многие покупатели поддаются соблазну получить какую-то вещь бесплатно, не думая о ее качестве и практической ценности. Таким образом, ритейлер убивает сразу двух зайцев: получает прибыль от покупки дорогого товара и избавляется от вещи, которая плохо продается. Если не хотите потратить деньги зря и оказаться обманутым, стоит подробно расспросить продавца о прилагающемся подарке и подумать, действительно ли он вам необходим. Также можно сравнить цены на сопутствующие товары в других магазинах. Специалисты Роскачества также призывают проверять магазины, предлагающие круглогодичные скидки. Может оказаться, что акционная стоимость товара – это обычная цена на него в другом магазине. Популярными уловками также являются искусственный дефицит и объявление о том, что товар закончился . В первом случае продавцы сообщают покупателям, что та или иная товарная позиция осталась чуть ли не в единственном экземпляре. Человек не успевает рационально подумать о необходимости этой покупки и чаще всего покупает «дефицитный» товар. Хотя в действительности на складе может лежать еще десяток таких же позиций. Во втором случае при покупке того или иного товара покупателю сообщают, что он закончился. Человек не успевает оплатить свой заказ и расстраивается, особенно, если это вещь, о которой он давно мечтал, или которая ему идеально подходит. Через некоторое время товар вновь появляется в наличии, но уже по более высокой цене. Эта уловка психологическая – покупатель, упустив товар один раз, вероятнее всего, согласится купить его даже по другому прайсу. Замначальника отдела Роскачества по защите прав потребителей Игорь Поздняков отметил, что при покупках в онлайн-магазинах и на маркетплейсах лучше всего отслеживать стоимость желаемых товаров еще до начала праздников или специальных распродаж.  «Так можно будет не только поймать лучшую цену, но и не попасться в ловушку с накрученными скидками или дополнительным гаджетом, цена на который уже включена в цену выбранного вами подарка»,  отмечает специалист. Поздняков также напомнил о необходимости тщательно проверять незнакомый онлайн-магазин, где вы собираетесь совершить покупку, чтобы не оказаться обманутым мошенниками.              Предыдущая    Следующая        Новости СМИ2        Подписывайтесь на LIVE24.RU в     Дзен.Новостях и на наш     Дзен-канал . Следите за главными новостями России и Мира в     telegram-канале LIVE24.RU .           акции       магазины       распродажа       скидки                          Юлия Сергеева                                                         Редакция      Контакты      Реклама      Пресс-релизы                                                                                               Запись о регистрации СМИ:  ЭЛ № ФС 77 - 74986 выдано Роскомнадзором 19.02.2019 г.      Запись о регистрации информационного агентства:  ИА № ФС 77 - 74985 выдано Роскомнадзором 19.02.2019г.      Учредитель:  ООО «ЛАЙВ24», ИНН 4632247680      Главный редактор:  Новиков Михаил Владимирович      Адрес электронной почты редакции:  info@live24.ru      Телефон редакции:  +7 (4712) 55-10-24  В сетевом издании LIVE24 размещены материалы информационного агентства LIVE24.  Некоторые материалы содержат     стоковые изображения от Depositphotos ,     Pixabay ,     АГН Москва      Возрастное ограничение:  18+     В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа»,«Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры»,«Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ. Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», Meta Platforms Inc. (руководящая организация социальных сетей Instagram и Facebook). Организации, СМИ и физические лица,   признанные в России иностранными агентами:

Источник:

https://live24.ru/obschestvo/kak-magaziny-obmanyvajut-pokupatelej-skidkami-i-rasprodazhami.html

0 коммент.:

Отправить комментарий