суббота, 10 июня 2023 г.

Как работают шесть "фокусов", с помощью которых из покупателей выманивают деньги (https://apostrophe.ua).

Краткое описание:

Распродажи и скидки ... Самый популярный вид акции известен каждому покупателю, как "1+1=3", ведь именно он стимулирует купить больше.

Скриншот страницы:

                                                             Как обманывают покупателей в магазинах – популярные схемы - Апостроф                                                       var yupeTokenName = 'YUPE_TOKEN';         var yupeToken = 'e0ad21f5cf556ac17040aa426399593867785b62';                                             RU    UA    EN     Апостроф    суббота, 10 июня                       НБУ:USD 39.80 НБУ:EUR 40.00     НБУ:USD 39.80                                        Меню        Новости   Политика   Экономика    Общество   Спорт   Мир   Киев     Апостроф TV     Лайм    Общество          Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов                        Новости      10 июня     09:33      Третья индексация пенсий: кому в июле прибавят от 100 до 1000 грн    9 июня     22:24      Будет меньше, чем год назад: в Кабмине дали оценку урожаю в этом году      22:09      В Украине увеличили расходы на выплаты освобожденным из плена: озвучена сумма      21:37      Что потеряет экономика Украины после подрыва Каховской ГЭС: прогноз эксперта      21:25      Сколько в Украине засеяли озимых во время войны: данные Минагрополитики      20:15      Банк либо обменник не принимает валюту: что нужно знать      13:59      Банк Tweet') переглянути новину українською В преддверии периода школьных выпускных , маркетологи торговых сетей прибегают к разным уловкам, чтобы спровоцировать у клиентов желание сделать спонтанную покупку. "Апостроф" рассказывает, какие "фокусы" используют магазины, и как не попасться на эти уловки. Читайте также: Будьте внимательны: как украинцев обманывают в супермаркетах Распродажи и скидки Во время периода скидок магазины меняют вывески и размещают яркие объявления. Это обусловлено необходимостью привлечения внимания клиента, чтобы продать ему товар. Акции Самый популярный вид акции известен каждому покупателю, как "1+1=3", ведь именно он стимулирует купить больше. При покупке двух товаров, вы можете получить третий бесплатно, но уловка может заключаться в том, что бесплатным будет самый дешевый, и тогда экономия не составит почти ничего. "Стоит всего 999 гривен" Устанавливая стоимость товара 999 гривен вместо 1 тысячи, продавцы внушают клиентам, что цена ниже и поэтому нужно брать товар. Так же работает и с ценами 99,99 гривны. Размещение товара Крупные торговые сети часто меняют расположение товара. У касс обычно размещены всякие мелочи, салфетки, сладкие батончики, зажигалки и т.д. Пока стоите в очереди, вы или ваши дети подсознательно захотите взять что-нибудь из этих безделушек. Таким образом, сумма вашего чека увеличится. Музыка в помещении Исследования показали, что ритмичная энергичная музыка побуждает к спонтанным покупкам. Музыка увеличивает вероятность того, что вы купите что-то не запланированное. Цвета интерьера Традиционно, людей привлекают тёплые цвета, в случае, если снаружи магазин будет красным, желтым, оранжевым и т.п., вероятно, у вас будет больше покупателей. А вот внутри лучше выбирать голубой и зеленый цвета - они побуждают покупать больше на 15%. Напомним, ранее "Апостроф" писал, как определить страну по штрих-коду на товаре и что означают остальные цифры. Вас также может заинтересовать: Зачем платить больше: топ-12 лучших онлайн-магазинов с бесплатной международной доставкой Торговля разрешениями на выезд из Украины: сколько это сейчас стоит Хакеры разместили на сайтах провайдера и ряда компаний в РФ баннеры в поддержку контрнаступления ВСУ Вадим Михальченко Версия для печати Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter Раздел: Общество Теги: продажа , покупки , хитрости , маркетинг Поделиться document.write('') Читайте также Каховская ГЭС необходима, у нее уникальная миссия - директор Института водных проблем НАН Украины После подрыва ГЭС Россия пытается добить херсонцев бомбами – Наталья Гуменюк В Украине произойдут существенные изменения климата, отдельные виды животных и растений исчезнут навсегда - эколог Путин идет ва-банк: у него только один "стоп" О нас Обратная связь Правовая информация Реклама Политика конфиденциальности Вакансии Редакционная политика Пресс-релизы Спецпроекты Архив подняться наверх Политика Власть Суды Внешняя политика Региональная политика Выборы Партийная жизнь Бизнес Аграрный сектор Недвижимость Телекоммуникации/IT Промышленность Рынки Транспорт Энергетика Экономика Банки Валютный рынок Налоги Регуляторная политика Бюджет Внешняя торговля Макроэкономика Энергетика Транспорт и связь Промышленность Финансы Общество Киев Культура Наука и образование Происшествия Медиа Астрология Авто Спорт Мир Европа Америка Ближний Восток Азия Африка экс-СССР Китай Апостроф TV Лайм Киев Власть Инфраструктура Культура Происшествия Город © 2014 – 2023 Апостроф. Использование любых материалов Интернет-издания «Апостроф» возможно только при условии прямой ссылки на сайт. Для Интернет-изданий обязательным является размещение прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на использованный материал не ниже второго абзаца. промо , бизнес-кейс , новости компаний , спецпроект , партнерский материал , политическая реклама – материалы, обозначенные этим знаком, размещены на правах рекламы. Ответственность за содержание рекламы несут рекламодатели. Разработка сайта: " >

Источник:

https://apostrophe.ua/news/society/2023-06-10/kak-rabotayut-shest-fokusov-s-pomoschyu-kotoryh-iz-pokupatelej-vymanivayut-dengi/298664

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий