пятница, 18 августа 2023 г.

Что продавать 1 Сентября: идеи и советы - Бизнес-секреты (https://secrets.tinkoff.ru).

Краткое описание:

А еще поделимся таблицей для расчета скидок и чек-листом, который поможет подготовиться к сезону активных продаж. Зачем проводить распродажу. В конце ...

Скриншот страницы:

  Что продавать 1 Сентября: идеи и советы                                                                                                                                                                                                                                                                  Зарегистрируйте ИП в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽   Подробнее                                           Школа Бизнеса       Личный опыт       Бизнес с нуля       Жизнь вне работы    Инструкции                Идеи для бизнеса    Маркетплейсы    IT и стартапы    Розница    Шаблоны документов    Развитие бизнеса    Книги для бизнеса    Бухгалтерия    Вопросы-ответы    Глоссарий    Безопасность    Новости      Идеи для бизнеса    Маркетплейсы    IT и стартапы    Розница    Шаблоны документов    Развитие бизнеса    Книги для бизнеса    Бухгалтерия    Вопросы-ответы    Глоссарий    Безопасность    Новости        Школа Бизнеса       Личный опыт       Бизнес с нуля       Жизнь вне работы    Инструкции                Идеи для бизнеса    Маркетплейсы    IT и стартапы    Розница    Шаблоны документов    Развитие бизнеса    Книги для бизнеса    Бухгалтерия    Вопросы-ответы    Глоссарий    Безопасность    Новости                          Поиск статей                                                                           Новости Telegram       Открыть ИП     Дайджест  Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей                                Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь          с политикой конфиденциальности                                    Бизнес-секреты           Бизнес с нуля  Что продавать к 1 Сентября  Как заработать на распродаже к 1 Сентября     18 августа 2023  Редактор: Денис Солдаткин         День знаний приносит прибыль не только магазинам книг и канцелярских товаров. Рассказываем, как подготовиться к 1 Сентября даже тем, чей бизнес не связан с учебой                  Дарья Мигель  Креативный директор           MIGEL AGENCY    В этой статье     Зачем проводить распродажу    Что покупают перед 1 Сентября    Что делать остальным магазинам    Как привлечь покупателей    Готовимся к распродаже: чек-лист  Поделиться                                                  В этой статье     Зачем проводить распродажу    Что покупают перед 1 Сентября    Что делать остальным магазинам    Как привлечь покупателей    Готовимся к распродаже: чек-лист  Поделиться                                                     День знаний приносит прибыль не только магазинам книг и канцелярских товаров. Рассказываем, как подготовиться к 1 Сентября даже тем, чей бизнес не связан с учебой                  Дарья Мигель  Креативный директор           MIGEL AGENCY    В этой статье     Зачем проводить распродажу    Что покупают перед 1 Сентября    Что делать остальным магазинам    Как привлечь покупателей    Готовимся к распродаже: чек-лист  Поделиться                                                 Три фактора делают август и начало сентября идеальным временем для продаж:    Люди возвращаются из отпусков, а значит, в магазинах становится больше посетителей.  Меняются сезоны, и покупатели готовятся к осени — ищут теплую одежду и обувь.  Грядет День знаний — людям нужно купить канцелярию, школьную форму. В           Tinkoff Data подсчитали: родители тратят больше всего денег именно в августе-сентябре, в то время как у покупателей без детей пик трат приходится на декабрь.     В этой статье расскажем, что и когда покупают наиболее активно в начале сентября, когда лучшее время для распродажи. А еще поделимся таблицей для расчета скидок и чек-листом, который поможет подготовиться к сезону активных продаж.    Зачем проводить распродажу     В конце августа и начале сентября у распродажи могут быть две цели: привлечь больше клиентов и распродать сезонный товар.      Привлечь больше покупателей. Это особенно важно для продавцов в топовых категориях товаров — канцелярия, книги, одежда. Здесь высокая конкуренция, и с помощью скидок и специальных предложений можно выделиться на рынке. Например, магазин канцелярских товаров запустил скидку 15% при покупке от 1000 ₽. Среди двух одинаковых магазинов покупатель, скорей всего, выберет тот, где проходит распродажа.              Как магазин комиксов поднял продажи за счет подписки      Быстро реализовать летний ассортимент. Со скидками продают старые коллекции одежды или велосипеды. Лучше продать сезонный товар дешевле осенью и заработать, чем хранить его до следующего года.              Как быстро продать неликвидный товар       «Межсезонная распродажа может работать и так, что люди приходят в магазин за товарами со скидкой, но покупают еще что-то из новой коллекции. Например, приходит человек в магазин одежды купить со скидкой летние шорты, а вместо этого покупает новый свитер на осень. Продавец вроде бы зарабатывает меньше из-за снижения цены, но при сопутствующих покупках средний чек выше».                Дарья Мигель  Креативный директор           MIGEL AGENCY      Главное правило любой распродажи: не работать себе в убыток. Не каждый товар можно продавать со скидкой. Не нужно снижать цены на товар с низкой наценкой. На него сложно сделать хорошую скидку и остаться при этом в плюсе.              Как рассчитать цену на товар и не уйти в минус    Что покупают перед 1 Сентября     В лидерах продаж все, что связано со школой и учебой:    канцелярия;  книги;  цветы;  одежда.     В пиковые дни в этих категориях количество покупок вырастает в 3—4 раза.      Аналитики Tinkoff Data изучили спрос и средний чек в этих категориях. Данные помогут подготовиться к сезонному ажиотажу — график спроса подскажет, когда начинать рекламную кампанию, а средний чек поможет скорректировать ассортимент.              Как поднять средний чек магазину одежды и обуви     Канцелярские товары. Немногие родители начинают подготовку к школе заранее. Спрос на канцелярию растет примерно с 25 августа и достигает пика ровно 1 сентября. В День знаний в магазинах происходит настоящий ажиотаж — продаж в три раза больше, чем обычно.                         После Дня знаний количество покупок снижается, но повышенный спрос на школьные товары сохраняется до конца сентября     На хороший средний чек можно рассчитывать в августе. В выходные дни он достигает 1100—1200 ₽. В День знаний продаж больше, но средний чек обычно невысокий — 634 ₽ в 2022 году.     Распродажи канцелярии начинаются в конце августа — это один из способов привлечь покупателей в магазин. К концу сентября скидки можно увеличить, чтобы избавиться от остатков сезонного товара — дневники, наборы первоклассника и рюкзаки в середине года не очень нужны.                         Обороты канцелярии растут в пиковый период с 27 августа по 5 сентября по сравнению с обычными днями в 2—7 раз в зависимости от категории     Скидки на тетрадки, карандаши и ручки делать не обязательно — это базовые школьные принадлежности, которые все равно купят. Можно снизить цены на то, что обычно покупают реже — наборы для рисования, органайзеры. Родители перед 1 Сентября готовы купить все и сразу, чтобы в течение года не нужно было возвращаться за канцелярией.     Книги. Если на канцелярские магазины родители выделяют 1 Сентября, то в книжный идут накануне — 31 августа. В этот день в магазинах рекордное количество покупок — в 2,7 раза больше, чем летом.                         Повышенный спрос в книжных сохраняется в течение всего сентября     В книжных магазинах средний чек значительно не меняется — от 840 ₽ в середине августа до 980 ₽ в конце.      Родители и школьники активно покупают рабочие тетради по школьным предметам, пособия по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. А вот учебники нужны в меньших количествах — во многих школах их выдают бесплатно. Перед 1 Сентября можно предложить родителям купить книги для детей в подарок. Например, иллюстрированную энциклопедию.              Что продавать в книжном магазине, помимо книг      Цветы. Пик продаж у цветочных магазинов — 31 августа. Количество чеков вырастает в 3,5 раза.              Открываем цветочный магазин: поиск поставщиков и список для первой закупки                         Родители покупают цветы накануне, но 1 Сентября тоже можно заработать       «Магазины цветов — это такая локализованная история. Родители, скорей всего, купят букет в ближайшем к дому или школе магазину. Поэтому нужно максимально выделиться, привлечь к себе внимание. Кто-то пишет на витринах „букеты к 1 Сентября от 500 ₽

Источник:

https://secrets.tinkoff.ru/biznes-s-nulya/chto-prodavat-1-sentyabrya/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий