Краткое описание:
Если в этот момент будет подходящая акция, Ozon может добавить товар ... за потраченные нервы и даже возмещения убытков от уже начатых распродаж.
Скриншот страницы:
%message%
Главная Новости Работа с маркетплейсами Оргвопросы работы с маркетплейсами Новости Оргвопросы работы с маркетплейсами 0 17:03 Ozon пообещал не уничтожать товары, которые медленно продаются, и не сбывать их за копейки Теги: Ozon , Озон неходовые товары , Озон товары с низкой оборачиваемостью 0 На прошлой неделе этот маркетплейс в рамках подготовки к высокому сезону объявил об изменении в договоре с продавцами. Маркетплейс сообщил, что селлерам нужно как можно быстрее распродать неходовые товары или вывезти их со складов. Иначе Ozon сам продаст их с огромной скидкой, а если не будут покупать – утилизирует. Эти нововведения вызвали у селлеров вполне понятное возмущение. В результате представители маркетплейса встретились с некоторыми селлерами, выслушали их точку зрения и решили нововведения отменить. А что же будет вместо их? Итак, в договор Ozon внес изменения, касающиеся неходовых – то есть имеющихся в большом запасе на складах, но продающихся очень медленно – товаров. Реклама на сайте Реклама на сайте Как только товар по статистике становится неходовым, маркетплейс посылал селлеру уведомление на email и в личный кабинет. Все дальнейшие действия отсчитываются от даты этого уведомления. После уведомления селлеру дают 14 дней для улучшения продаж — например, с помощью скидок или продвижения. Если в этот момент будет подходящая акция, Ozon может добавить товар туда. Селлера проинформируют об этом, а тот сам должен решить, оставить его в акции или самостоятельно использовать другие инструменты. Если за эти 14 дней товар останется неходовым, его добавят уже в другую акцию со скидками до 95%. Стоимость товара в акции будет считаться от медианной цены за 30 дней. Убрать из акции товар можно, только создав заявку на его вывоз с выбранной в ней датой. Если через 21 день после уведомления о том, что товар неходовой, он таким и останется, маркетплейс потребует его вывезти. А если селлер решит этого не делать, то товар будет утилизирован, причем за деньги. Понятное дело, такой сюрприз вызвал у продавцов много вопросов и просто возмутил их. Некоторые были бы не против забрать свои товары с "неходовых" складов, однако у маркетплейса не отлажена обратная логистика. Реклама на сайте Другие посчитали "выгоду" от участия в распродажах с огромной скидкой, и выяснили, что останутся еще должны "Озону". Селлеры начали отправлять в поддержку маркетплейса множество обращений. Поэтому Ozon пришлось действовать… "За выходные мы изучили несколько сотен обращений, а сегодня оперативно пригласили предпринимателей на открытую встречу – офлайн и онлайн, чтобы обсудить все спорные моменты. И в результате изменения прошлой недели отменили: утилизировать неходовые товары не будем, добавлять их в акции со скидкой до 95% не будем также", – сообщили представители Ozon. Вместо приведенных выше правил с 5 сентября 2023 года в п. 2.6 договора будут закреплены более мягкие. Изменится определение неходовых товаров. Ими будут считаться товары по следующим признакам: или если остатка товара из любой категории хватит более чем на 180 дней, для товаров повседневного спроса предел будет — 135 дней. Чтобы неходовые товары быстрее продавались, как и сейчас, маркетплейс просто продолжит добавлять их в акции для распродажи стока: – скидка будет определяться индивидуально для каждой позиции – с 5 сентября цена с ней может быть ниже минимальной, которая указана в карточке товара; – Ozon предупредит о том, что товар будет в такой акции, за 7 дней до ее начала; – участие в акции абсолютно добровольное – можно будет выйти и до ее начала, и в любой момент после него. До 5 сентября все будет работать по правилам, которые действовали ДО 17 августа. Если селлер в пятницу или понедельник получал от Ozon уведомление о неходовом товаре, он может его проигнорировать. Сообщение вызвало у селлеров неоднозначную реакцию. Одни искренне благодарили, радовались, что совместные усилия приводят к консенсусу. Другие вспоминали старую поговорку о том, что сделать человеку хорошо можно, если отобрать что-то нужное, а потом вернуть это. Были и такие, кто требовал извинений за потраченные нервы и даже возмещения убытков от уже начатых распродаж. Также читайте на нашем сайте: Wildberries разослал предупреждения селлерам товаров с низкой оборачиваемостью и грозит "принять меры" С 9 до 9: все ПВЗ Ozon со следующей недели переходят на 12-тичасовой рабочий день Гадание по фото. Ozon определяет подлинность товаров очень странным способом Ozon вернул нормальную сортировку отзывов? Очень похоже на то Ozon убрал сортировку отзывов. Что говорят по этому поводу селлеры? 25 тысяч в месяц с каждого селлера: кому есть смысл покупать Premium Plus от Ozon? Ozon увеличит на 40% выплаты за открытие ПВЗ в местах с высоким спросом. Но есть нюансы Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке . И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом. 0 Реклама на сайте Реклама на сайте Прокомментировать
0 коммент.:
Отправить комментарий