вторник, 3 октября 2023 г.

40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы (https://retail-loyalty.org).

Краткое описание:

В ноябре прошлого года количество запросов в поиске про скидки и распродажи было на 11% больше, чем в октябре. ... Мотивационные промо-акции. О других ...

Скриншот страницы:

                                                                         Материал 40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы, портал ПЛАС                                                                                   window.yaContextCb = window.yaContextCb || []                                        Вход                         Новости      Статьи      Рубрики       Розница      Регуляторы      E-Commerce      Маркетинг      Лояльность      Платежи      Технологии      HoReCA      Производители      Логистика      Кадры      Маркировка       Эксперты      Кейсы      События      Видео      Портал       О портале      Архив номеров      Авторам      Редакция      54 ФЗ       Сервисы       Бизнес центр      PLUS-event      PLUS-consulting Africa      Полиграфия      PLUS-translate      База знаний       Плас-форум      Реклама                                                                                  Новости       Подписка на новости       Статьи     Эксперты     Кейсы     События     Видео      Портал           О портале     Архив номеров     Авторам     Редакция        54 ФЗ         Сервисы       Бизнес центр     PLUS-event     PLUS-consulting Africa     Полиграфия     PLUS-translate     База знаний       Плас-форум     Реклама                     вход                                                                                                                                                 поиск            Розница    Регуляторы    E-commerce    Маркетинг    Лояльность    Платежи    Технологии    HoReCa    Производители    Логистика    Кадры     Маркировка                               Все новости        Все новости             15:33, 03 Октября    DPD начала доставлять сборные грузы из Турции          13:55, 03 Октября    40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы          13:08, 03 Октября    ВТБ подключил моментальную оплату товаров c помощью NFC-табличек в сети Hoff                               12:19, 03 Октября    Российские бренды заместили 85% площадей ушедших иностранных ритейлеров в столичных ТЦ          11:31, 03 Октября    Московский завод «Карат» сменил владельца          10:45, 03 Октября    Яндекс Путешествия запустили продажу ж/д билетов в мобильном приложении          09:52, 03 Октября    Продажи смартфонов в России достигли уровня 2021 года          17:41, 02 Октября    ФАС направила запросы производителям курятины по поводу обоснованности цен          16:24, 02 Октября    Власти РФ не поддержали идею ЛДПР о госрегулировании цен на непродовольственные товары          15:35, 02 Октября    NielsenIQ: состояние омниканального рынка FMCG. Основные тренды.       Читайте все новости                             Исследования и обзоры                       03 Октября 2023, 13:55                         110  просмотров                                                   40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы     Теги:     Черная пятница     опрос           По данным опроса Яндекс Рекламы, 4 из 10 пользователей узнают о «Черной пятнице» из рекламы. 33% опрошенных видят объявления о скидках в приложениях интернет-магазинов и маркетплейсов, 30% находят информацию о низких ценах в интернете и поисковых сетях, 28% — в почтовых уведомлениях и рекламных рассылках.  Более половины участников «Черной пятницы» в 2022 году предварительно готовились к распродаже, в половине случаев планируя покупки за 2 недели до начала скидок или ранее. В это время пользователи также искали информацию об акциях в интернете. В целом рост запросов про «Черную пятницу» начинается с конца октября и достигает своего пика за неделю до старта распродаж. В ноябре прошлого года количество запросов в поиске про скидки и распродажи было на 11% больше, чем в октябре.       Российские бренды заместили 85% площадей ушедших иностранных ритейлеров в столичных ТЦ    Алиса поможет совершать покупки в Лавке    Союз мукомолов предупредил о дефиците ржаного хлеба из-за урожая «Приобретать товары по выгодным ценам в период осенних распродаж — давно сформировавшаяся покупательская привычка. Люди готовятся к этому сезону, изучают информацию о брендах и их акциях в сети, и зачастую готовы приобретать товары сверх запланированных списков. Поэтому поддерживать коммуникацию с пользователями важно до и в течение всего периода повышенного спроса. После

Источник:

https://retail-loyalty.org/news/a40-pokupateley-uznayut-o-starte-rasprodazh-iz-reklamy/

0 коммент.:

Отправить комментарий