пятница, 10 ноября 2023 г.

Психология Черной пятницы: как магазины заставляют людей покупать больше - Апостроф (https://apostrophe.ua).

Краткое описание:

Скидки и акции в период распродажи достигают таких высот, что пользоваться ими обязан каждый. Не упустите возможности выгодно приобрести детские ...

Скриншот страницы:

                                                             Черная пятница на eva.ua – возможность выгодно приобрести полезную продукцию                                                         var yupeTokenName = 'YUPE_TOKEN';         var yupeToken = '87d38baeb2d02944cb952edbf98cd7edf4761c1d';                                                  RU    UA                Узнать   Почитать   Посмеяться   Разобраться       Лайм                                                                                 Психология Черной пятницы: как магазины заставляют людей покупать больше   Популярные приемы для увеличения продаж                Наталья Лавринец   пятница, 10 ноября 2023, 09:06                 Поделиться       document.write('<a href=Tweet') читати статтю українською партнерский материал Черную пятницу с нетерпением ждут не только фанаты шопинга. Скидки и акции в период распродажи достигают таких высот, что пользоваться ими обязан каждый. Не упустите возможности выгодно приобрести детские товары, бытовую химию, косметику и другую полезную продукцию на https://eva.ua/ua/blackfrriday/ ! Покупательский ажиотаж в Черную пятницу создает эмоциональную ловушку. Маркетологи специально делают так, чтобы воздержаться от покупки было очень сложно. Склонять людей покупать можно совершенно незаметно. Когда мы приходим в магазин, попадаем под влияние многих факторов: освещение, запахи, температуры в помещении, раскладки товаров и даже цвет тележки. Как маркетологи используют психологию человека в торговой сфере? Почему мы покупаем больше, сами того не замечая? Популярные приемы для увеличения продаж Карточки лояльности, бонусов и скидок . Они дают возможность получать кэшбэк, покупать товары по специальной цене. В Черную пятницу магазины предлагают держателям карт дополнительные опции, чтобы люди охотно шли к ним и увеличивали прибыль. Условно бесплатные подарки . В супермаркетах часто устраивают акции, когда за определенную сумму в чеке покупатель получает маленький подарок. Иногда это продолжительное событие, предусматривающее, например, сбор коллекции детских игрушек. Родители будут целенаправленно идти в этот магазин и покупать продукты на нужную сумму, чтобы получить игрушку и порадовать привлеченного ребенка. В период ноябрьской распродажи происходит то же, но с большим охватом. Обычные вещи в необычных упаковках . Красивые и красочные упаковки априори привлекают нас больше. Мы наверняка пройдем мимо обычного шампуня или крема, если пока в них не заинтересованы. И с высокой вероятностью остановимся, если те же товары будут оформлены ярко. Маркетологи не просто так уделяют упаковкам особое внимание. Внешний вид продукта имеет огромное значение. Ценовой якорь . Во время распродаж на ценниках всегда стоят старая перечеркнутая цена и новая, чтобы покупатели наглядно видели разницу и выгоду. Насколько правдивы эти цифры? Чтобы это выяснить, к началу Черной пятницы нужно мониторить товары на разных сайтах, смотреть цены на полках и сравнивать. К сожалению, некоторые продавцы искусственно повышают стоимость, а в момент распродажи устанавливают пустую скидку. Иллюзия дефицита и срочности . Маркетологи намеренно создают ощущение, что в первые дни распродажи действуют самые лучшие предложения, а потом все будет дорожать. В онлайн-магазинах часто ставят таймеры на скидки, пишут об ограниченном количестве товара. В основном это пыль в глаза и рычаг давления. По прошествии времени скидки никуда не исчезают, а товаров на складе действительно хватает. Эффект танцплощадки . Наверняка вы видели в описаниях товаров подобные утверждения: «99 покупателей из 100 остались довольны» или «50 000 молодых мам уже проверили качество этих подгузников». Такие заявления внушают доверие и побуждают желание присоединиться к числу этих счастливчиков. Эффект назван по аналогии с поведением на танцплощадке: когда он резвится, мало кто решается выйти танцевать первым. Но когда танцующие уже есть, психологически легче присоединиться к толпе. Это далеко не все маркетинговые фишки, но самые распространенные. Чтобы не поддаваться эмоциям, составьте план покупок заранее, распределите бюджет и четко обозначьте, сколько вы можете потратить на посторонние вещи вне списка. Удачной Черной пятницы! Наталья Лавринец Версия для печати Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter Раздел: Лайм Мода Теги: Черная пятница , скидки , магазины Поделиться document.write('') Новини партнерів Читайте также Как одеваться, чтобы выглядеть стройнее: стильные способы замаскировать лишние килограммы С помощью каких простых приемов, нижнего белья и одежды можно скрыть недостатки полной фигуры, а также визуально вытянуть силуэт Стилист назвала предмет одежды, который необходимо иметь женщинам после 50 лет: фото На какие варианты и фасоны платьев следует обратить внимание женщинам среднего возраста, чтобы выглядеть стильно и выделяться из толпы Стилист назвала 9 модных ошибок, которые делают женщин старше своего возраста Какие вещи визуально прибавляют возраст и почему от них лучше отказаться рассказала стилистка - объяснение и фото неактуальной одежды Интервью Иван Ганзера Иван Ганзера о россиянах, войне и творчестве Вадим Лисица Мы не могли всем, кто нам помогает, дать по 12 баллов - глава украинского жюри на "Евровидении" Виталина Ворошилова Как ухаживать за кожей лица без грубых ошибок - интервью с косметологом Мыкола Вересень Интереснее брать интервью у ненормальных - Мыкола Вересень о лжи, телевидении и журналистах в политике Все интервью подняться наверх События Звезды Скандал Мода Красота Афиша Кино Lifestyle Путешествия Гороскоп © 2014 – 2023 Апостроф. Использование любых материалов Интернет-издания «Апостроф» возможно только при условии прямой ссылки на сайт. Для Интернет-изданий обязательным является размещение прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на использованный материал не ниже второго абзаца. промо , бизнес-кейс , новости компаний , спецпроект , партнерский материал , политическая реклама – материалы, обозначенные этим знаком, размещены на правах рекламы. Ответственность за содержание рекламы несут рекламодатели. Разработка сайта: " >

Источник:

https://apostrophe.ua/article/lime/style/2023-11-10/psihologiya-chernoy-pyatnitsyi-kak-magazinyi-zastavlyayut-lyudey-pokupat-bolshe/55010

0 коммент.:

Отправить комментарий