среда, 15 ноября 2023 г.

Скидок на всех не хватило. Ozon в рамках распродажи давал скидку только на первый товар (https://oborot.ru).

Краткое описание:

... распродаже. В акции 11.11 мы ставим ограничение в штуках на одного пользователя на товар с максимальной скидкой, чтобы как можно больше ...

Скриншот страницы:

                        Скидок на всех не хватило. Ozon в рамках распродажи давал скидку только на первый товар | Oborot.ru                                                                                                                                                              подписка                                                                 Поиск                                                                      Вход /        Регистрация            Инфолента         Вся инфолента      Все новости      Все статьи      Аналитика      Учебник         Сервисы         Реклама на сайте      О нас         Мероприятия         ECOM Expo         Электронная торговля         Большой Оборот            Сообщества         Форум      Блоги                    подписка     подписка                                                                         Поиск     Поиск                                         Читайте нас также                                                                                           Инфолента        Вся инфолента       Все новости       Все статьи       Аналитика       Учебник        Сервисы        Реклама на сайте       О нас        Мероприятия        ECOM Expo          Электронная торговля          Большой Оборот           Сообщества        Форум       Блоги         Читайте нас также                                                                 Вход                  подписка     подписка                                                                         Поиск     Поиск                                                    Рубрикатор                    <div class=%message%

Главная Новости Работа с маркетплейсами Оргвопросы работы с маркетплейсами Новости Оргвопросы работы с маркетплейсами 0 10:05 Скидок на всех не хватило. Ozon в рамках распродажи давал скидку только на первый товар Теги: распродажа , Ozon 0 Обнаружилось, что в рамках недавней большой распродажи, многие клиенты Ozon'а получили скидку только на самый первый заказанный экземпляр. При этом они утверждают, что в карточке товара не видели никакого упоминания об этом, а обнаружили такой неприятный факт они опытным путем – те, кто повнимательней. Такие же внимательные, как телеграм-канал Marketplace_biz, обнаруживший это. На скрине наполнитель для кошачьего туалета, чьим продавцом является сам Ozon. Ни в ленте, ни в карточке товара, нигде нет информации о том, что скидка идет только на первую упаковку (хотя у некоторых других товаров есть информация, что по данной цене только 1 товар в одни руки). И это вполне приятная цена для покупателя. Но при заказе второго товара цена неожиданно вырастает. Так, что покупатель может задуматься, стоит ли ему покупать. Но это если он обратит внимание на рост цены. При этом следует учитывать, что конкретно этот товар идет в промо на главной странице маркетплейса и, скорее всего, тафика там очень много, больше, чем упаковок корма за 339 рублей. Может быть, Ozon просто забыл указать в карточке информацию, что со скидкой продается только один товар? Однако вскоре маркетплейс официально ответил на запрос авторов Телеграм-канала. Оказалось, что, действительно, у данного наполнителя имеется ограничение на скидку. Купить с максимальной скидкой можно только одну упаковку – затем скидка уменьшается. И такое ограничение применяется ко всем самым популярным товарам: "Наполнитель для кошачьего туалета относится к товарам-"хаммерам" – это наиболее популярные товары из разных категорий с самыми глубокими скидками на распродаже. В акции 11.11 мы ставим ограничение в штуках на одного пользователя на товар с максимальной скидкой, чтобы как можно больше  покупателей имело возможность его купить. Большее количество товара может быть доступно с меньшим размером скидки. Финальные цены товаров в корзине и размеры скидок всегда визуализируются на этапе чекаута, и клиент может проверить итоговую стоимость покупки перед оплатой", – сообщил представитель маркетплейса. Таким образом Ozon  заявил, что показывает реальную цену покупателю перед оплатой. Правда, для клиента она может стать неприятным сюрпризом. Некоторые могут отказаться от покупки, недовольные ценой. Ну а некоторые согласятся, раз уж настроились на приобретение этого товара. А кое-кто и вовсе не заметит подвоха. "Это же их товар и их площадка", – прокомментировали селлеры этот пост, отметив, что подобная ситуация, когда только один товар продается по акции, а второй – за полную стоимость, типичен для Ozon . Другие напоминают, что Ozon в этом году принуждает селлеров участвовать в распродажах под угрозой снятия СПП.  Причем селлеры должны все свои товары продавать по акционной цене, неважно, сколько экземпляров закажет покупатель. Также читайте на нашем сайте: Санки, коньки, елочные игрушки. Что еще Ozon обещает хранить бесплатно на своих складах? Штраф за отмену отправки товара на Ozon для продавцов вырастет. В два раза На Ozon появились плашки "0% возвратов" и "99% выкупа". Что это такое? Оzon повысил штрафы для селлеров в 2,5 раза и запретил продавать навоз? Маркетплейс объяснил, что произошло на самом деле Продавцы утверждают, что Ozon повышает комиссию для товаров, произведенных вручную. Что пояснил сам маркетплейс? 50 тысяч и полпроцента с оборота. Ozon решил брать деньги за указание бренда в карточке товара Селлеры Ozon будут самостоятельно указывать ставку НДС на товар при заполнении его характеристик Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке . И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом. 0 Прокомментировать
Напишите ответ Отправить Читайте также Алексей Кременсков Председатель совета Ассоциации, Ассоциация участников рынка электронной коммерции АУРЭК 14/11/2023 Чужой товар на складе WB 3 Составьте обращение на сайте АУРЭК.рф Ответить Форум Работа с маркетплейсами Оргвопросы работы с маркетплейсами Андрей Пасынков Управляющий, ИП Пасынков Андрей Борисович 14/11/2023 Мастер-класс по кидалову от ОЗОН или очередная тема о возвратах 1 Всем привет! Темы возвратов уже оскомину набили, и на этом форуме тоже. Но такой уровень цинизма и развода со стороны маркетплейса - это требует отдельной песни. Итак, обычная история - получение залитого маслом или еще чем-то возврата. Я, видя возврат, принимать его не собираюсь и пишу с поддержку. Несмотря на введение двойного подтверждения принятия возвратов штрихкодами, мне сообщают, что ничего не смогут сделать по данному инциденту, пока я не приму возврат. Я им высылал до этого видео, в котором все подробно отображено. Ок, я принимаю возврат, пишу в поддержку, что принял и готов общаться по компенсации. На что поддержка присылает свое: [color=var(--lightGreyColor)]Мария[/color] Спасибо за ожидание. Извините за некорректную консультацию выше. Вынуждены отказать вам в компенсации. Мы изменили подход к возврату товаров и предоставили продавцам больше инструментов для самостоятельного управления этим процессом. Все наши действия при возврате товаров закреплены в регламентах по схемам работы. И в каждом из этих документов закреплено, что в такой ситуации мы не компенсируем какую-либо часть стоимости товара: регламент FBS — [color=var(--textAction)] https://ozon.ru/t/VkZnbEQ В торговле всегда есть риск, что какой-то товар повредится. Даже в обычном магазине его могут случайно смахнуть с прилавка. Всего доброго. Мы всегда на связи. и выходит из чата, закрыв обращение! Всем спасибо, все свободны! Свернуть Всем привет! Темы возвратов уже оскомину набили, и на этом форуме тоже. Но такой уровень цинизма и развода со стороны маркетплейса - это требует отдельной песни. Итак, обычная история - Еще... Ответить Форум Работа с маркетплейсами Оргвопросы работы с маркетплейсами 14/11/2023 Ozon будет сам одобрять возвраты клиентам за счет селлера. Вы будете смеяться, но это новость Продавцам это сообщение очень не понравилось, ведь выглядит оно как издевательство. Безобразные истории с возвратами "убитых" товаров раньше были повседневной реальностью. И даже в контексте новых правил есть странные истории... Подробнее Главная Новости Работа с маркетплейсами Оргвопросы работы с маркетплейсами 14/11/2023 Ozon запустился в Узбекистане. Каковы его планы развития в этой стране? Средний cрок доставки в эту центральноазиатскую республику составит 12 дней. На следующий год запланированы большие инвестиции в логистику - склады, службу доставки и ПВЗ... Подробнее Главная Новости Работа с маркетплейсами Оргвопросы работы с маркетплейсами 14/11/2023 За все заплатят продавцы? Убытки "Почты России" хотят компенсировать за счет селлеров российских маркетплейсов Кажется, придумать новый, еще более неудачный вариант компенсации накопленных и будущих убытков федерального почтового оператора было крайне непросто. Но нашлись специалисты, которые смогли... Подробнее Главная Новости Ведение бизнеса Бухгалтерия и налогообложение Рубрикатор Открытие бизнеса Бизнес-планирование Привлечение инвестиций Название и регистрация Сайт и приложение Первые шаги Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг Продвижение бренда Нестандартные методы продвижения Эффективность рекламы Удержание клиентов Дизайн и usability Контент CRM и повторные продажи Ведение бизнеса Автоматизация Бухгалтерия и налогообложение Безопасность Доставка и логистика Обучение и управление персоналом Общий менеджмент Платежные системы Управление ассортиментом Юридические вопросы Работа с маркетплейсами Оргвопросы работы с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах Логистика для маркетплейсов Ассортимент для маркетплейсов Тенденции развития Российские тенденции Международные тенденции Популярные темы "Самокат" AliExpress Россия AliЕxpress Amazon Avito Data Insight Delivery Club FBS Lamoda Ozon Wildberries X5 Group АКИТ Вкусвилл Детский мир Казахстан Китай М.Видео Минпромторг ПВЗ Почта России СДЭК Сбер СберМаркет Сбербанк Связной ФАС Яндекс Яндекс.Еда Яндекс.Лавка Яндекс.Маркет Яндекс.Такси госдума доставка доставка еды доставка продуктов карточка товара маркетплейс маркетплейсы мошенничество распродажа санкции селлеры склад суд последние материалы 14:35 Полмиллиона за товар! "МегаМаркет" рассказал о самой дорогой покупке во время первой распродажи и о среднем чеке 13:16 Доставят сразу ресторан. Яндекс Еда стала агрегатором кейтеринга 12:05 OBI, or not OBI? Немцы требуют от российского сети не использовать их бренд Вся инфолента Новое на форуме Алексей Кременсков 14/11/2023 Чужой товар на складе WB 3 Алексей А. 14/11/2023 Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение 67 Андрей Пасынков 14/11/2023 Мастер-класс по кидалову от ОЗОН или очередная тема о возвратах 1 Перейти в форум Популярные рубрики Бизнес-планирование Сайт и приложение Первые шаги SEO и продающий маркетинг Дизайн и usability Контент Автоматизация Безопасность Доставка и логистика Маркетинг на маркетплейсах 2001 - 2023 © ООО Оборот.ру. Все права защищены
%ERROR_MSG%
вход регистрация Забыли пароль? Соцсети Email * Пароль * Войти 1. Личное | 2. Профессиональное | 3. Для общего доступа Email * Имя * Фамилия * Пароль * Название компании * Сфера деятельности * Выберите сферу деятельности Интернет-магазин / ритейл / B2C Услуги для интернет-торговли Инвестиционный фонд СМИ Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) Должность * Введите код с картинки. Регистр символов не имеет значения. Если картинка с кодом не отображается, свяжитесь со службой поддержки Ввести код подтверждения *
Выводится в общем доступе вместо фамилии
Не выводить личные данные в общий доступ Регистрация означает присоединение к договору-оферте на использование возможностей сайта и согласие с правилами участия в сообществах Oborot.ru Вернуться Вернуться Продолжить Продолжить Email * Восстановить Регистрация означает присоединение к договору-оферте на использование возможностей сайта и согласие с правилами участия в сообществах Oborot.ru " >

Источник:

https://oborot.ru/news/skidok-na-vseh-ne-hvatilo-ozon-v-ramkah-rasprodazhi-daval-skidku-tolko-na-pervyj-tovar-i199647.html

0 коммент.:

Отправить комментарий