среда, 6 декабря 2023 г.

Новогодняя распродажа: как подготовиться к успеху - Бизнес-секреты (https://secrets.tinkoff.ru).

Краткое описание:

... скидок и акций. В офлайне обратная ситуация. Ювелирные украшения. Спрос на ювелирные изделия растет в офлайне в последние две недели перед Новым ...

Скриншот страницы:

            Новогодняя распродажа: как подготовиться к успеху                                                                                                                                                                                                                   Как успешно завершить год за 10 шагов. Бесплатная рассылка   Подписаться                                           Материалы                                      Инструкции          Идеи для бизнеса          Бизнес с нуля          Развитие бизнеса          Безопасность          Бухгалтерия          Личный опыт          Люди в бизнесе          От первого лица          Истории          Реалити-шоу          Дневники          Кейсы          Все статьи                    Жизнь вне работы          Личная эффективность          Книги для бизнеса          Все статьи                    Отрасли          Маркетплейсы          IT          Розница          Справка          Вопросы-ответы          Шаблоны документов          Производственный
календарь          Справочник          Калькуляторы       Важное о бизнесе раз в неделю  По субботам собираем для вас все самое важное о бизнесе и присылаем на почту. Это бесплатно                              Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с   политикой конфиденциальности и   условиями передачи информации                                                               Школа Бизнеса                 Мероприятия               Сообщество                                        Блоги компаний          Сообщество в телеграме                  Новости                                                                                 Материалы                                      Инструкции          Идеи для бизнеса          Бизнес с нуля          Развитие бизнеса          Безопасность          Бухгалтерия          Личный опыт          Люди в бизнесе          От первого лица          Истории          Реалити-шоу          Дневники          Кейсы          Все статьи                    Жизнь вне работы          Личная эффективность          Книги для бизнеса          Все статьи                    Отрасли          Маркетплейсы          IT          Розница          Справка          Вопросы-ответы          Шаблоны документов          Производственный
календарь          Справочник          Калькуляторы       Важное о бизнесе раз в неделю  По субботам собираем для вас все самое важное о бизнесе и присылаем на почту. Это бесплатно                              Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с   политикой конфиденциальности и   условиями передачи информации                                                                 Бесплатно открыть ИП и счет для бизнеса                             Школа Бизнеса                 Мероприятия               Сообщество                                        Блоги компаний          Сообщество в телеграме                  Новости             Открыть ИП                          Открыть ИП                           Идеи для бизнеса           Бизнес с нуля           Развитие бизнеса           Личный опыт           Жизнь вне работы           Справочник            Идеи для бизнеса           Бизнес с нуля           Развитие бизнеса           Личный опыт           Жизнь вне работы           Справочник                                                Бизнес-секреты            Бизнес с нуля  Новогодняя распродажа в интернет-магазине           Как заработать на распродаже к Новому году           6 декабря 2023               3       Редактор: Кристина Долголаптева                     Накануне Нового года покупатели готовы тратить больше, чем в другие дни. Рассказываем, как продавцу подготовиться к новогоднему ажиотажу в онлайне и офлайне                          Анастасия Павлова  Основатель бренда и текстильного производства     LeoHome , ведет блог о маркетплейсах            Наталья Авдеева  Веб-аналитик, эксперт     Ingate            Гордей Алексеев  Веб-аналитик, эксперт     Ingate           В этой статье     Что покупают перед Новым годом    Как подготовиться к новогодней распродаже    Как привлечь покупателей    Как подготовиться к новогодней распродаже: чек-лист  Поделиться                                                                        В этой статье     Что покупают перед Новым годом    Как подготовиться к новогодней распродаже    Как привлечь покупателей    Как подготовиться к новогодней распродаже: чек-лист  Поделиться                                                 В этой статье     Что покупают перед Новым годом    Как подготовиться к новогодней распродаже    Как привлечь покупателей    Как подготовиться к новогодней распродаже: чек-лист  Поделиться                                                                  Накануне Нового года покупатели готовы тратить больше, чем в другие дни. Рассказываем, как продавцу подготовиться к новогоднему ажиотажу в онлайне и офлайне                          Анастасия Павлова  Основатель бренда и текстильного производства     LeoHome , ведет блог о маркетплейсах            Наталья Авдеева  Веб-аналитик, эксперт     Ingate            Гордей Алексеев  Веб-аналитик, эксперт     Ingate           В этой статье     Что покупают перед Новым годом    Как подготовиться к новогодней распродаже    Как привлечь покупателей    Как подготовиться к новогодней распродаже: чек-лист  Поделиться                                                          Перед Новым годом спрос растет практически на все товары. Покупатели отправляются в офлайн-магазины за подарками в середине декабря, а онлайн-шопинг начинается еще раньше — в конце ноября.              Для продавца новогодняя распродажа — возможность в несколько раз повысить прибыль, расширить клиентскую базу и распродать остатки. Но есть и риски: высокая конкуренция, неэффективная реклама, нагрузка на персонал и неверный расчет складского запаса могут привести к незапланированным тратам.                 8 способов продать неликвидный товар              В статье расскажем, как подготовиться к новогоднему ажиотажу, выбрать механику распродажи и привлечь покупателей.                Что покупают перед Новым годом              В лидерах продаж товары, которые связаны с новогодней тематикой, застольем, красотой и здоровьем. Но растет спрос и на автотовары, электронику, товары для дома и ремонта, книги, ювелирные украшения и спорттовары.            «Такие вещи часто дарят родным, друзьям, коллегам. Еще их покупают, чтобы создать праздничную атмосферу, побаловать себя или выполнить обещание изменить жизнь к лучшему в наступающем году. Например, кто-то твердо решил начать ремонт, а кто-то пообещал себе, что начнет регулярно читать книги или займется спортом».              Гордей Алексеев  Веб-аналитик, эксперт     Ingate              Перед Новым годом продажи растут и в онлайне, и в офлайне. В розничных точках спрос выше, чем на интернет-площадках, — покупатели идут на шопинг за новогодней атмосферой. При этом в онлайн-распродажах с каждым годом участвует все больше россиян — и это долгосрочный тренд.              Аналитики Tinkoff Data изучили спрос и средний чек в востребованных категориях в декабре 2022 — январе 2023 года. Данные помогут подготовиться к новогоднему ажиотажу: график с динамикой транзакций подскажет, когда начинать рекламную кампанию, а средний чек поможет скорректировать ассортимент и его стоимость.                                         В онлайне и офлайне популярны идентичные категории товаров. На них стабильно высокий спрос во время новогодней распродажи              Косметика. Спрос начинает расти 21 декабря и достигает пиковых значений к 30 декабря. Средний чек в последнюю неделю декабря в онлайне был 3232 ₽, в офлайне — 2353 ₽. Это значит, что в интернете пользователи готовы тратить на косметику больше, — хотя спрос в офлайне выше. Например, в пиковый период, который выпал на 30 декабря, он превышал показатели по онлайну в 7,8 раза.                                         После Нового года покупатели охладевают к покупке косметики: показатели спроса выравниваются до предпраздничных значений              Продукты питания. В основном их покупают в супермаркетах, но средний чек в онлайне выше — 714 ₽ против 2958 ₽ соответственно, по показателям последней недели декабря.                                         Продукты питания традиционно покупают в супермаркетах. Доставка еды менее популярна, но накануне праздника спрос на нее растет              Автотовары. Накануне Нового года спрос на автомобильные аксессуары увеличивается незначительно и волнообразно. За несколько дней до Нового года и в течение праздничных дней интерес потребителей к автотоварам падает. Средний чек на последней неделе декабря в офлайне 1862 ₽, а в онлайне — 5200 ₽.                                         Распродажу автомобильных товаров желательно запускать либо в середине декабря, либо после 8 января — во время новогодних каникул спрос проседает              Аптечные товары. Их активно покупают в офлайне накануне Нового года, а в онлайне — во время праздничных дней. Пик продаж в аптеках приходится на последние дни декабря, максимальное значение среднего чека в период с 15 декабря по 12 января достигает 699 ₽. В онлайне спрос постепенно растет к 6 января, максимальное значение среднего чека в тот же период — 3030 ₽.                                         Праздничные дни — повод начать распродажу аптечных товаров в онлайне, для скидок и акций в розничной точке лучше выбрать последние недели уходящего года              Электроника и техника. В офлайне спрос на технику резко возрастает к 30 декабря и так же резко падает сразу после Нового года. Максимальное значение среднего чека с 15 декабря по 12 января — 7938 ₽.              На онлайн-площадках спрос значительно ниже, но держится стабильно последние две недели накануне праздника и достигает пикового значения в 20-х числах декабря. При этом покупатели склонны приобретать онлайн больше техники или выбирать модели подороже в начале января: максимальное значение среднего чека в этой категории — 15 247 ₽.                                         Оптимально заканчивать новогодние скидки на технику сразу после Нового года: дальше есть риск работать в убыток              Товары для детей. Их покупают примерно по тому же принципу, что и технику: резкий всплеск в последние дни декабря в офлайне и высокий, но нестабильный в 20-х числах месяца в онлайне. Максимальное значение среднего чека приходится на последнюю неделю декабря и достигает 1757 ₽ и 2514 ₽ соответственно.                 Как продавать детские товары на маркетплейсах                                         О распродаже товаров для детей следует задуматься еще в начале декабря: взрослые покупают не только подарки, но и детскую одежду для утренников              Товары для дома и ремонта. Их активно раскупают на второй и третьей неделях декабря. Спрос меняется скачкообразно. Товары для дома и ремонта обычно покупают в розничных точках, хотя средний чек в офлайне в последнюю неделю декабря в 2,7 раза ниже, чем на онлайн-площадках, — 2772 ₽ против 7430 ₽.                                         Распродажу товаров для дома и ремонта лучше планировать на середину декабря: к новогодним праздникам спрос падает как в офлайне, так и в онлайне              Книги. Их традиционно покупают в подарок. Спрос растет к Новому году в розничных точках, а в онлайне, наоборот, падает. Средний чек в офлайне в последнюю неделю декабря достигает 821 ₽: покупают, как правило, одну—две книги. В онлайне средний чек доходит до 11 735 ₽ — покупатели готовы заказывать подарочные и лимитированные издания.                 Как открыть книжный магазин                                         В онлайне нет существенного всплеска спроса на книги в неделю накануне Нового года, однако средний чек в 14,3 раза выше, чем в офлайне              Спорттовары. Лучше всего такую продукцию покупают в офлайне накануне Нового года и еще неделю после него. Максимальное значение среднего чека — 3563 ₽. В онлайне спрос стабильный с недолгим всплеском к концу новогодних праздников. Максимальный показатель среднего чека в онлайне — 4459 ₽.                                         Спрос на спорттовары растет в офлайне с 20-х чисел декабря. Лучшее время для распродажи в онлайне и офлайне — первая неделя января              Одежда. Продажи одежды растут в основном в розничных точках во второй половине декабря. Но за подъемом идет спад, который заканчивается к концу новогодних праздников: привычка совместного праздничного шопинга все еще актуальна. Максимальные показатели среднего чека с 15 декабря по 12 января в офлайне — 1941 ₽, а в онлайне — 3147 ₽.                                         Предновогодняя неделя не лучшее время для распродажи одежды на онлайн-площадках — зато праздничные дни оптимальны для скидок и акций. В офлайне обратная ситуация              Ювелирные украшения. Спрос на ювелирные изделия растет в офлайне в последние две недели перед Новым годом, а после праздника можно наблюдать резкий спад. В онлайне аналогичная ситуация — резкий всплеск спроса приходится на последние дни декабря. Люди покупают, как правило, недорогие украшения: за последнюю неделю декабря средний чек в розничных точках достигает 6105 ₽, а на онлайн-площадках — 4191 ₽.                                         Удачное время для распродажи ювелирных украшений в онлайне и офлайне — последние две недели декабря              Чтобы заработать на новогодней распродаже, не обязательно продавать только востребованные категории товаров. Нишевые и сезонные бизнесы тоже выигрывают от предновогоднего ажиотажа. Например, можно продавать елки, упаковывать подарки, открыть прокат тюбингов или сдавать квартиру в аренду на праздники. Но придется отстраиваться от конкурентов с похожим продуктом и доносить до аудитории ценность и пользу своих товаров.                 13 бизнес-идей, как и на чем можно заработать в Новый год                Как подготовиться к новогодней распродаже              Ключевое правило распродажи — не работать в убыток. Для этого нужно ее правильно спланировать. Сделать это поможет алгоритм из пяти шагов:              Проанализировать прошлогоднюю распродажу. Изучить систему скидок у конкурентов. Выявить потребности целевой аудитории. Определить акционные товары и рассчитать скидки. Пополнить складские запасы.              Разберем каждый шаг подробнее.              Проанализировать прошлогоднюю распродажу. Определите, какие товары пользовались спросом, а какие — нет. Для этого нужно изучить продажи прошлого года, посмотреть результаты в сервисах аналитики или во внутренней аналитике маркетплейса.                 Как анализировать продажи на Wildberries            «Детальная статистика поможет выявить популярные товары и механики, которые позволили увеличить число продаж.    Если в прошлом году лидировал конкретный товар, можно предположить, что он будет популярен и в этом году. Но полностью полагаться на этот вывод нельзя: проанализируйте конкурентов и тренды спроса в поисковиках и социальных сетях».              Наталья Авдеева  Веб-аналитик, эксперт     Ingate              У конкурентов можно подсмотреть, как они настраивали рекламу, какие механики использовали, как оптимизировали сайт и карточки товаров. Провести анализ помогут сервисы, например     Similarweb ,     SpyWords ,     Popsters. Дополнительно можно использовать отраслевые исследования, например     Romir ,     ВЦИОМ ,     AdIndex. Они дают общую картину, помогают понять текущее состояние рынка, тенденции и изменения потребительского спроса.              Изучить систему скидок у конкурентов. Если другие продавцы сохраняют высокие цены на товары, это может указывать на высокий спрос — вам тоже следует держать цену либо сделать небольшую скидку, чтобы перетянуть поток покупателей на себя.              Если конкуренты снижают цены на определенные товары, стоит поступить так же — это поможет сохранить конкурентоспособность. Но снижать цену нужно осторожно: если вовремя не остановиться, можно начать работать в убыток и развязать ценовую войну — в ней проиграют все участники.              Величина скидки зависит от особенностей бизнеса. Определить ее может только собственник бизнеса или человек, который в него максимально погружен. Малому бизнесу не стоит конкурировать по скидкам со средним или крупным — есть риск сработать в минус.              Выявить потребности целевой аудитории. Скидка на товары может повысить лояльность покупателей и положительно повлиять на продажи в будущем. Это выгодно бизнесу: удержание существующих клиентов обычно обходится дешевле, чем привлечение новых. Чтобы определить потребности клиентов, проанализируйте продажи, проведите опрос или анкетирование покупателей, изучите отзывы.                 Как изучать целевую аудиторию и почему это важно для бизнеса            «На маркетплейсах определить потребности покупателей можно по отзывам на свои товары и на товары конкурентов. Этот способ позволит понять, какие характеристики товаров привлекают покупателей, и составить описание, которое повысит продажи. Продавцы часто улучшают второстепенные вещи и забывают, что в карточке главное — отразить то, что важно покупателю.    Например, вы продаете шторы и ваш конкурент продает такие же шторы. По отзывам у него можно заметить, что покупателям важна крепкая шторная лента, прямые строчки, легкая глажка. У конкурента этого в карточке нет, а вы укажете. Покупатель увидит в таком товаре больше преимуществ — хотя обе вещи идентичны».              Анастасия Павлова  Основатель бренда и текстильного производства     LeoHome , ведет блог о маркетплейсах              Определить акционные товары и рассчитать скидки. Не весь ассортимент можно продавать со скидками. Выбрать товары для распродажи поможет ABC-анализ. Этот метод подойдет для опытных продавцов, у которых есть статистика по продажам как минимум за год — она более точная, так как отражает сезонные всплески.                 ABC-анализ: пример расчета              Начинающему бизнесу, у которого еще нет таких данных или их мало, нужно тестировать гипотезы и опираться на анализ конкурентов и отраслевые исследования.              Чтобы провести ABC-анализ, посчитайте долю прибыли каждого товара, отсортируйте значения по убыванию и разделите весь ассортимент на три категории:              А — товары, которые приносят 80% выручки. B — товары, которые приносят 15% выручки. С — товары, которые приносят 5% выручки.              На товары из группы А можно установить минимальную скидку — их купят и без снижения цены, а на товары из группы С можно назначить большую скидку, чтобы стимулировать продажи. Но помните: если скидка на товар увеличит продажи, но уменьшит прибыль, от такой стратегии лучше отказаться.              Сохраняйте цены на высокомаржинальные товары — покупатели готовы платить за них больше. Товары с низкой наценкой тоже не подходят для распродаж — с ними легко уйти в минус. Лучше всего устанавливать скидки для сезонных товаров и складских остатков.            «Сезонные товары — те, что связаны с новогодней тематикой, — пользуются большим спросом накануне праздника, на них можно смело устанавливать скидку. Покупатели, которые пришли на акцию, наверняка купят с ними что-нибудь еще. Важно грамотно расположить товары в торговом зале, оформить карточки на сайте или маркетплейсе. Если рядом с акционным товаром разместить более дорогой, больше шансов, что его купят».              Наталья Авдеева  Веб-аналитик, эксперт     Ingate              Пополнить складские запасы. За два—три месяца до Нового года нужно пополнить товарами склады. Когда распродажа в разгаре, а популярные товары заканчиваются, продавец упускает выручку и клиентов. Поэтому на склад желательно привезти не меньше товара, чем удалось продать на прошлый Новый год. Если статистики по новогодней распродаже нет, нужно ориентироваться на конкурентов, например посмотреть продажи других продавцов в сервисах аналитики.              На маркетплейсах новогодняя распродажа завершает целую серию крупных распродаж. Как правило, продавцы участвуют в них с конца ноября. Если запасы товара на складе подойдут к концу, карточка опустится ниже в списке поисковой выдачи.            «Обычно маркетплейсы предлагают участвовать в акции со всеми товарами. Это необязательно. Важно выбрать те вещи, которые будут продаваться не в минус, и проследить, чтобы они не закончились на складе».              Анастасия Павлова  Основатель бренда и текстильного производства     LeoHome , ведет блог о маркетплейсах                Как привлечь покупателей              Начать привлекать покупателей можно в конце ноября — начале декабря. Заинтересовать их можно так:              снизить цены; запустить рекламную акцию; улучшить сервис; продумать перекрестные продажи; создать новогодний контент.              Разберем каждый способ отдельно.              Снизить цены. Накануне Нового года можно снижать цены на трипваеры — недорогие товары, которые подогревают аудиторию к покупке основных товаров. Но нужно сделать так, чтобы в глазах клиента ценность такой вещи казалась значительно выше его цены.           В магазине одежды трипваерами могут быть аксессуары. На покупку бижутерии, заколок для волос, шейных платков решиться проще, чем приобрести, например, верхнюю одежду. На сайтах трипваер часто позиционируют как секретное предложение с тающей скидкой. Обычно под него создают отдельный лендинг.               Запустить рекламную акцию. Можно предложить покупателю выгоду за конкретное действие: подарок за покупку или отзыв, скидку за второй заказ в чеке, бонус за приведенного друга. Накануне праздника можно бесплатно раздавать пробные образцы, устраивать конкурсы, викторины, лотереи.            «Наибольший интерес у людей вызывают подарки и сэмплинг — бесплатные пробные товары, дегустации. Это хорошая идея для офлайна и онлайна. Люди часто соглашаются попробовать, посмотреть, потрогать что-то бесплатно, но часто после этого чувствуют себя обязанными и приобретают товар».              Гордей Алексеев  Веб-аналитик, эксперт     Ingate              Улучшить сервис. Это позволит отстроиться от конкурентов, особенно когда дальше цену снижать нельзя. Так можно получать больше продаж с минимальными затратами. Например, можно продлить часы работы магазина, добавить бесплатную доставку или ускоренную обработку онлайн-заказов. Главное правило — превзойти ожидания клиентов. Качественный сервис не только стимулирует продажи, но и запускает сарафанное радио — покупатели сами рассказывают знакомым о вашем магазине.                 Почему клиентский сервис важен для бизнеса и как его улучшить              Новогодняя атмосфера тоже часть сервиса. В отличие от розничной точки, куда покупатели приходят за эмоциями и настроением, на онлайн-площадках необязательно сильно менять оформление.            «Новогодняя атмосфера хорошо работает в офлайн-магазинах: ее можно ощутить зрением, слухом, обонянием, осязанием — задействовать разные органы чувств. Этого невозможно добиться на маркетплейсах.    У нас перед Новым годом появляются товары с новогодними принтами. Максимум мы создаем инфографику, где написано, что это идеальный товар для Нового года. Или фотографируем ассортимент в праздничном интерьере. Но в большинстве случаев оставляем в карточках стандартный контент».              Анастасия Павлова  Основатель бренда и текстильного производства     LeoHome , ведет блог о маркетплейсах                              Пример оформления карточки для товара, который участвует в новогодней распродаже. Продавец указал в описании, что этот товар будет актуален для череды зимних праздников              Стимулировать продажи товара поможет праздничная упаковка. Но нужно учесть дополнительные затраты на нее и посчитать, насколько она экономически оправдана.            «У праздничной упаковки есть недостаток: она может повредиться во время доставки. То есть новогоднюю упаковку нужно как-то защитить — об этом часто забывают».              Анастасия Павлова  Основатель бренда и текстильного производства     LeoHome , ведет блог о маркетплейсах              Продумать перекрестные продажи, или cross-sell. Это маркетинговая стратегия, при которой продавец стимулирует клиентов купить дополнительный товар в довесок к основному. Пример перекрестных продаж — готовые наборы. Их приобретают как универсальные подарки — обычно купить несколько товаров в комплекте дешевле, чем по отдельности. Это выгодно для покупателей и продавцов.                              Косметический адвент-календарь — тематический подарок к Новому году и способ увеличить средний чек для продавца                              Такие наборы продаются как на онлайн-площадках, так и в розничных магазинах. Как правило, их упаковывают в праздничную обертку, чтобы сделать наценку выше              Создать новогодний контент. Тематический контент с подборками подарков помогает аудитории определиться с покупкой, а продавцу — увеличить количество товаров в чеке.              Для социальных сетей можно заготовить посты-обзоры — особенно популярен видеоформат. На маркетплейсах и в интернет-магазинах обычно меняют основные фотографии в карточках товаров.              Такой контент позволяет показать показателю ценность товара как подарка и продать его за полную стоимость. Этот способ подойдет для товаров с небольшой наценкой.                              Магазин техники «М.Видео» делится в своих соцсетях новогодними видеообзорами товаров                              FixPrice отснял типичный ассортимент в новогоднем декоре и изменил описание товаров, чтобы стимулировать спрос              Бизнес может экспериментировать с разными механиками распродажи — универсальных советов нет. Но чтобы не вызвать негативную реакцию у потенциальных покупателей, не используйте следующие инструменты:              накрутки в соцсетях; спам, слишком агрессивные или, наоборот, скучные рассылки; скидки выше 90% и другие нереалистичные условия; фейковые отзывы.              Когда выбрали механику распродажи и спланировали сроки, анонсируйте ее потенциальным покупателям.            «Распродажу желательно анонсировать за 1—2 недели до начала. Сделать это можно в социальных сетях, почтовых и СМС-рассылках, с помощью контекстной и баннерной рекламы. Так покупатели не только узнают об акции, но и спланируют покупки.    На этом этапе важно убедиться, что все готово к росту спроса: как минимум достаточно товара на складах. Остальное зависит от особенностей бизнеса. Например, собственник интернет-магазина может организовать стресс-тестирование сайта, чтобы убедиться, что он выдержит большое количество посетителей».              Наталья Авдеева  Веб-аналитик, эксперт     Ingate              Перед стартом распродажи желательно напомнить о ней постоянным клиентам. Владельцы розничных точек могут распечатать флаеры и нанять промоутера — листовки помогут расширить аудиторию, заинтересовать потенциальных покупателей. Интернет-магазины могут запустить рекламу и анонсировать начало распродажи.              Продавцам на маркетплейсах можно пропустить этот шаг: площадки сами привлекают аудиторию и анонсируют акции для покупателей. Но так как конкуренция во время распродажи высокая, можно запустить платное продвижение: например, поднять карточку в поиске или разместить рекламный баннер.                 Как подготовить магазин на маркетплейсе к распродаже              После завершения распродажи проанализируйте ее эффективность. Это позволит понять, какие приемы сработали, и подготовиться к следующей распродаже. Главный показатель — чистая прибыль. Показатель должен вырасти по сравнению с предыдущим периодом.              Мы подготовили шаблон, в котором можно посчитать эффективность распродажи. Чтобы в нем работать, откройте шаблон → выберите «Файл» → «Создать копию» → впишите название файла → нажмите «Сохранить».                 Эффективность распродажи: шаблон для расчета              Не забывайте отслеживать количество новых клиентов и стоимость их привлечения. Если в период новогоднего ажиотажа удалось не только заработать, но и расширить клиентскую базу, можно считать распродажу успешной.                Как подготовиться к новогодней распродаже: чек-лист              Подведем итог и выделим основные этапы распродажи. Подробнее о полезных инструментах для распродажи можно узнать из   бесплатного курса Школы Бизнеса Тинькофф.              Сентябрь—октябрь: проанализировать прошлые распродажи и изучить систему скидок у конкурентов. Октябрь: выбрать акционные товары с помощью ABC-анализа или исследования предпочтений целевой аудитории. Октябрь—ноябрь: закупить достаточное для распродажи количество товара. Ноябрь: выбрать механику распродажи и рассчитать скидки. Начало декабря: создать рекламные материалы и анонсировать распродажу. За две недели до распродажи: убедиться, что все готово к повышенному спросу. Январь: оценить эффективность распродажи.                            Предложение Тинькофф   Онлайн-банк для розничного бизнеса       Аренда онлайн-кассы с эквайрингом и QR-кодом за 0 ₽ Поможем зарегистрировать кассу в налоговой Прием платежей по QR-коду от 0,4%   Подробнее                                                       Бизнес с нуля            #Идеи для бизнеса           #Розница        Мне нравится                                                                                Комментарии проходят модерацию           по правилам редакции                                                        Больше по теме                            Как заработать на боулинге в России  Основатель сети боулинг-ресторанов рассказал, как возрождает эту индустрию и можно ли сделать на этом реальный бизнес. К концу 2023 года предприниматель ожидает выручку 600 млн рублей    4 декабря            #идеи для бизнеса           #истории           #сообщество                    Как из обычного леса сделать центр притяжения туристов с проходимостью 60 000 человек в год  Предприниматель рассказывает, как построить в лесу свой таинственный мир и сделать его одним из самых известных туристических объектов в регионе    30 ноября            #идеи для бизнеса           #полезные советы           #сообщество                    Запуск локальных марок мужской и спортивной одежды назвали самым перспективным в модном бизнесе  В этих категориях россиянам не хватает ассортимента среди имеющихся российских брендов    30 ноября            #идеи для бизнеса                    Как открыть частную школу  Какие нужны документы, как выбрать помещение и где искать первых учеников    30 ноября            #идеи для бизнеса           #розница                    Контрактное производство: как бизнесу создавать товары и продукты без собственного цеха  Разобрались, как искать производство на аутсорсе и на что обратить внимание при выборе подрядчика    28 ноября            #идеи для бизнеса           #подрядчики           #розница                    Где продавать фермерские продукты  Рассказываем, в каких местах можно торговать фермерскими продуктами и как фермеру сотрудничать с общепитом и магазинами    16 ноября            #идеи для бизнеса           #продажи           #розница                                   Все события бизнеса у вас в почте  Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей                              Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с   политикой конфиденциальности и   условиями передачи информации                         Новости                                 Исследование: россияне стали вдвое чаще заказывать газировку и овощи по акциям            В России обострился дефицит кадров в гостинично-ресторанном бизнесе            В России приняли закон о штрафах до 1,5 млн рублей за нарушения при обработке персональных данных            Опрос: 29% россиян планируют платить за новогодние покупки в рассрочку            Яндекс открыл доступ к YandexGPT API для всех пользователей                            Личный опыт                                                        Как с помощью анализа аудитории увеличить конверсию с 30 до 70%: опыт застройщика из Краснодара  Компания обновила стратегию продвижения и продаж с упором на теорию ценностей клиентов    6 декабря            #истории           #личный опыт           #продажи                            Никита Шевченко, WLNC: «В 24 года руководить компанией, которая растет меньше 30% в месяц, — это фейл»  Выручка под 2 млн долларов, сотрудники из 15 стран, сделка по продаже компании в 24 года    4 декабря            #интервью           #ит           #команда           #личный опыт           #стартап                            Как многодетная учительница рисования построила экоусадьбу «Белово» с оборотом до 3 млн рублей в месяц  Героиня начала дело на кредитные деньги и без опыта в бизнесе    30 ноября            #истории           #личный опыт                          Telegram                     YouTube                     VKontakte                    Дайджест                              Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с   политикой конфиденциальности и   условиями передачи информации                  Школа Бизнеса     Курсы    Вебинары    Дайджест Школы бизнеса   Отрасли     Маркетплейсы    IT и стартапы    Розница    Дайджест про маркетплейсы   Бизнес с нуля     Идеи    Налоги    Основы    Вопросы-ответы    Чек-листы   Спецпроекты     Блоги компаний    Бизнес-книги    Жизнь вне работы   Личный опыт     Люди в бизнесе    От первого лица    Истории    Кейсы    Реалити-шоу    Дневники   Развитие     Маркетинг    Автоматизация    Госзакупки    Продажи    Валюта    Сотрудники   Безопасность     Договоры    115-ФЗ    Законы    Разбор юриста   Бухгалтерия     Налоги    Льготы    Патент    УСН    Производственный календарь    Калькуляторы   Еще     Новости    Команда проекта    Глоссарий    Услуги Тинькофф Бизнеса    Вакансии  © 2006—2023, АО «Тинькофф Банк», лицензия ЦБ РФ №2673. Почта для вопросов:             secrets@tinkoff.ru.            Политика конфиденциальности Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь           с Условиями обработки персональных данных            и Cookies.                                                       window.qwikevents.push(

Источник:

https://secrets.tinkoff.ru/biznes-s-nulya/novogodnyaya-rasprodazha/

0 коммент.:

Отправить комментарий