Краткое описание:
купонные акции, когда селлеры сами раздают купоны со скидкой; ... распродаж. От постоянных акций, конечно, страдают и селлеры, вынужденные снижать цену ...
Скриншот страницы:
%message%
Главная Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах Новости Маркетинг на маркетплейсах 0 10:30 Wildberries собирается переходить на персонализированные акции. Радоваться ли селлерам? Теги: Wildberries , акции на Вайлдберриз 0 Крупнейший маркетплейс России планирует изменить свою политику по проведению акций. Массовое предоставление скидок с одинаковыми условиями будут менять на персональные предложения к конкретным пользователям. Обещают, что участие селлеров тоже будет выборочным. Некоторая часть продавцов Wildberries получила письма с опросом , в каких акциях они предпочли бы участвовать. Все эти варианты предполагают осознанный выбор со стороны селлера и кастомизацию в акциях. Вот что предлагается: • купонные акции, когда селлеры сами раздают купоны со скидкой; • индивидуальные скидки по прямому запросу покупателей; • кешбэк; • создание собственной акции селлером. Все эти маркетинговые механики на рынке известны, некоторые из них применяются другими маркетлпейсами (например, запрос на скидку на Ozon). Основное новшество – селлер и покупатель взаимодействуют почти напрямую, при этом для клиента формируется персональное предложение. Таким образом, массовые акции на Wildberries планируют частично заменить на персонализированные, как для продавцов, так и для покупателей. Повод к этому имеется: тотальные акции проводятся на Wildberries постоянно и уже приелись покупателям. Многие клиенты перестали следить за ними и готовиться из-за их большого количества. К тому же, бывает, на таких акциях покупатель, поддавшись на скидки, приобретает не то, что ему на самом деле нужно, жалеет об этом и в дальнейшем начинает избегать распродаж. От постоянных акций, конечно, страдают и селлеры, вынужденные снижать цену и жертвовать маржой. Судя по письму маркетплейса, теперь площадка будет внедрять строго таргетированные акции, в зависимости от поведения и интересов пользователей. Не факт, что они будут доступны для неавторизованных пользователей. В чем же могут быть преимущества нового принципа проведения акций для селлеров? Пользователю будут поступать предложения строго по его предпочтениям. То есть селлер должен получить действительно заинтересованного в покупке клиента. Таким образом и продажи могут вырасти, и трат на продвижение станет меньше, раз уж за определение интересов взялся сам маркетплейс. При этом продавец получит возможность своеобразного торга – предлагать скидку, в зависимости от своих интересов, а не от требований площадки. Однако в таком приятном новшестве имеются и очевидные минусы. Это и технические проблемы – наверняка при внедрении новых опций возникнут временные сбои. А также то, что предложение для пользователей сузится, и не всех клиентов это устроит. Не так уж мало клиентов с интересом рассматривают новые предложения, в разных категориях, готовы пробовать и экспериментировать. Соответственно, селлеры потеряют таких перспективных покупателей, которые интересуются скидками сразу везде. Кроме того, нередко таргетирование не учитывает, что клиент уже совершил необходимую покупку и больше не интересуется подобным товаром. Предложение похожих товаров его начнет раздражать. И самое опасное – предложения некоторых селлеров будут выпадать из топа выдачи, а продажи из-за этого упадут. Эксперты расходятся в прогнозах, что случится с Wildberries, если они полностью заменят тотальные акции на персональные. Есть большая вероятность, что у селлеров увеличатся продажи, благодаря индивидуальной работе с покупателем. Однако не исключено, что маркетплейс увеличит комиссию продавца из-за затрат на нововведения. Кроме того, такой подход может снизить общую привлекательность площадки для покупателей из-за самой низкой цены. Также читайте на нашем сайте: Продавцы Wildberries смогут добавить в карточку товара рич-контент Wildberries в очередной раз перезапустил свою систему подсчета рейтинга товара. Что там теперь? Wildberries избавит селлеров от отзывов, не имеющих отношения к качеству товара Wildberries раздаст отдельные рейтинги карточек для всех вариантов товара. Что это изменит? Wildberries будет скрывать отзывы, на которые пожаловались продавцы Продавцы фиолетового маркетплейса теперь могут жаловаться на отзывы покупателей. Но их все равно не удалят Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке . И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом. 0 Прокомментировать
0 коммент.:
Отправить комментарий