среда, 31 января 2024 г.

Wildberries собирается переходить на персонализированные акции. Радоваться ли селлерам? (https://oborot.ru).

Краткое описание:

купонные акции, когда селлеры сами раздают купоны со скидкой; ... распродаж. От постоянных акций, конечно, страдают и селлеры, вынужденные снижать цену ...

Скриншот страницы:

                        Wildberries собирается переходить на персонализированные акции. Радоваться ли селлерам? | Oborot.ru                                                                                                                                                              подписка                                                                 Поиск                                                                      Вход /        Регистрация            Инфолента         Вся инфолента      Все новости      Все статьи      Аналитика      Учебник         Сервисы         Реклама на сайте      О нас         Мероприятия         ECOM Expo         Электронная торговля         Большой Оборот         Селлеры и Маркетплейсы            Сообщества         Форум      Блоги                    подписка     подписка                                                                         Поиск     Поиск                                         Читайте нас также                                                                                           Инфолента        Вся инфолента       Все новости       Все статьи       Аналитика       Учебник        Сервисы        Реклама на сайте       О нас        Мероприятия        ECOM Expo          Электронная торговля          Большой Оборот          Селлеры и Маркетплейсы           Сообщества        Форум       Блоги         Читайте нас также                                                                 Вход                  подписка     подписка                                                                         Поиск     Поиск                                                    Рубрикатор                    <div class=%message%

Главная Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах Новости Маркетинг на маркетплейсах 0 10:30 Wildberries собирается переходить на персонализированные акции. Радоваться ли селлерам? Теги: Wildberries , акции на Вайлдберриз 0 Крупнейший маркетплейс России планирует изменить свою политику по проведению акций. Массовое предоставление скидок с одинаковыми условиями будут менять на персональные предложения к конкретным пользователям. Обещают, что участие селлеров тоже будет выборочным. Некоторая часть продавцов Wildberries получила письма с опросом , в каких акциях они предпочли бы участвовать. Все эти варианты предполагают осознанный выбор со стороны селлера и кастомизацию в акциях. Вот что предлагается: • купонные акции, когда селлеры сами раздают купоны со скидкой; • индивидуальные скидки по прямому запросу покупателей; • кешбэк; • создание собственной акции селлером. Все эти маркетинговые механики на рынке известны, некоторые из них применяются другими маркетлпейсами (например, запрос на скидку на Ozon). Основное новшество – селлер и покупатель взаимодействуют почти напрямую, при этом для клиента формируется персональное предложение. Таким образом, массовые акции на Wildberries планируют частично заменить на персонализированные, как для продавцов, так и для покупателей. Повод к этому имеется: тотальные акции проводятся на Wildberries постоянно и уже приелись покупателям. Многие клиенты перестали следить за ними и готовиться из-за их большого количества. К тому же, бывает, на таких акциях покупатель, поддавшись на скидки, приобретает не то, что ему на самом деле нужно, жалеет об этом и в дальнейшем начинает избегать распродаж. От постоянных акций, конечно, страдают и селлеры, вынужденные снижать цену и жертвовать маржой. Судя по письму маркетплейса, теперь площадка будет внедрять строго таргетированные акции, в зависимости от поведения и интересов пользователей. Не факт, что они будут доступны для неавторизованных пользователей. В чем же могут быть преимущества нового принципа проведения акций для селлеров? Пользователю будут поступать предложения строго по его предпочтениям. То есть селлер должен получить действительно заинтересованного в покупке клиента. Таким образом и продажи могут вырасти, и трат на продвижение станет меньше, раз уж за определение интересов взялся сам маркетплейс. При этом продавец получит возможность своеобразного торга – предлагать скидку, в зависимости от своих интересов, а не от требований площадки. Однако в таком приятном новшестве имеются и очевидные минусы. Это и технические проблемы – наверняка при внедрении новых опций возникнут временные сбои. А также то, что предложение для пользователей сузится, и не всех клиентов это устроит. Не так уж мало клиентов с интересом рассматривают новые предложения, в разных категориях, готовы пробовать и экспериментировать. Соответственно, селлеры потеряют таких перспективных покупателей, которые интересуются скидками сразу везде. Кроме того, нередко таргетирование не учитывает, что клиент уже совершил необходимую покупку и больше не интересуется подобным товаром. Предложение похожих товаров его начнет раздражать. И самое опасное – предложения некоторых селлеров будут выпадать из топа выдачи, а продажи из-за этого упадут. Эксперты расходятся в прогнозах, что случится с Wildberries, если они полностью заменят тотальные акции на персональные. Есть большая вероятность, что у селлеров увеличатся продажи, благодаря индивидуальной работе с покупателем. Однако не исключено, что маркетплейс увеличит комиссию продавца из-за затрат на нововведения. Кроме того, такой подход может снизить общую привлекательность площадки для покупателей из-за самой низкой цены. Также читайте на нашем сайте: Продавцы Wildberries смогут добавить в карточку товара рич-контент Wildberries в очередной раз перезапустил свою систему подсчета рейтинга товара. Что там теперь? Wildberries избавит селлеров от отзывов, не имеющих отношения к качеству товара Wildberries раздаст отдельные рейтинги карточек для всех вариантов товара. Что это изменит? Wildberries будет скрывать отзывы, на которые пожаловались продавцы Продавцы фиолетового маркетплейса теперь могут жаловаться на отзывы покупателей. Но их все равно не удалят Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке . И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом. 0 Прокомментировать
Напишите ответ Отправить Читайте также Александра Краснова Индивидуальный предприниматель, ИП Краснова 29/01/2024 Продавцы Wildberries смогут добавить в карточку товара рич-контент - обсуждение 2 Наконец-то! Ответить Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах 29/01/2024 30 дней на раздумье: как Ozon поднимает комиссию с рекламируемых товаров Маркетплейс увеличил срок, за который покупка товара на площадке считается результатом продвижения и за нее взимается комиссия с селлера. Раньше надо было платить, если с момента добавления в корзину прошло менее 21 дня... Подробнее Главная Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах 29/01/2024 Продавцы Wildberries смогут добавить в карточку товара рич-контент 1 Новый инструмент позволит создать небольшой лендинг прямо в описании карточки и продемонстрировать все сильные стороны товара. Какие картинки, схемы, видео сможет добавить селлер?... Подробнее Главная Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах 25/01/2024 Реклама на Ozon ощутимо подорожает С 30 января два два востребованных рекламных инструмента на этой площадке — "Трафареты" и продвижение в поиске — значительно увеличат минимальные ставки за показы и клики... Подробнее Главная Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах Илья А. Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания) 23/01/2024 Давать ли производителю свои товары другим селлерам? 15 вообще, иногда есть ощущение, что весь этот бред делает не производитель, а сами маркетплейсы. Производитель не разбирается в торговле и ему легко запудрить мозги. Там где у дилера директор по маркетингу или у небольшого селлера собственник посылает маркетплейс на 3 буквы; у большого производителя эффективный менеджер при встрече с представителем маркетплейса ведётся на обещание, что надо всех выгнать и как они круто заживут и доносит это до собственников производства, с последующим выпиливанием всех продавцов бренда. По факту выгодно это только маркетплейсу. Что я вижу тут с точки зрения производителя. Их также нагреют на комисииях и поборах и ещё они потеряют дилерскую сеть и продажи по факту упадут, так как маркетплейсы не занимают 100% рынка. Пока их доля была 10-15%, можно было их не замечать, но сейчас эта доля 45% и это значительно, поэтому надо с ними считаться, но по сути они убивают рынок, загребая его под себя торговлей в убыток. Сомневаюсь что они смогут удержаться на рынке, после того как нужно будет показывать прибыль, вот тогда и увидим самое интересное. Что же касается селлеров, то тут тоже вырисовывается проблема. Она связана с постоянными издержками. Грубо говоря, если у бизнеса 500тыс постоянные расходы, а прибыль например 700к, то 200к может собственник вынимать себе. Но при условии присутствия на Вб и озон и при их доле рынка 40% и среднем уровне рекламной активности селлера, он скажем 30% прибыли получает с 2х маркетплейсов. Когда производитель закроет такому селлеру торговлю на маркетплейсах, то валовая прибыль селлера станет 467тысяч, что уже ниже порога и селлер начнёт генерировать чистый убыток. Ему придётся закрыться и уйти с рынка. Да, производитель получит прямой доход с маркетплейса, но он потеряет 70% тех денег что приносил ему клиент, продавая кому-то ещё на прямую. И часть из этих покупателей невозвратные, так как они больше не придут ни к производителю напрямую, ни на маркетплейс. По итогу в выгоде только маркетплейсы, так как такая схема позволяет им рубить больше комиссию, но в итоге страдают все вокруг. Ещё в хорошие времена было понятно, что половина продавцов не умеют продавать напрямую, строить маркетинг, взаимоотношения с клиентом, обеспечивать сервис. Для многих и сейчас это тёмный лес. Маркетплейс силой (блокировками и штрафами) заставляет держать сервис, заставляет участвовать в маркетинге, но маркетплейс не заставит думать и не научит работать, по сути это лишь удобный и простой канал продаж. Поэтому производители, для которых конечный клиентский маркетинг это лишь фраза из непонятных слов так легко клюют на уловки маркетплейса с предложением поработать напрямую, но не могут просчитать глобальных последствий. Ещё  раз повторюсь, что каждый должен заниматься своим делом: производитель - снижать себестоимость, поставлять нужный товар, в нужных объемах. Дилер - расширять регионы присутствия, обеспечивать региональную логистику, выстраивать промо-стратегии, конечный магазин - выстраивать взаимоотношения с розничным покупателем, чтобы он был доволен сервисом и товаром и не ушёл к другому бренду. Свернуть вообще, иногда есть ощущение, что весь этот бред делает не производитель, а сами маркетплейсы. Производитель не разбирается в торговле и ему легко запудрить мозги. Там где у дилера директ Еще... Ответить Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах Рубрикатор Открытие бизнеса Бизнес-планирование Привлечение инвестиций Название и регистрация Сайт и приложение Первые шаги Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг Продвижение бренда Нестандартные методы продвижения Эффективность рекламы Удержание клиентов Дизайн и usability Контент CRM и повторные продажи Ведение бизнеса Автоматизация Бухгалтерия и налогообложение Безопасность Доставка и логистика Обучение и управление персоналом Общий менеджмент Платежные системы Управление ассортиментом Юридические вопросы Работа с маркетплейсами Оргвопросы работы с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах Логистика для маркетплейсов Ассортимент для маркетплейсов Тенденции развития Российские тенденции Международные тенденции Популярные темы "Самокат" AliExpress Россия AliЕxpress Amazon Avito Data Insight Delivery Club FBS Lamoda Ozon Wildberries X5 Group АКИТ Вкусвилл Детский мир Казахстан Китай М.Видео ПВЗ Почта России СДЭК Сбер СберМаркет Сбербанк Связной ФАС Яндекс Яндекс.Еда Яндекс.Лавка Яндекс.Маркет Яндекс.Такси госдума доставка доставка еды доставка продуктов карточка товара логистика маркетплейс маркетплейсы мошенничество распродажа санкции селлеры склад суд последние материалы 17:19 WhatsApp Business API: что это такое и как правильно использовать для коммуникации с клиентом 14:28 Зачем "СберМаркет" закрепляет за собой названия без Сбера? 13:49 Маркетплейсы рассказали о том, как справились с глобальным сбоем Рунета Вся инфолента Новое на форуме Олег А. 14:48 Служба доставки Dalli анонсирует старт теста собственной ERP-системы - обсуждение 2 Алена Родик 11:48 Отзывы о работе "Лабиринт-Пост" 100 Виталий В. 30/01/2024 Кто получает от Wildberries компенсацию за сгоревший в Шушарах товар в первую очередь? - обсуждение 2 Перейти в форум Популярные рубрики Бизнес-планирование Сайт и приложение Первые шаги Дизайн и usability CRM и повторные продажи Доставка и логистика Маркетинг на маркетплейсах Логистика для маркетплейсов Российские тенденции 2001 - 2024 © ООО Оборот.ру. Все права защищены
%ERROR_MSG%
вход регистрация Забыли пароль? Соцсети Email * Пароль * Войти 1. Личное | 2. Профессиональное | 3. Для общего доступа Email * Имя * Фамилия * Пароль * Название компании * Сфера деятельности * Выберите сферу деятельности Интернет-магазин / ритейл / B2C Услуги для интернет-торговли Инвестиционный фонд СМИ Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) Маркетплейс Должность * Введите код с картинки. Регистр символов не имеет значения. Если картинка с кодом не отображается, свяжитесь со службой поддержки Ввести код подтверждения *
Выводится в общем доступе вместо фамилии
Не выводить личные данные в общий доступ Регистрация означает присоединение к договору-оферте на использование возможностей сайта и согласие с правилами участия в сообществах Oborot.ru Вернуться Вернуться Продолжить Продолжить Email * Восстановить Регистрация означает присоединение к договору-оферте на использование возможностей сайта и согласие с правилами участия в сообществах Oborot.ru " >

Источник:

https://oborot.ru/news/wildberries-sobiraetsya-perehodit-na-personalizirovannye-akcii-radovatsya-li-selleram-i205549.html

0 коммент.:

Отправить комментарий