среда, 7 февраля 2024 г.

Психологические уловки скидок, акций, распродаж - SUNMAG (https://sunmag.me).

Краткое описание:

Как правило, они побуждают к возвращению за новыми покупками. уловки скидок акций распродаж Artem Beliaikin, unsplash.com. Самые распространённые ...

Скриншот страницы:

  Психологические уловки скидок, акций, распродаж                                                                                                             Новости    Гороскоп    Ценности    Тренды    Красота    Колумнисты    Стиль жизни    Психо    Тесты    Контакты       SUNMAG  в соцсетях:                                                                                         Психология     Психологические уловки скидок, акций, распродаж: обман или взаимная выгода       53       0                       »              »              »                 Markus Spiske, unsplash.com      07 февраля 2024, 23:52       Содержание     Влияние рекламы на человека   Почему магазины продают товары дешевле   Самые распространённые уловки   Как защититься от лишних трат   Психологические уловки скидок, акций, распродаж – распространённые маркетинговые ходы, которые встречаются нам ежедневно. И немногие задаются вопросом, действительно ли эти «выгодные предложения» помогают экономить деньги, или, наоборот, заставляют тратиться ещё больше. О том, почему большинство скидок – обман клиентов, расскажем далее.  Влияние рекламы на человека Когда мы видим вывеску с объявлением о скидке, в нашей голове автоматически включаются механизмы нейромаркетинга. Мы ощущаем прилив адреналина и чувство срочности, думая, что получаем уникальное предложение, которое не стоит упускать. В действительности, реклама мощно влияет на наши психологические слабости, чем ловко пользуются продавцы.  Большинство акций и распродаж приносят в первую очередь выгоду не покупателю, а магазину. И чтобы обезопасить себя от трат, желательно разбираться в причинах снижения цен  Почему магазины продают товары дешевле К основным причинам «щедрых предложений» относятся следующие: Истечение сроков годности. Продавцам намного выгоднее продать вещь чуть дешевле, чем вообще избавляться от неё. Потеря интереса к продукции. Так часто происходит с устаревшими или сезонными товарами, остатки которых становятся неактуальными в определённые месяцы. Борьба с конкурентами. Яркие вывески с акциями привлекают внимание покупателей, заставляя их заглянуть именно в этот магазин, а не любой другой. Привлечение постоянных клиентов. Многие торговые сети предлагают бонусы от предыдущих покупок, которые «сгорают» после определённого периода времени. Как правило, они побуждают к возвращению за новыми покупками.             Artem Beliaikin, unsplash.com  Самые распространённые уловки Чаще всего продавцы практикуют следующие виды маркетинговых приёмов: «Лжеакции». Многие производители специально завышают изначальную стоимость продукта, перечёркивают её и наклеивают обновлённый ценник «со скидкой». Но на самом деле никакой выгоды для покупателя в этом нет. Как правило, новая стоимость становится ещё выше, чем до акции. Ограниченные сроки распродаж . Чаще всего этот метод заставляет человека необдуманно приобрести товар, который ему не нужен. Подарки . За покупку некоторых вещей часто дают дополнительный презент, в результате чего клиентам кажется, что их приобретение было выгодным. Но на самом деле они покупают вещь с наценкой, за которую и получают подарок. Скидки до 80%. Многие, видя эту цифру, ожидают значительного снижения стоимости. Но главная уловка продавцов кроется в предлоге «до». Накопительные и дисконтные карты . Как было указано выше, программы лояльности лишь «привязывают» клиента к магазину и побуждают к новым покупкам. «1+1». Такое предложение заставляет человека купить больше товара, чем нужно. Зачастую эта уловка работает намного лучше, чем скидка 50%.  Также многие работники супермаркетов часто «забывают» поменять ценник после распродажи, в результате чего невнимательные покупатели переплачивают, не проверяя чек  Как защититься от лишних трат Чтобы не попадаться на психологические уловки продавцов и сохранить деньги, рекомендуется: Составлять список необходимых товаров, а уже затем искать выгодные предложения. Избегать импульсивных покупок и давать себе время подумать, действительно ли эта вещь так необходима. Сравнивать ценники в магазинах, чтобы избежать переплаты. Обращать внимание на изначальную стоимость товара, поскольку она может быть намного ниже, чем во время акции. Проверять чеки, особенно после приобретения продукции со сниженной стоимостью. Ставить в приоритет качество вещей, а не количество. Отписаться от рассылок на тему распродаж, которые побуждают к спонтанным тратам.             LumenSoft Technologies, unsplash.com Акции и распродажи – действенный способ торговых сетей управлять поведением покупателей. Но зачастую эти предложения несут выгоду только продавцам, а не клиентам. Чтобы защититься от хитрых маркетинговых приёмов, рекомендуется совершать покупки более осознанно.                             07 февраля 2024, 23:52                          СЕГОДНЯ                                    Материалы по теме:                                            Узнать больше      1337       0            Культура     5 теплых и уютных сериалов, которые вы не успели посмотреть за год, для зимних вечеров                               Узнать больше      1069       0            Ценности     Подарки подругам в День всех влюбленных – трогательный жест поддержки тех, кто ощущает себя одинокой                               Узнать больше      149       0            Культура     Что смотреть в кино на этой неделе: «Идеальные дни», «Правда», «Конец славы»                               Узнать больше      311       0            Психо     9 необычных или странных вопросов психологу                                     Узнать больше      11204       1            Часы     Срок службы кварцевых часов                               Узнать больше      84755       14            Украшения     Можно ли дарить часы родным, любимым и знакомым? Почему нельзя дарить часы: суеверие или правда?                               Узнать больше      38154       4            Знаки зодиака     Совместимость Львов и Водолеев: зодиакальный магнетизм                               Узнать больше      70441       25            Знаки зодиака     Новый 13-й знак зодиака Змееносец: удивительный и загадочный человек со змеей в руках              © 2015-2024          Советы      Архив     Все права защищены. Использование контента разрешено только с указанием активной ссылки             на взятую статью.                   Получите подарок и 500 бонусов  в приложении SUNLIGHT             Загрузите в  App Store           Загрузите в  Google Play           Откройте в  AppGallery     Реклама. ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ», ИНН 7731316845, erid: LdtCKKNbR                                    document.write(<\/a>") Показать еще " >

Источник:

https://sunmag.me/psychology/psihologicheskie-ulovki-skidok-aktsij-rasprodazh-obman-ili-vzaimnaya-vygoda.html

0 коммент.:

Отправить комментарий