суббота, 9 марта 2024 г.

Почему жена больше не ходит со мной по магазинам, или как email помогает ... (https://vc.ru).

Краткое описание:

Мы живём во время акций, распродаж и Чёрных пятниц. Часто за подписку на email-рассылку компании дают скидку на первый заказ, а если мы перестаём ...

Скриншот страницы:

 Почему жена больше не ходит со мной по магазинам, или как email помогает программе лояльности — Маркетинг на vc.ru                                                                                                                                                                                                                    Маркетинг        Никита Кривенцов            2 часа назад          2 часа          Почему жена больше не ходит со мной по магазинам, или как email помогает программе лояльности           Делюсь годным лайфхаком для всех, кто мучается в торговых центрах. Продавцы-консультанты, скорее всего, не оценят, зато должны оценить маркетологи.                                     Как-то осенью я покупал кроссовки в магазине. Выбрал пару, подхожу к кассе и слышу вопрос:     — У вас есть скидочная карта?     Карты у меня не было — решил оформить. Дали самый обычный бланк с полями для ФИО, номера телефона и email-ящика. Из профессионального интереса спрашиваю:     — А что будет приходить на email?     Ответ убил:     — Да можете в это поле ничего не писать, главное номер телефона указать правильный, чтобы вам пришла СМС, и вы подтвердили его.     Моё лицо представили? У меня в голове за секунду пронеслось, как такая же компания решает запускать email-маркетинг, потому что так уже сделали конкуренты, рассылает письма на выдуманные адреса или по мусорным купленным базам, а потом жалуется на низкие конверсии и блокировки.     — Минуточку, а вы что, КАЖДОМУ клиенту так говорите?              После этого была секундная пауза — конечно, продавец опешил и ничего лучше не придумал, как ответить:     — Я просто экономлю ваше и своё время на заполнение анкеты.     Время-то он сэкономил, но и перспективный доход магазина сократил: в долгосрок email-коммуникации поддерживают лояльность клиентов и приводят к повторным продажам. Позже я выяснил, что рассылки магазин всё-таки делает, а значит, нерасторопный консультант совершил стратегическую ошибку.             Если компания не делает email-рассылки, стоит убрать из анкеты поле для email.         Как письма делают клиентов лояльнее    Просто — рассказывают о выгоде . Мы живём во время акций, распродаж и Чёрных пятниц. Часто за подписку на email-рассылку компании дают скидку на первый заказ, а если мы перестаём читать письма, нас стараются вернуть с помощью очень выгодного предложения.             Купить рекламу       Отключить              Не всегда скидки по-настоящему помогают экономить, но иногда бывают вполне себе классные предложения. Например, «Победа» раздавала скидку 20% на авиабилеты. Нужно ли мне было лететь? Да, мне всегда есть куда слетать, а это еще и лишний повод не откладывать поездку. Но даже «домоседам» такое выгодное предложение пропустить не захочется.                              Email-рассылки классно работают на увеличение повторных продаж и возврат клиентов. Но одной акции в письме недостаточно: важно добавлять полезный и/или приятный контент . Это могут быть советы, подборки курсов, рецептов, мероприятий, а также тесты, мемы и всё-такое. Да, напрямую они не дают денежной выгоды, но делают приятно по-другому — такие письма интересно читать, и их ждут. Вот пример, как я делился с подписчиками поводами для рассылок. Кого-то это смотивировало запланировать запуск.                              В письмах можно напоминать о себе и возвращать клиентов на сервис, а ещё яркий пример реактивации — сова Дуолинго, думаю, вы все её вспомнили и без моих скриншотов. А ещё клиенты ценят, когда сервис старается стать лучше для них и спрашивает мнения клиентов . Рассылки с призывом дать фидбэк — тоже про лояльность.                              Лайфхаки: как растить лояльность в письмах    В глобальной войне между брендами и попыткой удержания клиента только у себя все средства будут хороши, а email с правильным подходом показывает отличные результаты. Делюсь несколькими нехитрыми советами, как в рассылках заботиться о клиентах и удерживать их.     Настраивайте цепочку писем . Запланируйте не только письмо сразу после регистрации и подписки, но и письма-напоминания через несколько дней, чтобы активировать подписчиков. Одна из популярных механик напоминаний (триггерных) для онлайн-шоппинга — брошенная корзина: это письмо, которое покажет, что уже лежит в корзине и что можно быстро купить. Пишите, что именно будете слать на почту . Так вы покажете свою открытость и честность — это здорово работает на лояльность.                              Дарите подарки за подписку . Тут всё просто и стандартно — подписаться за скидку или бонус приятнее, чем просто так. Делайте процесс заполнения анкеты удобнее . Это не относится к письмам, но может разгрузить продавцов-консультантов и облегчить заполнение анкеты оффлайн покупателям. Например, вместо бумажных анкет делайте электронные по QR-коду.      Рассылки могут не дать мгновенных результатов, и это логично. Простой пример: когда мы приходим в новый коллектив, мы относимся к людям настороженно. Внимание работает на 100%, ведь можно ожидать чего угодно. Но с каждым днём мы узнаём коллег всё ближе и начинаем им доверять. С брендом и продажами то же самое. Целевое действие будет совершать тот, кто вам доверяет. А как получить доверие? Постоянно быть рядом и на виду. Через какое-то время человек привыкнет и будет уже без опаски смотреть на ваши предложения.     Вместо вывода: история не заканчивается    Вы думали только в обувных магазинах работают такие торопыжки? Конечно, нет — они везде. Позже мы с супругой зашли в Летуаль, и там нам тоже предложили оформить карту, чтобы получить вторую помаду в подарок. Для этого надо было скачать приложение и заполнить всё те же поля. Рядом стоял консультант, и я снова спросил: «А что на email будет приходит?». Ответ убил снова: «Да это необязательное поле, можете что угодно туда написать, главное номер по СМС подтвердите». Ну, мою реакцию вы уже представили.     Минут 20 я вдалбливал это несчастному консультанту, пока меня не начали тянуть за руку и уже силой оттаскивать от него. Зачем я все это делал, жене я так и не смог объяснить. Видимо, наболело за плохую отправку. В общем, жена отчаялась, а я буду продолжать ходить по магазинам один и докапываться.             Люди!!! Доводите до консультантов, что необходимо собирать полную информацию о своих потенциальных клиентах, и email не исключение. Можно я не буду делать это за вас? Ну, пожалуйста :(                       3K   показов      272   открытия                                                                                                                                            0               8 комментариев                                   Написать комментарий...                                                                                          Маркетинг взгляд. Павел Демин                        2 часа     Классные примеры писем            Ответить                                    Развернуть ветку                                           Gege                                       1 час     Кстати да. Самому приходят от вкусвила письма, у них они с анимацией там. Выглядят красиво            Ответить                                    Развернуть ветку                                           Маркетинг взгляд. Павел Демин                                       1 час     У меня ВкусВилл или не шлет письма, или я не захожу на ящик для рег, чтобы их читать. Мне б с телегой разобраться, ВК, Нельзяграммом для начала. Но я знаю, что это утопия, потому пока что так.            Ответить                                    Развернуть ветку                                           ВкусВилл                                                     5 мин     Павел, если вы не видите наших писем (при этом все-таки заходите в почтовый ящик, указанный при регистрации), возможно или они попадают в спам, или в адресе была допущена ошибка. Вы можете написать нам в службу поддержки и мы проверим.            Ответить                                    Развернуть ветку                                           Дмитрий Фокин                                       26 мин     кто в наше время вообще читает какие то письма и пользуется мейлом, я лично только по служебной необходимости а личная почта уже поросла паутиной            Ответить                                    Развернуть ветку                                           ВкусВилл                                                     8 мин     Обязательно передадим коллегам, которые занимаются почтовой рассылкой ваш отзыв. Им будет очень приятно.            Ответить                                    Развернуть ветку                                           Никита Кукояка                                      34 мин     За этим должен наблюдать отдел маркетинга компании...            Ответить                                    Развернуть ветку                                           Oleg Gureb                        29 мин     И правильно сделал, нам ваша реклама не нужна            Ответить                                    Развернуть ветку            Написать комментарий...                             5 комментариев       Раскрывать всегда

Источник:

https://vc.ru/marketing/1066356-pochemu-zhena-bolshe-ne-hodit-so-mnoy-po-magazinam-ili-kak-email-pomogaet-programme-loyalnosti

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий