вторник, 12 марта 2024 г.

Греция: новые меры в борьбе с дороговизной - Афинские Новости (https://rua.gr).

Краткое описание:

Первая мера касается снижения скидок на 30%. С принятием этой меры 50%-ная скидка, которую предлагал поставщик супермаркета, должна быть уменьшена на ...

Скриншот страницы:

                                                    Греция: новые меры в борьбе с дороговизной - Афинские Новости                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Главная      Новости            Мировые новости             Война в Израиле      Война в Украине        Государство, политика      Происшествия, уголовная хроника            Сейсмическая активность        Бизнес,экономика,недвижимость             Статистика      Общество      Беженцы-мигранты            Беженцам из Украины      Природа, погода, экология      События и мнения            Колонка редактора      История, культура, образование, спорт, религия      Коронавирус      Анонсы      Афины            Достопримечательности    Музеи и Выставки    Досуг    Покушать    Трафик      Погода        Диаспора            Новости, информация    Наши за границей      Понтийские новости        Греция            О Греции и о греках    Достопримечательности    Исторические заметки    Православная Греция      Образование        Законы            Советы юриста            Прочие жизненные ситуации    Социальное страхование    Семейное право      Налоговое законодательство      Иммиграционное законы    Уголовное право    Прочие законы    Бизнес, налоги, инвестиции    Социальное страхование    Семейное право      Трудовое законодательство        Туристам            Новости      Путешествия            Аренда авто      Визы документы    Экскурсии      Паломнический туризм        Life            Здоровье    Еда и напитки    Юмор    Всякая всячина    Мама и малыш      Психология и отношения            Вопросы психологу      Красота и мода      Мужчины и женщины        Справка            Нужные телефоны    Посольства и консульства    Госучреждения    Транспорт    Медицина     Опасности    Погода    Словарь сокращений      Известные люди Греции        Каталог            Поиск    Размещение в каталоге      Добавить в каталог        Объявления            Все объявления    Мои объявления      Подать объявление        Подписчикам            Государственные услуги    Полезная информация      Пособия, дотации, помощь        Menu   Главная  Новости  — Мировые новости  —— Война в Израиле  —— Война в Украине   — Государство, политика  — Происшествия, уголовная хроника  —— Сейсмическая активность  — Бизнес,экономика,недвижимость  —— Статистика  — Общество  — Беженцы-мигранты  —— Беженцам из Украины  — Природа, погода, экология  — События и мнения  —— Колонка редактора  — История, культура, образование, спорт, религия  — Коронавирус  Анонсы  Афины  — Достопримечательности  — Музеи и Выставки  — Досуг  — Покушать  — Трафик  — Погода  Диаспора  — Новости, информация  — Наши за границей  — Понтийские новости  Греция  — О Греции и о греках  — Достопримечательности  — Исторические заметки  — Православная Греция  — Образование  Законы  — Советы юриста  —— Прочие жизненные ситуации  —— Социальное страхование  —— Семейное право  —— Налоговое законодательство  — Иммиграционное законы  — Уголовное право  — Прочие законы  — Бизнес, налоги, инвестиции  — Социальное страхование  — Семейное право  — Трудовое законодательство  Туристам  — Новости  — Путешествия  —— Аренда авто  — Визы документы  — Экскурсии  — Паломнический туризм  Life  — Здоровье  — Еда и напитки  — Юмор  — Всякая всячина  — Мама и малыш  — Психология и отношения  —— Вопросы психологу  — Красота и мода  — Мужчины и женщины  Справка  — Нужные телефоны  — Посольства и консульства  — Госучреждения  — Транспорт  — Медицина  — Опасности  — Погода  — Словарь сокращений  — Известные люди Греции  Каталог  — Поиск  — Размещение в каталоге  — Добавить в каталог  Объявления  — Все объявления  — Мои объявления  — Подать объявление  Подписчикам  — Государственные услуги  — Полезная информация  — Пособия, дотации, помощь        Login                      Главная  /    Новости  /    Государство, политика                                 Греция: новые меры в борьбе с дороговизной     12.03.24 09:38      Автор    Ирина Силенко         1080                 Министерство развития Греции рассказывает об успехах, достигнутых в борьбе с подорожанием и анонсирует новые меры для поддержки покупателей.                  Борьба с подорожанием, подчеркивает министерство, не прекращается, несмотря на   достигнутые успехи за последние десять дней - уже принятые меры работают на стабилизацию и сдерживание роста цен. Через три дня, ятнадцатого марта, отмечается Всемирный день потребителя, и к этой дате ожидается объявление о новых мерах поддержки покупателей. Они касаются электронной платформы потребительского рынка.Она модернизируется, становится более комфортной, большее значение придается онлайн-супермаркетам.   По имеющейся информации, потребители смогут проверить от 3000 до 3500 кодов товаров, новых и обновленных, при этом процесс добавления как можно большего количества кодов не останавливается. В предстоящий период, в рамках увеличения кодов, упор будет сделан на возможность их считывания непосредственно с сайта каждого интернет-магазина.   В самое ближайшее время будет издано необходимое министерское решение об обязательном размещении штрих-кодов всеми интернет-магазинами, в том числе продуктовыми, для прозрачности и автоматизации сбора данных. У электронного потребителя будет возможность сравнивать корзину и находить самую дешевую сеть, которая ближе всего к нему, а также возможность отдельных покупок в более, чем одной цепочке для еще большей экономии.   После обновления приложения будет запущена рекламная кампания для информирования потребителей о преимуществах, которые они могут получить от его использования в процессе сравнения цен. Эта платформа,   напоминает CNN Греция, уже является ценным инструментом для рассмотрения жалоб, когда она выявляет нарушения.   Особое значение придается усилению потребительского движения и процессу выяснения реквизитов потребительских организаций, содержащихся в Реестре потребительских объединений (М.Е.К.), их обязательств по ведению бухгалтерского учета, обновлению их сведений и удалению из реестра. Ожидается, что процесс завершится к 30 апреля 2024 года.   И о снижениях цен. Меры правительства по борьбе с подорожанием вступили в полную силу с начала месяца, и, как заявил министр развития Костас Скрекас, среднее снижение на отдельные продукты уже произошло и колеблется около показателя 15%. Министр заявил:   «У нас наблюдался рост цен на средства для уборки дома, моющие средства, средства личной гигиены, детские подгузники, детское молоко по 3912 кодам. Мы не успокаиваемся и не говорим, что решили проблему. Подорожание, борьба с ним продолжается, но Греция приняла самые решительные меры для решения этой проблемы».           Генеральный директор     ΙΕΛΚΑ Лефтерис Киоссес в беседе с APE-MPE подчеркивает, что государство выдвинуло ряд законодательных актов, направленных на ограничение инфляционного давления, особенно в категориях продуктовых товаров:   «За последние 3,5 года зафиксировано более 25 законодательных актов, которые так или иначе регулируют рынок, таких как потребительская корзина, продукты с постоянным снижением цен, потолок валового дохода. размер прибыли, а теперь и новые меры против предложений».           Говоря о мерах против предложений, г-н Киоссес подчеркивает, что последнее постановление касается двух мер, направленных на сокращение предложений, акций и скидок, учитывая, что это приведет к снижению первоначальных цен на продукцию:   «Конечно неясно, повлияет ли это на конечные цены продуктов и в целом на конечные расходы потребителей, поскольку потребителя в конечном итоге интересует то, как это повлияет на его доходы».   Первая мера касается снижения скидок на 30%. С принятием этой меры 50%-ная скидка, которую предлагал поставщик супермаркета, должна быть уменьшена на 30%, а прейскурантная цена должна снизиться до 15%. Эта мера может снизить первоначальные цены на продукцию, но может послужить препятствием для бизнеса продолжать рекламные акции с той же интенсивностью.   Вторая мера касается запрета тем поставщикам, которые проводят повышение цен, проводить в течение трех месяцев рекламные акции на ту продукцию, на которую у них выросла цена. По словам г-на Киоссе, ожидается, что эта мера также окажет обескураживающее влияние на рост цен и на интенсивность рекламных акций, но в то же время может привести и к другим изменениям на рынке. Например в случае, если продукт плохо продается, у компании не будет инструментов, чтобы исправить ситуацию или, возможно, привести к более высоким наценкам, чтобы компенсировать возможность увеличения объема продаж за счет рекламных акций.   На просьбу прокомментировать результаты новых мер по борьбе с подорожанием, президент Союза малых и средних супермаркетов Яннис Пилидис подчеркнул, что, как следует из новых прейскурантов на товары личной гигиены, моющие средства и средства по уходу для дома, цены ниже. Базовые прайс-листы снижены на 5–10%, а на некоторые товары — до 40%. В среднем они снизились на 20%. Что касается детского питания, то оно снижено от 5% до 15%.   Он отмечает, что цены на средства личной гигиены, моющие средства и товары для ухода за домом в новых прайс-листах снижены, но не все компании сохранили прежние предложения, что приводит к различиям, которые потребитель заметит на полке. Он признает, что «большинство компаний по производству средств личной гигиены, моющих средств и товаров для дома сократили свои прайс-листы, однако потребителя интересует не то, снизились ли прайс-листы, а окончательная цена на полке».   Президент ассоциации выражает удовлетворение этой мерой, отмечая, что это то, чего хотел рынок: «Это мера, о которой мы просили в течение многих лет. Это позитивное направление, и мы считаем, что со временем оно окупится».   В Греции практика рекламных акций особенно интенсивна. Согласно последнему исследованию ΙΕΛΚΑ, средняя экономия потребителей от предложений в 2023 году составила 13% от общего объема расходов, что является постоянным процентом по сравнению с предыдущими годами, но увеличилось по сравнению с предыдущим десятилетием. На практике общая стоимость этих действий в среднем соответствует выгоде, приближающейся к 400 евро в год, в том числе с увеличением расходов домохозяйств из-за инфляционного давления. В общей сложности средние сбережения на одно домохозяйство оцениваются в более, чем 3000 евро за последние 8 лет, а общая сумма сбережений за 10 лет превышает 12 миллиардов евро.   Большинство потребителей (52%) считают, что предложения и скидки в розничных магазинах помогают им справиться с ростом цен. Если в 2017 году за предложениями и скидками в супермаркете

Источник:

https://rua.gr/news/gospol/61622-gretsiya-novye-mery-v-borbe-s-dorogoviznoj.html

0 коммент.:

Отправить комментарий