среда, 6 марта 2024 г.

Кейс по программе «Страна Гемотест» - Press-release.ru (https://www.press-release.ru).

Краткое описание:

В статье рассказали про историю идеи программы «Страна Гемотест», особенности ее реализации с помощью платформы Manzana.

Скриншот страницы:

                           Кейс по программе «Страна Гемотест» window.yaContextCb=window.yaContextCb||[]                                 Служба распространения пресс-релизов                                                    Рассылка    Личный кабинет         Добавить пресс-релиз                                       Рассылка     Личный кабинет     Добавить свой пресс-релиз      Новости экономики     Новости политики     Новости регионов     Отраслевые новости        Фондовые и валютные рынки. Новости эмитентов ЦБ     Финансы и банки     Обучение, образование, наука     Добывающая промышленность     PR, маркетинг, реклама     Интернет     Интерьер, дизайн, декор     Недвижимость     Безопасность     Культурные события, спорт, шоу бизнес     Рынки и торговля     Мода, одежда, аксессуары, стиль     Оборудование, техника     Сфера услуг     Страхование     АПК и пищевая промышленность     Нефть, газ, ГСМ     Электроэнергетика, альтернативная энергетика     Металлургия     Химия и нефтехимия     Связь и телекоммуникации     Мебель и материалы     Hi-tech компании     Медицина и фармацевтика, красота и здоровье     Машиностроение     Транспорт, автомобили     Строительство и строительные материалы     Выставки. Семинары. Конференции     Досуг, туризм и отдых     Консалтинговые, юридические и управленческие услуги     Общественные и некоммерческие организации     Новости государственных органов, учреждений, организаций               Реклама на сайте                      Hi-tech компании     Кейс по программе «Страна Гемотест»         6                    Марта                    2024                        Лаборатория «Гемотест» — международная медицинская компания, ежедневно выполняющая сотни тысяч анализов для пациентов в России, Киргизии, Казахстане, Таджикистане и Узбекистане.    В пандемию рынок медицинских исследований значительно вырос. Однако в 2022 году рост замедлился, и для его поддержки требовалась мощная маркетинговая идея, направленная на привлечение новых клиентов и повышение частотности покупок.    Такой идеей стала программа акций «Страна Гемотест», которая позволяет выстроить трёхэтапную коммуникацию с клиентом.    •    На первом этапе участникам акции предлагаются стартовые исследования по низкой цене (от 190 руб. в 2022 году), с помощью которых можно осуществить комплексную проверку здоровья по разным направлениям.    •    На втором этапе по результатам анализов первого этапа участникам акции предоставляется персональная программа диагностики: анализы, УЗИ и ЭКГ на льготных условиях. На ключевые рекомендации применяется автоматическая скидка 20%, действующая в течение 30 дней от сдачи исследований первого этапа.    •    На третьем этапе участникам, прошедшим рекомендованное обследование, начисляются 300 благодарственных бонусов (срок действия – 90 дней).    Благодаря данному подходу решаются многие задачи:    •    привлечение новых и реактивация ушедших клиентов за счет низкой цены на стартовые исследования (рост реактивированных пациентов +55% за первый год программы),  •    повышение частоты покупок и среднего чека за счет рекомендаций углубленных исследований (+18% и +14% соответственно за первый год программы),  •    социальный аспект: популяризация регулярной профилактической проверки здоровья, профилактика и раннее выявление различных заболеваний, повышение уровня грамотности населения в вопросах здоровья.    Компания «Гемотест» уже много лет сотрудничает с Manzana Group: платформа Manzana помогает управлять программой лояльности лабораторий и улучшать клиентский сервис. Для настройки проекта «Страна Гемотест» на платформе на старте обошлись без глобальных доработок, ограничившись базовыми настройками правил и счетчиков. В систему поступают все чеки участников акции, и платформа автоматически определяет размер поощрения для каждого этапа, включая скидки и бонусы.    С момента своего запуска проект показал отличные результаты: привлек много новых участников, помог накопить огромную базу знаний о наиболее распространённых проблемах со здоровьем.    Команда «Гемотест» постоянно расширяет и развивает проект, добавляя новые направления диагностики, новые исследования в каждом из них, уникальные статьи и полезную информацию о комплексных программах проверки здоровья на странице акции на сайте компании.    На данный момент программа насчитывает 12 направлений проверки здоровья: «Щитовидка и глюкоза», «Печень, почки и железо», «Сердце и сосуды», «Стресс и выгорание», «Витамины и минералы», «ОРЗ, грипп, COVID-19», «Для детей и подростков», «Ранний онкоскрин», «Анализы на аллергию», «Для будущей мамы» (3 программы по 3 триместрам). Для каждого из них работают свои правила-настройки. В рамках всей программы на платформе Manzana одновременно работает порядка 50 настроенных активностей, связанных между собой согласно логике программы.    Актуальную информацию о выполненных исследованиях участники могут посмотреть в личном кабинете на сайте, получить по электронной почте или через чат-бот в мессенджере «Телеграм».    Сегодня «Страна Гемотест» – уже не просто полезная акция. Это уникальный проект международного масштаба, который охватывает более 740 городов в России, Казахстане, Киргизии, Таджикистане и Узбекистане. В рамках программы прошли обследование около 2 миллионов человек, выполнено более 16 миллионов исследований, начислено более 210 миллионов благодарственных бонусов в дополнение к стандартному кешбэку программы лояльности «Гемотест Бонус».    Проект неоднократно получал высокие оценки экспертов отрасли:    •    «Страна Гемотест» признана национальной программой лояльности на одной из крупнейших в России маркетинговых конференций в ноябре 2023.  •    Лаборатория «Гемотест» стала победителем ежегодной профессиональной премии в области маркетинга лояльности и CRM Loyalty Awards Russia 2023. Программа всесторонней проверки здоровья «Страна Гемотест» признана лучшей маркетинговой кампанией, реализованной в рамках программы лояльности.    Данная программа уникальна, поскольку благодаря ей мониторинг здоровья стал доступнее как по цене, так и географически, для пациентов разработаны специальные комплексы анализов, а по выявленным отклонениям осуществляется экспертное сопровождение. Миссия программы – помогать людям стать здоровее, поскольку ранняя диагностика – залог благополучного лечения и здоровой жизни в будущем.    Программа с каждым днем становится богаче, полезнее и привлекательнее для клиентов, к ней присоединяется все большее количество участников, расширяются предложения и география проекта, но неизменным остается одно: основа программы – забота о здоровье каждого человека с учетом всех его индивидуальных особенностей.    Комментарий Олега Паленова, генерального директора Manzana Group: «Наши партнеры, пользователи платформы, постоянно находятся в поиске новых эффективных механик лояльности. Акция «Страна Гемотест» является ярким примером того, как можно построить долгосрочную работу с клиентской базой выгодно для компании и с пользой для клиентов. Поздравляем коллег из Гемотеста с успешным проектом! Возможности платформы Manzana позволяют выстраивать прибыльные и интересные сценарии работы. Акция получилась масштабной, и платформа Manzana в очередной раз доказала устойчивость, стабильность, надежность и гибкость».    Комментарий руководителя отдела развития программы лояльности и персональных коммуникаций «Гемотест» Сашкиной Евгении: «Программа «Страна Гемотест» – это настоящий прорыв нашей компании и отрасли лабораторной диагностики в целом, так как доступные программы диагностики дают возможность каждому человеку регулярно осуществлять проверку здоровья. Благодаря партнеру Manzana в наших руках есть инструмент, который позволяет сделать столь значимый социальный проект доступным (за счет настроек скидок и бонусных поощрений) и индивидуальным (все рекомендации и поощрения работают с учетом выбранного пациентом направления и пройденных исследований.) Проект усложняется, усложняются правила и механики, но неизменным остается бесперебойная работа программы лояльности».                     Бухта Алена  Manzana Group  welcome@manzanagroup.ru     bale@manzanagroup.ru         Manzana Group                         Последние новости раздела      6                            марта                            2024      Проект «Идти в IT?»: 50 женских историй от первого лица       6                            марта                            2024      Владельцы КИИ строят инфраструктуру на компьютерах и программных продуктах АО «ИВК»: итоги 2023 года       6                            марта                            2024      DATAREON и TAdviser выпустили совместный анализ трендов глобального и российского рынков решений для интеграции приложений и управления данными       6                            марта                            2024      Галэкс на первом заседании Комитета по ИТ АлтТПП       6                            марта                            2024      К сервису проверки иностранной ЭП в трансграничном ЭДО уже можно подключаться            Добавить свой пресс-релиз                            Информация о проекте       Реклама на сайте       Правила публикации материалов       Обратная связь      © 2002-2024, press-release.ru  При использовании материалов ссылка на сайт обязательна                     ×  Close              Закрыть                       ×  Close              Закрыть                       ×  Close              Закрыть

Источник:

https://www.press-release.ru/branches/hitech/__06_03_2024_12_52/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий