воскресенье, 28 апреля 2024 г.

Как отказаться от скидок и создать устойчивую лояльность клиентов к бренду - VC.ru (https://vc.ru).

Краткое описание:

В частности, в регионе MENA принято привлекать покупателей с помощью скидочных акций, и изменить этот устоявшийся менталитет очень непросто.

Скриншот страницы:

 Как отказаться от скидок и создать устойчивую лояльность клиентов к бренду — Евгения Мкртычян на vc.ru                                                                                                                                                                                                                    Евгения Мкртычян            вчера в 22:34          5 часов          Как отказаться от скидок и создать устойчивую лояльность клиентов к бренду           Покупатели любят скидки, поэтому мы должны давать им то, что они ожидают, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. Это распространенное мнение среди маркетологов, предпринимателей и бизнес-руководителей. Но действительно ли это так? А что, если потребителей на самом деле больше интересует качество продукта или услуги и положительное эмоциональное взаимодействие с брендом? Существуют ли более эффективные способы привлечения и удержания клиентов? К счастью, есть отличные методы стимулирования лояльности и вовлеченности, которые не требуют снижения цен за счет скидок.     На должности Руководителя отдела по работе с клиентами и корпоративным коммуникациям в компании LoyaltyPlant, я помогала множеству брендов, как узнаваемым, так и новым, разрабатывать маркетинговые стратегии, основанные на персонализированных и значимых коммуникациях с потребителями, придерживаясь подхода без скидок.     В индустрии фуд-тех реализация такого подхода представляет собой значительную сложность. Особенно трудно это делать в определённых регионах, где устоялись свои

Источник:

https://vc.ru/u/286299-evgeniya-mkrtychyan/1150046-kak-otkazatsya-ot-skidok-i-sozdat-ustoychivuyu-loyalnost-klientov-k-brendu

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий